|
|
 |
|
26.06.2011, 22:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Друзья...
Друзья помогите пожалуйста.Загнал машину в сервис,заменили турбину.Выехал с сервиса дыма не было,по дороге начал опять появляться,приехал домой,машина заведенной постояла,и дым пропал,только масло с глушителя капает,проехал по району,дым то появляется,то пропадает.Вот у меня вопрос это остатки старого масла в глушителе сгорает или в чем нибудь другом проблема?когда ехал,отчетливо слышно как работает турбина.и если это остатки масла,как можно побыстрей выгнать его?и еще проверял щупом масло в двигателе,там всё нормально,и на приборной доске oil ok написано,жду откликов,заранее благодарен!
|
|
|
26.06.2011, 22:58
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Друзья...
Масло выгорает. Как долго будет выгорать - зависит от того, как быстро заглушил, когда двигатель в разнос пошел. Я заглушил быстро - у меня выгорело все за пол-часа на холостых.
Прокатись по трассе на 2000-2200 километров 50-80, должно выгореть.
А как у тебя турбина отчетливо слышна? Вой или свист?
|
|
|
26.06.2011, 23:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
Двигатель заглушил не сразу,а турбина свистит
|
|
|
26.06.2011, 23:17
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Друзья...
А впускной и интеркулер промывали от масла?
По поводу свиста - у меня турбина еле-еле слышно свистит после 2500.
|
|
|
26.06.2011, 23:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
Нет не промывали,у меня тоже после 2500 оборотов свистит
|
|
|
27.06.2011, 09:04
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Друзья...
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
Нет не промывали,у меня тоже после 2500 оборотов свистит
|
Не промывали??? Решили второй раз отдать турбину в ремонт? А попутно еще и форсунки раскоксовывать и катализатор вырезать?
Вот поэтому и дымит, что полный интеркулер масла...
|
|
|
27.06.2011, 09:26
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Друзья...
Цитата:
Сообщение от LSH
Не промывали??? Решили второй раз отдать турбину в ремонт? А попутно еще и форсунки раскоксовывать и катализатор вырезать?
Вот поэтому и дымит, что полный интеркулер масла...
|
Может, человек богатый очень, или хобби у него турбины менять. Мало ли....
|
|
|
27.06.2011, 15:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
А как их промывать??и где находится интеркуллер??слева перед колесом?
|
|
|
27.06.2011, 16:18
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Друзья...
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
А как их промывать??и где находится интеркуллер??слева перед колесом?
|
В сервисе, а лучше найти хорошего дизелиста. Левый угол капота, под фарой.
|
|
|
27.06.2011, 17:46
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Друзья...
Перед установкой новой турбины обязательно:
1. Промыть, почистить впускной коллектор, клапан ЕГР
2. Промыть интеркулер.
3. Сменить масло на свежее.
4. Заменить воздушный фильтр.
5. Узнать в сервисе причину выхода из строя старой турбины (посторонние предметы в воздушной системе, грязное масло, и т.п.) и устранить ее. Этот пункт вообще стоит пунктом номер 1 поставить.
|
|
|
27.06.2011, 18:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
спасибо большое,турбину поменял,масло поменял теперь надо интеркуллер и катализатор промыть
|
|
|
27.06.2011, 22:36
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Друзья...
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
спасибо большое,турбину поменял,масло поменял теперь надо интеркуллер и катализатор промыть
|
Катализатор лучше вообще вырезать, а вместо него вварить пламегаситель.
|
|
|
28.06.2011, 00:25
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
клапан егр это клапан рециркуляции обработанных газов??
Последний раз редактировалось TaTaPuH, 28.06.2011 в 06:56.
|
|
|
28.06.2011, 08:45
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Друзья...
Цитата:
Сообщение от TaTaPuH
клапан егр это клапан рециркуляции обработанных газов??
|
Да. Там много гумнища обычно. А катализатор обязательно вырезать, правда LSH говорит.
|
|
|
29.06.2011, 22:55
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: уфa
Авто: Renault RX4 1.9 DCi F9Q-740
Сообщения: 59
|
Ответ: Друзья...
А как правильно подобрать пламегаситель??
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|