Цитата:
Сообщение от Walle
Последние известия с полей сражения)
Сегодня забрал машину из сервиса... я немного недопонял механиков. Вылетает сам стакан, точнее немного отходит. Сама шестерня на стакане немного повреждена. (не знаю насколько это кретично специально сфотографировал. Механики продолжают утверждать что причина в том что обломки Чего - то попадают на зубцы и его "стакан" выкидывает.... Рекомендую ремонт коробки ... На мой вопрос а не легче поменять стакан пожали плечами.
Вложение 8854
Вложение 8855
Подскажите номер детали, в смысле стакана.
|
стакан не может чуть чуть отходить, его должни держать 2 стопорных кольца, видимо у вас (как и у всех) сломало первое кольцо(скорей всего это те куски металла которые нашли под крышкой 5 передачи ) поэтому и появился люфт
у вас проблема со стопорными кольцами которые держат данный стакан, когда они выскакивают коронка отходит и пропадает передний привод
сдесь два варианта решения:1 самый дорогой это замена дифференциала, 2 проверенный: замена стопорных колец(причем первое, сплошное, кольцо желательно выточить из более твердой стали) и углубление на 0,1-0,3 мм паза в котором они стоят. У меня была аналогичная поломка и это помогло, год как езжу без проблем. Дело все в том что дифференциал расчитан на наличие кардана, в результате пробуксовки часть нагрузки уходит на зад, а при отсуствии вся мощность передается только на перед, в результате чего он не выдерживает. особенно это критично на бензиновых рексах, так как они мощнее. если у вас паз для стопорных колец в дифференциале целый попробуйте заказать просто новые кольца ссылку на тему где разбирался данный вопрос я вам кидал на первой странице почитай внимательно тему.
вот рисунок дифференциала
http://www.renault-club.ru/attachmen...6&d=1290545946
там под номером 3, 4 идут какраз эти кольца вот они и держат твою коронку, причем 3е кольцо должно быть определенной толщины изза чего нету люфта, и именно его обыно ломает , а 4 просто выщелкиваеццо
вот номера
№3 7700720854 Шайба регулировочная дифференциала, толщина 1,8мм у меня такое стояло я вытачивал 1,85 мм чтоб небыло люфта
№4 8200 295 074 Кольцо стопорное