14.07.2011, 12:43
|
#4
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: Задний суппорт. Переборка.
Блин только заметил тему, я б тебе подсказал((
Смысл деталей внутри поршня следующий:
Втулка или как ее назвать (с внутренней резьбой) свободно вращается внутри поршня и удерживается там только стопорной шайбой. Соответственно и на валу вся эта конструкция легко варащается. Это вал привода ручного тормоза, на нем, как и на втулке резьба с большим шагом. Когда дергаешь за ручник, тросик поворачивает этот вал и он как бы выкручивается из втулки. Но по скольку вал не имеет продольного хода, получается что втулка с него скручивается наружу. Она бы провернулась вместе с валом, но она успевает чуть прижаться к поршню, а площадь контакта там большая. Потому она не вращается, а выталкивает поршень наружу. При отпускании ручника, вал крутится в другую сторону и пока втулка прижата плотно к поршню, она движется по валу внутрь. Как только колодки перестали прижиматься, втулка отходит от поршня и прижимается обратной стороной к стопорному кольцу. Трения ни какого и она начинает вращаться на месте вместе с валом. Иначе бы она утянула поршень сильно далеко внутрь. Это механизм саморегулировки зазора между колодками и диском. Та же история при нажатии на основной тормоз. Тормозуха давит на поршень, он, кольцом тащит втулку. Трение поршень/втулка маленькое и она легко скручивается по валу за поршнем.
Соответственно, чобы выкрутить поршень, нужно на него при этом давить. ВОт и все)) Я юзал ключ от болгарки
|
|
|