Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 12:18   #1
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
У этого грибка есть католожный номер??? и место где он установлен...
Оригинал: 7700 113 071
Я ставил Pireburg: 7.02256.04.0

Ищи его под капотом с водительской стороны под дворниками.
Изображения
Тип файла: jpg Image.axd.jpg (3.0 Кб, 377 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:39   #2
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Дзякуй...паглядзим...
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 17:03   #3
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

На фото всё видно.Ставиш переходничок в магистраль выккума,наверно,и прибор выводишь в салон соединив трубочкой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:50   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.

В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз
Изображения
Тип файла: jpg 2011-06-21 18.25.17.jpg (65.3 Кб, 389 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-06-21 18.25.23.jpg (52.8 Кб, 336 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-06-21 18.25.29.jpg (49.5 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-06-21 18.25.43.jpg (54.7 Кб, 365 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:39   #5
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.

В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:55   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Респектище. Может, оно и не стоило того, 80 баксов, и можно было починить? =)
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.

UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.

Последний раз редактировалось LSH, 22.06.2011 в 07:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:05   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
На 3 фото видно, что стакан с магнитом весь в окислах. Из-за этого он неплотно садился в корпус грибка и все-равно стравливал бы воздух. В моем случае переворотом шайбы проблема бы не решилась.
Кстати, если кто будет туда лазить - советую снять трубочки идущие от грибка к турбине и насосу и продуть их компрессором. У меня трубка, идущая к турбине, была чем-то подзабита.

UP. Вчера заправился после 750 км (примерно 40 город 60 трасса). Залил 48 литров под пробку. Соответственно, расход в смешанном режиме 6,4 литра.
Я трубочки продувал компрессором.

40 город 60 трасса 6.4 - это нормально. У меня сейчас город где-то 70 трасса 30 - по компу 7,7 средний (900 км).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:40   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Добрался-таки сегодня до гаража.
Фото №1: слева направо - корпус грибка, электромагнит, шайба, перекрывающая доступ воздуха.
Фото №2: электрмагнит - когда включен - шайба примагничивается и перекрывает забор воздуха снаружи (вакуум не стравливается, турбина работает). Когда отключен - шайба падает вниз, через отверстие засасывает воздух, турбина отключается.
Фото №3: одна из причин поломки грибка - изношенность шайбы в месте контакта электромагнита, как следствие - подсос воздуха.
Фото №4: вторая причина поломки - закоревшее уплотнительное кольцо вокруг корпуса магнита - травило воздух через него.

В общем, устройство грибка не сложное, а ремонтируется он очень просто - шайба переворачивается изношенной стороной вниз
В верхней камере грибка есть поролоновый фильтр, у меня он весь убитый. Что с ним делать? Грибок я снял, а вот действия по разбору остановились на снятии верхней крышки, далее разбор не получился, побоялся повредить. Подскажите как разобрать без негативных последствий. Если можно фото креплений и фиксаторов.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:04   #9
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Через этот фильтр затягивается воздух при отключении мозгами наддува. Фильтр нужен, чтобы в вакуумный тракт не затягивало всякий мусор. Лучше его заменить.
Когда снимаешь шляпку грибка - там две защелки, под фишкой и с обратной стороны.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:47   #10
Vityn4ik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Всем Доброго времени дня! таж проблема и тоже разборка закончилась снятием верхней крышки (((( а так хотелось и была надежда ( наверное буду заказывать новый. говорят он не малых денег стоит! ((
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:57   #11
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Оригинал: 7700 113 071
Я ставил Pireburg: 7.02256.04.0

Ищи его под капотом с водительской стороны под дворниками.
Под дворниками под пластиком или ниже?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:13   #12
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Под дворниками под пластиком или ниже?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 16:31   #13
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Прямо под дворником закреплён с водительской стороны...
Его только на замену... может чистка, продувка поможет???

и ещё...на белорусском форуме LSH писал про регулятор давления топлива...он же тоже влияет на работу двигателя...он на 2 фото???
Изображения
Тип файла: jpg IMG0015A.jpg (26.2 Кб, 353 просмотров)
Тип файла: jpg IMG0011A.jpg (32.2 Кб, 357 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 11.06.2011 в 16:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 20:21   #14
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Цитата:
Сообщение от CameraMAN Посмотреть сообщение
Прямо под дворником закреплён с водительской стороны...
Его только на замену... может чистка, продувка поможет???

и ещё...на белорусском форуме LSH писал про регулятор давления топлива...он же тоже влияет на работу двигателя...он на 2 фото???
ИМХО, только под замену. Хотя на лагуна— клубе писали про замену шайбы.
По поводу регулятора давления топлива — из— за него могут прыгать обороты хх. Если ему совсем вилы будут могут быть ошибки по давлению топлива в рампе. Ну и как следствие - проблемы с заводкой и динамикой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 15:37   #15
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: dci. Жетская работа двигателя на горячую (решено).

Подключение буустметера довольно простое. Приборчик очень полезен.
Изображения
Тип файла: jpg 001.JPG (53.9 Кб, 333 просмотров)
Тип файла: jpg 003.JPG (52.2 Кб, 399 просмотров)
Тип файла: jpg 004.jpg (59.9 Кб, 230 просмотров)
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.