Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 08:39   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.

В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:55   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.

UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.

Последний раз редактировалось LSH, 22.06.2011 в 08:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:05   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.

UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
Я трубочки продувал компрессором.

40 город 60 трасса 6.4 - это нормально. У меня сейчас город где-то 70 трасса 30 - по компу 7,7 средний (900 км).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:28   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

А вот интересно - в тестовых целях можно снять трубки с грибка и поездить так, без турбонаддува? Это ничем не чревато для двигателя?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:55   #5
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

LSH респект и уважуха!!!
А разбирается грибок легко??? если нового нету... почистить и собрать???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:23   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:58   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Разбираться должен легко, но мой закорелый весь был, поэтому сборке не подлежит
Да он у всех закоренелый, ведь автосам 10 лет уже.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 23:24   #8
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Я трубочки продувал компрессором.
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:04   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Продувал снимая один конец с грибка или с двух сторон,т.е. с грибка и с того места куда он садится.Вторая трубка уходит довольно далеко к турбине.
Снимал с обоих сторон. У меня все разобрано было, почему бы и не продуть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 22:35   #10
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 22:58   #11
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Народ,подскажите.Както жёстко работает движок и к цокоту дизеля подмешиваются посторонние шумы.Какоето шуршание в р-не ремня ГРМ и металический цокот,который слышен почемуто лучше при закрытом капоте,причём где, вроде ничего нет т.е. ниже правой фары.
Шуршание в районе ремня ГРМ - либо ролики, либо муфта компрессора, или генератора.
А под правой фарой - мб выжимной или подшипник первичного вала или чертзнаетчто еще, но цокот на холодную присутствует у многих здесь собравшихся.
ИМХО, хороший стук рано или поздно сам наружу вылезет, не мешайте двигателю работать
А по поводу жесткой работы... Вырезан ли катализатор?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.