|
|
 |
|
10.06.2011, 12:18
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
У этого грибка есть католожный номер??? и место где он установлен...
|
Оригинал: 7700 113 071
Я ставил Pireburg: 7.02256.04.0
Ищи его под капотом с водительской стороны под дворниками.
|
|
|
10.06.2011, 12:39
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Дзякуй...паглядзим...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
19.06.2011, 17:03
|
#3
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
На фото всё видно.Ставиш переходничок в магистраль выккума,наверно,и прибор выводишь в салон соединив трубочкой.
|
|
|
21.06.2011, 22:50
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
|
|
22.06.2011, 07:39
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
|
|
22.06.2011, 07:55
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от serge47
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
|
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
Последний раз редактировалось LSH, 22.06.2011 в 07:58.
|
|
|
22.06.2011, 08:05
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.
UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
|
Я трубочки продувал компрессором.
40 город 60 трасса 6.4 - это нормально. У меня сейчас город где-то 70 трасса 30 - по компу 7,7 средний (900 км).
|
|
|
29.06.2011, 11:40
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.
В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз 
|
В верхней камере грибка есть поролоновый фильтр, у меня он весь убитый. Что с ним делать? Грибок я снял, а вот действия по разбору остановились на снятии верхней крышки, далее разбор не получился, побоялся повредить. Подскажите как разобрать без негативных последствий. Если можно фото креплений и фиксаторов.
|
|
|
29.06.2011, 12:04
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Через этот фильтр затягивается воздух при отключении мозгами наддува. Фильтр нужен, чтобы в вакуумный тракт не затягивало всякий мусор. Лучше его заменить.
Когда снимаешь шляпку грибка - там две защелки, под фишкой и с обратной стороны.
|
|
|
29.06.2011, 12:47
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Лида
Сообщения: 3
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
|
|
|
10.06.2011, 20:57
|
#11
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от LSH
Оригинал: 7700 113 071
Я ставил Pireburg: 7.02256.04.0
Ищи его под капотом с водительской стороны под дворниками.
|
Под дворниками под пластиком или ниже?
|
|
|
10.06.2011, 23:13
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от Adept
Под дворниками под пластиком или ниже?
|

|
|
|
11.06.2011, 16:31
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Прямо под дворником закреплён с водительской стороны...
Его только на замену... может чистка, продувка поможет???
и ещё...на белорусском форуме LSH писал про регулятор давления топлива...он же тоже влияет на работу двигателя...он на 2 фото???
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Последний раз редактировалось CameraMAN, 11.06.2011 в 16:40.
|
|
|
11.06.2011, 20:21
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Прямо под дворником закреплён с водительской стороны...
Его только на замену... может чистка, продувка поможет???
и ещё...на белорусском форуме LSH писал про регулятор давления топлива...он же тоже влияет на работу двигателя...он на 2 фото???
|
ИМХО, только под замену. Хотя на лагуна— клубе писали про замену шайбы.
По поводу регулятора давления топлива — из— за него могут прыгать обороты хх. Если ему совсем вилы будут могут быть ошибки по давлению топлива в рампе. Ну и как следствие - проблемы с заводкой и динамикой.
|
|
|
15.06.2011, 15:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Козлодуй Болгария
Авто: Сценик RX-4 1,9dCi
Сообщения: 95
|
Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).
Подключение буустметера довольно простое. Приборчик очень полезен.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|