Доброго всем вечера!
Решил продолжить тему, т.к.

результаты удивили.
Я уже писал, что спрей пшикал в нишу для воздушного фильтра (весьма неудобно его туда загонять, но как-то так получилось), а затем остатки его забрызгал во все рефлекторы в салоне (включая те, которые под передними сидухами к ногам пассажиров). После этого минут 15 гонял кондей на внутренней рециркуляции при закрытых дверях. После - минут 15 проветривания при всех открытых дверях. Старый фильтр был вытряхнут и отпылесошен, затем вставлен на место.
Поскольку на результат сей процедуры надежды не было, но в Existе были заказаны: фильтр салона - 77 01 055 110 = 742 руб. и средство для очистки кондея - 77 11 424 850 = 883 руб. Так как средство в баллончике, то доставка только поездом, и ждать пришлось 8 дней.
За это время во время поездок каждый день включал-выключал кондей по нескольку раз, но перед продолжительной остановкой выключал его минут за 4-6 до окончания движения. Отсутствие неприятного запаха после выключения кондея, честно признаюсь, удивило

.
Не знаю, что и думать, но факт остается фактом

, то ли спрей подействовал, то ли "правильная" эксплуатация кондея, то ли и то и другое.
Итак имеем:
1. Реношный оригинальный фильтр салона и рекомендованное производителем авто средство для очистки кондея ( отложены на неопределенный срок на полку в виду временной ненадобности)

.
2. Решенная проблема.
Извините за много букв, но может быть кому-нибудь это интересно, и поможет решить ту же проблему.
Удачи на дорогах!