Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 09:54   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

В блоке предохранителей реле "воткнуто" не просто так, это вроде РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТР. СТЕКЛА (розового цвета), других у меня нет. Остальные реле должны быть в блоке управления, кстати он у тебя есть? Блок управления стоит под торпедой, слева от рулевой колонки (645 на картинке). Сегодня сделаю фото своего блока.
Вот номера для наконечников проводов:
0853990700
7703097019
7703097196
7700554186
7701997045
Изображения
Тип файла: jpg 645.jpg (129.0 Кб, 44 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 14:13   #2
Kangooша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
В блоке предохранителей реле "воткнуто" не просто так, это вроде РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТР. СТЕКЛА (розового цвета), других у меня нет. Остальные реле должны быть в блоке управления, кстати он у тебя есть? Блок управления стоит под торпедой, слева от рулевой колонки (645 на картинке). Сегодня сделаю фото своего блока.
"Просто так", на моей фото - эт мы "примерили" то реле что валялось в гараже... Вот уже видно - есть модификации, у кого есть реле у кого нет. Ну, разберёмся Про блок управления пока ничего не скажу. Под торпеду не лазили. И вроде ничего не сорвано на торпеде, мож не добрались
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 14:45   #3
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Немного фото, реле нагрева-качество получше.
Изображения
Тип файла: jpg predoh+rele_1.jpg (184.8 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg r_nakala-1.jpg (115.7 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg r_nakala-2.jpg (101.0 Кб, 43 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 15:16   #4
Kangooша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Ребята, приветствую всех! Приехала из-за "бугра" (в нашем случае это Украина проводка. Думается вся, или по крайней мере большая часть.
Часть (в двиг.отсеке) уже смонтировали, предварительно выдернув остатки старой. Сейчас "бьёмся" с торпедной частью. Но думаю тут проблем не будет. Есть вопросы с отсеком с предохранителями и реле, что рядом с аккумом. Вот посмотрел ещё раз ваши фото и кажись чего не хватает... Вопрос - что за крассная кнопа возле плюсовой клеммы аккума? Похоже этой штуковины просто нет. Остались выломанные ушки на металл.кронштейне. Двухпроводная фишка есть. Дальше, не поняли куда крепится масса от аккума?
Что-б было понятно, вечером добавлю фоты.

p.s. И ещё, в отсеке с предами и реле возле аккума, что за синенький разъём? Куда идёт проводка? У нас его что-то нет...

Последний раз редактировалось Kangooша, 07.08.2011 в 15:32. Причина: добавление
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 15:41   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Цитата:
Сообщение от Kangooша Посмотреть сообщение
Ребята, приветствую всех! Приехала из-за не Вопрос - что за крассная кнопа возле плюсовой клеммы аккума? Похоже этой штуковины просто нет. Остались выломанные ушки на металл.кронштейне. .
красная кнопка размыкает контакт при аварии.(блок защиты такой- предохранитель своего рода)
внизу шарик(металлический) в магнитном конусе вверху контакт.
при ударе шарик вылетает и разрывает контакт тем самым предотвращая подачу топлива. потом падает на место и что бы завести машину необходимо замкнуть контакты в ручную.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:00   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
красная кнопка размыкает контакт при аварии.(блок защиты такой- предохранитель своего рода)
внизу шарик(металлический) в магнитном конусе вверху контакт.
при ударе шарик вылетает и разрывает контакт тем самым предотвращая подачу топлива. потом падает на место и что бы завести машину необходимо замкнуть контакты в ручную.
Массу от акк. можешь на ближайший болт на левом подкрылке.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:11   #7
Kangooша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: История одного Kangoo...

Про кнопу понял, значит просто пока коротнём контакты - ничего нет более постоянного, чем временное (С)
Про массу так и прикидывали, тока проводок потолще найдём
Блин с фотами облом - тупо фотик забыл взять
С проводкой в торпеде тож не всё просто оказалось. Точнее проблема не с самой проводкой, а со снятием рулевой колонки (ну пришлось, дабы облегчить процесс). В общем хотелось как лучше, получилось как всегда
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена одного переднего амортизатора truk Renault Scenic 16 06.06.2011 15:24
Немає одного каналу з магнітоли... irbis12 Renault Kangoo 4 23.12.2010 14:14
У меня у одного так? 081 Renault Kangoo 6 08.11.2009 00:22
сколько запусков с одного ключа? двухсотый Renault Kangoo 5 26.01.2008 19:38


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.