Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 22:27   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от Avstriyak Посмотреть сообщение
Понимаю, что поздно отвечать, но может кому поможет так как сам парился по началу. Если треск слышен с водительского места, то это стрелка уровня топлива поднимается с такими щелчками. Обратите внимание, что если топливо на нуле, то и треска нет.
у меня поднимается, но не трещит...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 22:48   #2
Avstriyak
Новичок
 
Аватар для Avstriyak
 
Смех Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Я фильтр менял уже не раз,тоже из стакана все высасывал и промывал его.После установки нового фильтра подкачивал грушей,стравил воздух,потом еще прокачал,чтобы весь оставшийся воздух через обратку в бак выгнать.По моему исправная груша способна даже воздух качать.
В ТНВД есть своя функция подкачки.Он сам сосёт из бака при условии,что все магистрали заполнены топливом,а заполнить их топливом задача груши и водителя.
Подскажите пожалуйста подробнее о действиях по замене фильтра, а то говорят как то мудрено он на Кангу меняется. И про стакан - можно просто картридж внутри (фильтрующий элемент) поменять или полюбому весь фильтр в сборе менять???

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
у меня поднимается, но не трещит...
Когда у меня поднимается, то тоже не трищит, а вот у Кангу трещит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 23:23   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от Avstriyak Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста подробнее о действиях по замене фильтра, а то говорят как то мудрено он на Кангу меняется. И про стакан - можно просто картридж внутри (фильтрующий элемент) поменять или полюбому весь фильтр в сборе менять???
фильтр меняется в сборе (черная коробочка с 4 трубочками)
последней снимается та которая идет на насос. и одевается первой, потом грушей качаешь пока не пойдет топливо в обратку(без пузырей воздуха) и все...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 23:48   #4
Avstriyak
Новичок
 
Аватар для Avstriyak
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Только прочитал, но фильтр уже сменил. Отщелкнул все трубки, та которая на насос /синяя/ последней, но и подсоединил ее последней. Прокачал. В итоге завел и через секунд 10 заглох. Не заводилась, хотя прокачивал грушей. Снял шланг, который в систему идет, качнул грушей, топливо идет, одел обратно, потом снял обратку заткнул пальцем дырку на фильтре и прокачал. Получилось что создал давление и когда убирал палец, то из-под него разбрызгивалась соляра. Быстро нацепил трубку. В итоге завелся.
Не знаю в чем причина, но этот танец с бубном помог :-).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 13:44   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от Avstriyak Посмотреть сообщение
Только прочитал, но фильтр уже сменил. Отщелкнул все трубки, та которая на насос /синяя/ последней, но и подсоединил ее последней. Прокачал. В итоге завел и через секунд 10 заглох. Не заводилась, хотя прокачивал грушей. Снял шланг, который в систему идет, качнул грушей, топливо идет, одел обратно, потом снял обратку заткнул пальцем дырку на фильтре и прокачал. Получилось что создал давление и когда убирал палец, то из-под него разбрызгивалась соляра. Быстро нацепил трубку. В итоге завелся.
Не знаю в чем причина, но этот танец с бубном помог :-).
клапан на груше не держит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:18   #6
Avstriyak
Новичок
 
Аватар для Avstriyak
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

но ведь я трубку снимал (ту которая в систему топливо подает) и, при прокачке, через фильтр топливо выходило, а не в обратку шло. А с надетой трубкой все шло в обратку, так как давление в системе уже было.
Думаю просто плохо прокачал. Сколько примерно нужно прокачивать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:41   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Цитата:
Сообщение от Avstriyak Посмотреть сообщение
Думаю просто плохо прокачал. Сколько примерно нужно прокачивать?
пока груша упругая станет и в обратку воздух перестанет.
раз 20 наверное
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 18:22   #8
aleksemandr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Спасибо за наводку. Может получится найти на время релюху или датчик. Отпишусь по результатам. Но сначала надо определить где они находятся.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:31   #9
Юра Второй
Новичок
 
Аватар для Юра Второй
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Всем привет!
Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002.
Хочется знать через сколько тис. менять -
Ремни-
Ролики-
Фильтры-
Жидкости-
И так далее?
Возможно есть ссылка на литературу?
Спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги по ремонту и эксплуатации Рено 2 Пилот Общие вопросы 65 17.12.2017 16:37
Книга по ремонту и эксплуатации UniExpress Renault Symbol 75 21.01.2014 21:45
Руководство по эксплуатации и ремонту Megane galich Renault Megane 2 02.02.2009 13:51
инстукция по эксплуатации и ремонту мегана 1 темыч Renault Megane 7 31.07.2006 09:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.