09.08.2011, 08:48
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: Беларусь, г. Речица 
				Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW) 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		Засвистел мой ренаульт сильно, - как самолёт, только маленький! На ходовых качествах это никак не отразилось. При езде по трассе шум колёс и ветра "забивает" свист и его почти не слышно, а вот в городе поднапрягает при разгоне! Я так мыслю: если динамика авто прежняя а свист появился, значит турбина со своими функциями наддува справляется, а, следовательно она исправна! А чё свистит? (и так денег нет). Ну,в общем, уважаемые форумчане, научите как этот окаянный свист победить!   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось А. и П., 10.08.2011 в 08:40.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.08.2011, 00:27
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.04.2009 
				Адрес: Rīga 
				Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal  2002 г.  6 мех. 110 KW 
				
				
					Сообщения: 19
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		Сначала турбина свистеть начинает, потом валит дым от не сгоревшего масла, следующий этап-замена или ремонт турбины. На 90%-это результат забитого катализатора,срок службы которого-165 тыс. км. У меня это пройденный этап,единственное утешение- сданные за 100 евро два вырезанных катализатора. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.08.2011, 08:34
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: Беларусь, г. Речица 
				Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW) 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		А как проверить, что именно он забит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.08.2011, 22:36
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.04.2009 
				Адрес: Rīga 
				Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal  2002 г.  6 мех. 110 KW 
				
				
					Сообщения: 19
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		При нормально работающем катализаторе уровень CO не должен превышать 0,5%, а у меня он за последние три года дошёл почти до 2%, техосмотр я проходил и не придавал этому значения,пока турбина не накрылась, чей ресурс при нормальных условиях сопоставим с ресурсом двигателя. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			11.08.2011, 00:49
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: Беларусь, г. Речица 
				Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW) 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		Всё равно не понимаю причём здесь катализатор. если забита выхлопная система (и катализатор в том числе), то в турбине повышается давление в области отработанных газов, что и приводит к её повреждению; получаем "бешеный" расход масла, синий дым, и т.д. Но этого не наблюдаю. В монуалах пишут смотреть воздушные патрубки, охладитель воздуха. осмотрел все, кроме "входа" в турбину, - очень неудобно добраться. может там трубища резиновая прохудилась и насвистывает? 
Кстати, попутно, сырой впускной коллектор был, но лента ФУМ всё победила(подмотал под соединения патрубков), На о щуп, и запах, сырость--масло; Но его расхода нет! откуда оно во впускном коллекторе???? Может конденсат после охлаждения воздуха в охладителе? хотя похоже на бред... (у двоих моих знакомых лагунистов-дизелистов оже сырой) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			12.08.2011, 18:46
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 07.04.2009 
				Адрес: Rīga 
				Авто: Laguna II Privilegija 2,2 dci, Universal  2002 г.  6 мех. 110 KW 
				
				
					Сообщения: 19
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		А я не настаиваю на своём мнении,просто предупреждаю. До того.как накрылась турбина ,всё было просто супер, даже понизился расход топлива, двигатель работал как часы. И тут -на тебе,ябрь! Пробег был где то 190 тыс., это как оказалось критический предел, единственно если повезёт,то разрушится катализатор и вылетит в трубу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.08.2011, 11:07
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: Беларусь, г. Речица 
				Авто: лагуна 2 1,9 dci (88kW) 
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Вернёмся к свисту турбины
			 
			 
			
		
		
		
		Предупреждение принял! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |