|
|
 |
22.06.2011, 08:39
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
|
|
22.06.2011, 08:55
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от serge47
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
Последний раз редактировалось LSH, 22.06.2011 в 08:58.
|
|
|
22.06.2011, 09:05
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
|
Я трубочки продувал компрессором.
40 город 60 трасса 6.4 - это нормально. У меня сейчас город где-то 70 трасса 30 - по компу 7,7 средний (900 км).
|
|
|
22.06.2011, 12:28
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
А вот интересно - в тестовых целях можно снять трубки с грибка и поездить так, без турбонаддува? Это ничем не чревато для двигателя?
|
|
|
22.06.2011, 15:55
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
LSH респект и уважуха!!!
А разбирается грибок легко??? если нового нету... почистить и собрать???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
22.06.2011, 16:23
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит 
|
|
|
22.06.2011, 17:58
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит 
|
Да он у всех закоренелый, ведь автосам 10 лет уже.
|
|
|
10.07.2011, 23:24
|
#8
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от serge47
Я трубочки продувал компрессором.
|
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
|
|
|
11.07.2011, 10:04
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
|
Снимал с обоих сторон. У меня все разобрано было, почему бы и не продуть?
|
|
|
09.08.2011, 22:35
|
#10
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
|
|
|
09.08.2011, 22:58
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
|
Шуршание в районе ремня ГРМ - либо ролики, либо муфта компрессора, или генератора.
А под правой фарой - мб выжимной или подшипник первичного вала или чертзнаетчто еще, но цокот на холодную присутствует у многих здесь собравшихся.
ИМХО, хороший стук рано или поздно сам наружу вылезет, не мешайте двигателю работать 
А по поводу жесткой работы... Вырезан ли катализатор?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|