В общем, воткнули втулку с фиксатором - передачи включаются!!

) Ура!
Правда задняя втыкается через раз и 5я, вроде, пожестче стала.
Но это уж я попробую отрегулировать как-нибудь.
Кстати, как это делать-то?
А вот с дымившим сцеплением непонятно что.
Если вторую воткнуть и сцепу отпустить - глохнет.
Трогается, но на первой что-то не быстро, вроде.
И при переходе на вторую какая-то вибрация иногда идёт.
(или так и должно быть)
Решил всё же поменять.
В евроавто 6800 попросили за работу. + валео 4500
У официалов работа + детали = те же 12, вроде бы.
И пыльник надо заказывать на место соединение кулисы и тяги.
Такая грелко-подобная фиговина. Никто партнумбер не подскажет?