13.09.2011, 21:02
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Топливный фильтр
Привет.
Сам фильтр внутри, между цвух "стаканов", запаян плотно. К сожалению, не разборный, ибо сам элемент выкинул бы и снаружи приделал обычный фильтр.
Конструктивно, попробую описать, сам мотор нижней частью упирается в нижнюю часть корпуса, который с сеточкой, а верхом, выходной частью, как раз в этот фильтр. Топливо проходит сквозь фильтр и потом по черной боковой трубку на выход, наружу. Сверху фильтра- металлический колпачок- это редукционный клапан, который сбрасывает давление топлива, если оно больше положенного или фильтр забит. По аналогии с масляным фильтром.
Вот ещё фото. Не мое, но насос тот же.
Последний раз редактировалось Игорян, 13.09.2011 в 21:04.
|
|
|