Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 15:24   #1
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Уже писал пару раз в разных темах - По крайней мере на моей Кангушке контакты в разъемах сделаны из металла по качеству немногим лучше пластилина - они постепенно начинают ослабевать и контакт в них теряется. В результате начинается с машиной всякая ...у...ня происходить - тем летом тоже начала глохнуть ни с того ни с сего. Могла заглохнуть на светофоре, в пробке и просто на ходу. Потом таки комп(мультитроникс) выдал ошибки. Выходило что виновата ВВ катушка, купил, поменял. Завелся и тут же опять заглох, потом таки пару дней отъездил и снова начал глохнуть с теми же ошибками. И в момент очередных разборок дернуло меня посмотреть контакты в разъемах, а они там уже почти полностью разошлись. Разобрал разъемы, повынимал контакты, поджал где иголкой, где плоскогубцами. Собрал и настало мне счастье. Рекомендую проделать такую же процедуру со всеми контактами - глядишь и тебе счастье подвалит.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:39   #2
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Собрал и настало мне счастье. Рекомендую проделать такую же процедуру со всеми контактами - глядишь и тебе счастье подвалит.
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...

какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?

был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:57   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...

какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?

был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
У меня та-же херня была-глохла.Замерил компрессию в 3ем было мало,думал на ремонт головки попал(создавал тему),после вскрытия кл. крышки оказалось на у3ем цилиндре зажаты клапана.Отрегулировал-всё встало на места.Да авто ехало нормально,только на ХХ глохло.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:10   #4
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
У меня та-же херня была-глохла.Замерил компрессию в 3ем было мало,думал на ремонт головки попал(создавал тему),после вскрытия кл. крышки оказалось на у3ем цилиндре зажаты клапана.Отрегулировал-всё встало на места.Да авто ехало нормально,только на ХХ глохло.
хм... проблема на постоянной основе присутствовала?
у меня раз в 2 недели/месяц... хотя как причину маленького подтраивания надо взять на заметку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:12   #5
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

если время вечером будет то пойду перебирать разъем ЭБУ, самое простое что можно сделать, и вроде только польза от этого должна присутствовать...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:13   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
хм... проблема на постоянной основе присутствовала?
у меня раз в 2 недели/месяц... хотя как причину маленького подтраивания надо взять на заметку.
Сначала клапан ХХ мыл-вроде лучше? Потом поменял клапан и т.д....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 09:47   #7
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...

какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?

был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
Ну так как ругань компа шла на катушку то и начал с разъема на катушке. А когда понял что это дало положительный результат то пролез почти по всем разъемам до которых смог дотянуться.
Сломать можно конечно, но если действовать аккуратно то в принципе ничего сломаться не должно. Аккуратно отщелкиваешь крышечку разъема, иголкой освобождаешь фиксатор контакта и вытягиваешь контакт из разъема за провод. Далее чистишь и подгибаешь/поджимаешь его. Ставишь на место, достаешь следующий контакт.

Из тонкостей - метал контактов очень мягкий поэтому надо с ним аккуратно, особенно если поджим делать плоскогубцами - можно просто раздавить. Есть контакты у которых контактный лепесток "завернут" внутрь, его можно поджимать иголкой. "Красота" поджима в данном случае значения не имеет - главное обеспечить плотное прилегание контактов.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 21:17   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Ну так как ругань компа шла на катушку то и начал с разъема на катушке. А когда понял что это дало положительный результат то пролез почти по всем разъемам до которых смог дотянуться.
Сломать можно конечно, но если действовать аккуратно то в принципе ничего сломаться не должно. Аккуратно отщелкиваешь крышечку разъема, иголкой освобождаешь фиксатор контакта и вытягиваешь контакт из разъема за провод. Далее чистишь и подгибаешь/поджимаешь его. Ставишь на место, достаешь следующий контакт.

Из тонкостей - метал контактов очень мягкий поэтому надо с ним аккуратно, особенно если поджим делать плоскогубцами - можно просто раздавить. Есть контакты у которых контактный лепесток "завернут" внутрь, его можно поджимать иголкой. "Красота" поджима в данном случае значения не имеет - главное обеспечить плотное прилегание контактов.
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 20:54   #9
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??

Пробовал, только у них у всех цель другая - вытеснить влагу если есть и покрыть контакты защитной пленкой чтоб меньше окислялось и в этом плане они прекрасно работают. А если контакты уже разогнулись(как в моем случае было) и нет физического контакта то все эти смазки - как мертвому припарки контакт они восстановить не могут. Поэтому и надо просто взять и подогнуть, а потом можно и смазочкой защитной сбрызнуть - хуже от этого уж точно не будет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:34   #10
vdiver
Ученик
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

только собрался заняться переборкой разъемов... пропала ошибка 136, осталась только 141... субъективно немного нормализовался расход топлива.

добрался до компрессометра (то, чем компрессию меряют), в первых трех цилиндрах около 10 +- 0,3, а в четвертом около 12... задумался...
записался на регулировку клапанов (так как ни щупа, ни опыта и знаний как выставлять зазоры нет), посмотрю как делают, может и сам смогу.

если будут головку блока цилиндров снимать надо ли менять прокладки в обязательном порядке?

когда мерял компрессию отключал катушку зажигания (чтобы высокие вольты внутри не гуляли), теперь комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:56   #11
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2

Цитата:
Сообщение от vdiver Посмотреть сообщение
комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка Low Battery maki Renault Scenic 17 01.06.2010 18:33
Появилась не понятная ошибка belka830 Renault Scenic 12 25.11.2009 23:54
Кнопки в галлерее теперь на русском Admin Дела клубные 1 21.03.2006 16:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.