Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 12:03   #1
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Хреновые контакты разъема, когда меряешь - все есть, а вставляешь в разъём - нету Чистить стиркой, протереть спиртом, и смазку для контактов.
У меня так кнопка на двери не работала, прозваниваю - рабочая, в разъёме и + и минус звонится, замыкал пинцетом - работает, контакты с виду были не окислившиеся, но пока не прочистил - не работало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 12:30   #2
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
Хреновые контакты разъема, когда меряешь - все есть, а вставляешь в разъём - нету Чистить стиркой, протереть спиртом, и смазку для контактов.
У меня так кнопка на двери не работала, прозваниваю - рабочая, в разъёме и + и минус звонится, замыкал пинцетом - работает, контакты с виду были не окислившиеся, но пока не прочистил - не работало.
Так контакты плохие были в фишке или в самой кнопке?

По схеме и "+" и "масса" постоянно присутствуют на моторчике стеклоподъёмника, а работает он только после управляющего сигнала с переключателя. Вероятнее всего там, на моторчике, стоит какой то небольшой блочёк, со схемкой...
Но если дело в контактах, то почему одновременно на двух не работают??? Непойму????
П.с. Лучше бы дело обошлось контактами...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 11:27   #3
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
Так контакты плохие были в фишке или в самой кнопке?

По схеме и "+" и "масса" постоянно присутствуют на моторчике стеклоподъёмника, а работает он только после управляющего сигнала с переключателя. Вероятнее всего там, на моторчике, стоит какой то небольшой блочёк, со схемкой...
Но если дело в контактах, то почему одновременно на двух не работают??? Непойму????
П.с. Лучше бы дело обошлось контактами...
Что есть "фишка"? Плохой контакт был именно в разъеме кнопки. Вы "+" и "-" проверяли не снимая разъема с моторчика? Я просто его в руках не держал и могу только предположить, что там есть разъем, а он легко закисает. Но если работает с одной кнопки а с другой нет- то смотреть надо ту, нерабочую кнопку.
Не уверен что есть схема на моторчике, гляну на схему вечером, если там есть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 19:45   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
Что есть "фишка"? Плохой контакт был именно в разъеме кнопки. Вы "+" и "-" проверяли не снимая разъема с моторчика? Я просто его в руках не держал и могу только предположить, что там есть разъем, а он легко закисает. Но если работает с одной кнопки а с другой нет- то смотреть надо ту, нерабочую кнопку.
Не уверен что есть схема на моторчике, гляну на схему вечером, если там есть.
Фишка, имел ввиду разьём ("папа" если уж на то пошло ).
И "+" и "массу" проверял сняв разъём с электромотора стеклоподъёмника.
А не работет у меня как говорил, оба задних, а не один. Оба задних не работают ни с переключателя устаноленного на двери пассажира (ни на левой двери, ни на правой), ни с переключателя на двери водителя. Вот и проблема...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:21   #5
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

не поленился и разобрал сегодня дверь, снял обшивку полностью дабы добраться до мотора стеклоподъёмника.
Фишка на моторе 6-ти контактная.
[IMG][/IMG]
Взля три провода. Объясню почему..."+" (через предохранитель 40А) и "масса" с контактов 4 и 3 соответственно подаются на мотор постоянно.
Управление осуществляется контактами 1 и 2, на опускание и подъём.
Подал "+" и "массу" на 4 и 3 контакт а третьим проводом касался контактов 1 и 2 дабы установить работоспособность мотора.
Этот третий провод подключил к "+" АКБ, т.к. управление скорее всего осуществляется "+".
[IMG][/IMG]
Но это ничего не дало, мотор даже не шевельнулся
Затем попробывал использовать в качестве управляющего сигнала "массу" (маловероятно), но и это ничего не дало, мотор не шевельнулся.
Как и думал, на моторе стоит какаято плата...
Вот распиновка разъёма к мотору стеклоподъёмника.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Не пойму в чём дело??? Кто что думает по поводу решения проблемы???
П.с. фотки выложил большие, вдруг кому помогут, админам просьба не кретиковать, по другому пока не нашёл как.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:03   #6
Volan
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Плата виднеется зеленой полосой в разъеме. Судя по последней картинке, в блоке 202 кроме мотора есть транзисторы, предположу, что для реализации реверса, надо вскрывать черную коробку, она похоже на защелках, визуально оценить нет ли повреждений. Ну и если нету знакомого товарища с паяльником, давайте сюда фото платы с двух сторон (если получится) разберемся
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:50   #7
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Цитата:
Сообщение от Volan Посмотреть сообщение
Плата виднеется зеленой полосой в разъеме. Судя по последней картинке, в блоке 202 кроме мотора есть транзисторы, предположу, что для реализации реверса, надо вскрывать черную коробку, она похоже на защелках, визуально оценить нет ли повреждений. Ну и если нету знакомого товарища с паяльником, давайте сюда фото платы с двух сторон (если получится) разберемся
Рад что есть кому откликнуться на мою проблему...
Плату я и сам заметил, но всеровно спасибо. Корпус (тот что черный) в котором стоит плата с 6-ю выводами вроде неразборный, но аккуратно лезвием добраться можно. А вот крепится он к редуктору стеклоподъёмника одним винтом.
Товарищ с паяльником, эт я, но помощь всеровно нужна.
Спасибо за оперативность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 09:22   #8
koma
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался стеклоподъемник

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
не поленился и разобрал сегодня дверь, снял обшивку полностью дабы добраться до мотора стеклоподъёмника.
Фишка на моторе 6-ти контактная.
[IMG][/IMG]
Взля три провода. Объясню почему..."+" (через предохранитель 40А) и "масса" с контактов 4 и 3 соответственно подаются на мотор постоянно.
Управление осуществляется контактами 1 и 2, на опускание и подъём.
Подал "+" и "массу" на 4 и 3 контакт а третьим проводом касался контактов 1 и 2 дабы установить работоспособность мотора.
Этот третий провод подключил к "+" АКБ, т.к. управление скорее всего осуществляется "+".
[IMG][/IMG]
Но это ничего не дало, мотор даже не шевельнулся
Затем попробывал использовать в качестве управляющего сигнала "массу" (маловероятно), но и это ничего не дало, мотор не шевельнулся.
Как и думал, на моторе стоит какаято плата...
Вот распиновка разъёма к мотору стеклоподъёмника.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Не пойму в чём дело??? Кто что думает по поводу решения проблемы???
П.с. фотки выложил большие, вдруг кому помогут, админам просьба не кретиковать, по другому пока не нашёл как.
Нет ли аналогичной схемы для предней двери пассажира (сценик 2 задние подъемники ручные). Да, и может подскажете куда лезть? на общем разъеме двери нет 12В
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электрические стеклоподъемники lorfen Renault 19 5 20.07.2013 16:54
Электрический стул в Кангу alex2007 Renault Kangoo 9 11.02.2013 14:49
стеклоподъемники cerega123 Общие вопросы 1 02.10.2011 14:48
вопрос про стеклоподъемники. Sergy131 Renault Symbol 17 21.08.2008 00:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.