14.07.2011, 15:24
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Уже писал пару раз в разных темах - По крайней мере на моей Кангушке контакты в разъемах сделаны из металла по качеству немногим лучше пластилина - они постепенно начинают ослабевать и контакт в них теряется. В результате начинается с машиной всякая ...у...ня происходить - тем летом тоже начала глохнуть ни с того ни с сего. Могла заглохнуть на светофоре, в пробке и просто на ходу. Потом таки комп(мультитроникс) выдал ошибки. Выходило что виновата ВВ катушка, купил, поменял. Завелся и тут же опять заглох, потом таки пару дней отъездил и снова начал глохнуть с теми же ошибками. И в момент очередных разборок дернуло меня посмотреть контакты в разъемах, а они там уже почти полностью разошлись. Разобрал разъемы, повынимал контакты, поджал где иголкой, где плоскогубцами. Собрал и настало мне счастье. Рекомендую проделать такую же процедуру со всеми контактами - глядишь и тебе счастье подвалит.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
14.07.2011, 15:39
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от kvr
Собрал и настало мне счастье. Рекомендую проделать такую же процедуру со всеми контактами - глядишь и тебе счастье подвалит.
|
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...
какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?
был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
|
|
|
14.07.2011, 15:57
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...
какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?
был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
|
У меня та-же херня была-глохла.Замерил компрессию в 3ем было мало,думал на ремонт головки попал(создавал тему),после вскрытия кл. крышки оказалось на у3ем цилиндре зажаты клапана.Отрегулировал-всё встало на места.Да авто ехало нормально,только на ХХ глохло.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
14.07.2011, 16:10
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
У меня та-же херня была-глохла.Замерил компрессию в 3ем было мало,думал на ремонт головки попал(создавал тему),после вскрытия кл. крышки оказалось на у3ем цилиндре зажаты клапана.Отрегулировал-всё встало на места.Да авто ехало нормально,только на ХХ глохло.
|
хм... проблема на постоянной основе присутствовала?
у меня раз в 2 недели/месяц... хотя как причину маленького подтраивания надо взять на заметку.
|
|
|
14.07.2011, 16:12
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
если время вечером будет то пойду перебирать разъем ЭБУ, самое простое что можно сделать, и вроде только польза от этого должна присутствовать...
|
|
|
14.07.2011, 19:13
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
хм... проблема на постоянной основе присутствовала?
у меня раз в 2 недели/месяц... хотя как причину маленького подтраивания надо взять на заметку.
|
Сначала клапан ХХ мыл-вроде лучше? Потом поменял клапан и т.д....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
15.07.2011, 09:47
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
спасибо, думал о подобном, но пока боюсь их разбирать... внешне осмотрел, почистил...
какие разъемы ты разбирал чистил? тонкости есть какие?
был неудачный опыт с разъемом магнитолы (крышка на разъеме хрупкая очень оказалась), боюсь сломать что-нибудь ненароком...
|
Ну так как ругань компа шла на катушку то и начал с разъема на катушке. А когда понял что это дало положительный результат то пролез почти по всем разъемам до которых смог дотянуться.
Сломать можно конечно, но если действовать аккуратно то в принципе ничего сломаться не должно. Аккуратно отщелкиваешь крышечку разъема, иголкой освобождаешь фиксатор контакта и вытягиваешь контакт из разъема за провод. Далее чистишь и подгибаешь/поджимаешь его. Ставишь на место, достаешь следующий контакт.
Из тонкостей - метал контактов очень мягкий поэтому надо с ним аккуратно, особенно если поджим делать плоскогубцами - можно просто раздавить. Есть контакты у которых контактный лепесток "завернут" внутрь, его можно поджимать иголкой. "Красота" поджима в данном случае значения не имеет - главное обеспечить плотное прилегание контактов.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
15.07.2011, 21:17
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от kvr
Ну так как ругань компа шла на катушку то и начал с разъема на катушке. А когда понял что это дало положительный результат то пролез почти по всем разъемам до которых смог дотянуться.
Сломать можно конечно, но если действовать аккуратно то в принципе ничего сломаться не должно. Аккуратно отщелкиваешь крышечку разъема, иголкой освобождаешь фиксатор контакта и вытягиваешь контакт из разъема за провод. Далее чистишь и подгибаешь/поджимаешь его. Ставишь на место, достаешь следующий контакт.
Из тонкостей - метал контактов очень мягкий поэтому надо с ним аккуратно, особенно если поджим делать плоскогубцами - можно просто раздавить. Есть контакты у которых контактный лепесток "завернут" внутрь, его можно поджимать иголкой. "Красота" поджима в данном случае значения не имеет - главное обеспечить плотное прилегание контактов.
|
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.07.2011, 20:54
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Сам не пробовал!! Но есть типа смазки аэрозоль для контактов,никто не пробовал??
|
Пробовал, только у них у всех цель другая - вытеснить влагу если есть и покрыть контакты защитной пленкой чтоб меньше окислялось и в этом плане они прекрасно работают. А если контакты уже разогнулись(как в моем случае было) и нет физического контакта то все эти смазки - как мертвому припарки контакт они восстановить не могут. Поэтому и надо просто взять и подогнуть, а потом можно и смазочкой защитной сбрызнуть - хуже от этого уж точно не будет.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.07.2011, 16:34
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
только собрался заняться переборкой разъемов... пропала ошибка 136, осталась только 141... субъективно немного нормализовался расход топлива.
добрался до компрессометра (то, чем компрессию меряют), в первых трех цилиндрах около 10 +- 0,3, а в четвертом около 12... задумался...
записался на регулировку клапанов (так как ни щупа, ни опыта и знаний как выставлять зазоры нет), посмотрю как делают, может и сам смогу.
если будут головку блока цилиндров снимать надо ли менять прокладки в обязательном порядке?
когда мерял компрессию отключал катушку зажигания (чтобы высокие вольты внутри не гуляли), теперь комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
|
|
19.07.2011, 17:56
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: глохла на холостых, теперь ошибка ДК2
Цитата:
Сообщение от vdiver
комп пишет ошибки 3508 и 3509 (ошибки 2,3 и 1,4 блоков катушки), машина работает нормально... =)
|
Точняк контакты на катухе - теже ошибки были. Катуху поменял, не помогло, поджал контакты и счастье настало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|