06.09.2011, 22:27
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Цитата:
Сообщение от Avstriyak
Понимаю, что поздно отвечать, но может кому поможет так как сам парился по началу. Если треск слышен с водительского места, то это стрелка уровня топлива поднимается с такими щелчками. Обратите внимание, что если топливо на нуле, то и треска нет.
|
у меня поднимается, но не трещит... 
|
|
|
06.09.2011, 22:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кенгу 2003 1,5 DCI 57 л/с K9K C710
Сообщения: 26
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Цитата:
Сообщение от automo
Я фильтр менял уже не раз,тоже из стакана все высасывал и промывал его.После установки нового фильтра подкачивал грушей,стравил воздух,потом еще прокачал,чтобы весь оставшийся воздух через обратку в бак выгнать.По моему исправная груша способна даже воздух качать.
В ТНВД есть своя функция подкачки.Он сам сосёт из бака при условии,что все магистрали заполнены топливом,а заполнить их топливом задача груши и водителя.
|
Подскажите пожалуйста подробнее о действиях по замене фильтра, а то говорят как то мудрено он на Кангу меняется. И про стакан - можно просто картридж внутри (фильтрующий элемент) поменять или полюбому весь фильтр в сборе менять???
Цитата:
Сообщение от staxanovec
у меня поднимается, но не трещит... 
|
 Когда у меня поднимается, то тоже не трищит, а вот у Кангу трещит 
|
|
|
07.09.2011, 23:23
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Цитата:
Сообщение от Avstriyak
Подскажите пожалуйста подробнее о действиях по замене фильтра, а то говорят как то мудрено он на Кангу меняется. И про стакан - можно просто картридж внутри (фильтрующий элемент) поменять или полюбому весь фильтр в сборе менять???
|
фильтр меняется в сборе (черная коробочка с 4 трубочками)
последней снимается та которая идет на насос. и одевается первой, потом грушей качаешь пока не пойдет топливо в обратку(без пузырей воздуха) и все... 
|
|
|
08.09.2011, 23:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кенгу 2003 1,5 DCI 57 л/с K9K C710
Сообщения: 26
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Только прочитал, но фильтр уже сменил. Отщелкнул все трубки, та которая на насос /синяя/ последней, но и подсоединил ее последней. Прокачал. В итоге завел и через секунд 10 заглох. Не заводилась, хотя прокачивал грушей. Снял шланг, который в систему идет, качнул грушей, топливо идет, одел обратно, потом снял обратку заткнул пальцем дырку на фильтре и прокачал. Получилось что создал давление и когда убирал палец, то из-под него разбрызгивалась соляра. Быстро нацепил трубку. В итоге завелся.
Не знаю в чем причина, но этот танец с бубном помог :-).
|
|
|
09.09.2011, 13:44
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Цитата:
Сообщение от Avstriyak
Только прочитал, но фильтр уже сменил. Отщелкнул все трубки, та которая на насос /синяя/ последней, но и подсоединил ее последней. Прокачал. В итоге завел и через секунд 10 заглох. Не заводилась, хотя прокачивал грушей. Снял шланг, который в систему идет, качнул грушей, топливо идет, одел обратно, потом снял обратку заткнул пальцем дырку на фильтре и прокачал. Получилось что создал давление и когда убирал палец, то из-под него разбрызгивалась соляра. Быстро нацепил трубку. В итоге завелся.
Не знаю в чем причина, но этот танец с бубном помог :-).
|
клапан на груше не держит 
|
|
|
10.09.2011, 21:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Калининград
Авто: Рено Кенгу 2003 1,5 DCI 57 л/с K9K C710
Сообщения: 26
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
но ведь я трубку снимал (ту которая в систему топливо подает) и, при прокачке, через фильтр топливо выходило, а не в обратку шло. А с надетой трубкой все шло в обратку, так как давление в системе уже было.
Думаю просто плохо прокачал. Сколько примерно нужно прокачивать?
|
|
|
10.09.2011, 21:41
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Цитата:
Сообщение от Avstriyak
Думаю просто плохо прокачал. Сколько примерно нужно прокачивать?
|
пока груша упругая станет и в обратку воздух перестанет. 
раз 20 наверное
|
|
|
27.11.2011, 18:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 11
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Спасибо за наводку. Может получится найти на время релюху или датчик. Отпишусь по результатам. Но сначала надо определить где они находятся.
|
|
|
14.12.2012, 15:31
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: ровно
Авто: Renault Kangoo 1,9D F8Q
Сообщения: 13
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Всем привет!
Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002.
Хочется знать через сколько тис. менять -
Ремни-
Ролики-
Фильтры-
Жидкости-
И так далее?
Возможно есть ссылка на литературу?
Спасибо!
|
|
|
|