03.07.2011, 09:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Novograd
Авто: Renault Clio Symbol
Сообщения: 7
|
Ответ: Начало гибели генератора?
Цитата:
Сообщение от Санёк
У меня точно такая же ситуация. Включаешь свет - температура возрастает, открываешь стекло - аж дух захватывает, думаю все -  закипел, как кнопку отпустил температура поползла вниз. Был у электрика, итог: сняли провод "масса" зачистили все контакты получилось  температурная стрелка стоит как вкопаная, на включение дополнительных приборов температурная стрелка не реагирует, остался доволен, даже напряжение в цепи возросло на 0,4 вольта (теперь напряжение 14,2В), но по поводу стеклоподъемника разочаровали - подключили компьютер и стало все понятно "обрыв цепи левой двери". Проще говоря перегорела релюшка, которая находится в коммутационном блоке, отдельно она не меняется нужно менять целый блок ($688) + имобилайзер перепрограммировать и еще чего-то. Вобщем сказали ездий пока так, кроме как на стекло не на что не влияет. Так что генератор здесь не причем, проверь напряжение в цепи, если оно не скачит значит все  . Сценик 1 2002 г.в. 1,6 16V МКПП.
|
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но у меня Гена стал шелестеть, довольно громко. Грешу на подшипники.Рено Симболь 1,4 16 кл 2001 г.в.
|
|
|