Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 17:20   #1
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Скорее всего бензонасос. Сам прошлым летом мучился, пока не заменил. Машина совсем не ехала. Заодно и сеточку почистил. Там столько грязищи было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:34   #2
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Скорее всего бензонасос. Сам прошлым летом мучился, пока не заменил. Машина совсем не ехала. Заодно и сеточку почистил. Там столько грязищи было.
В случае от Nicolas"а согласен на все сто, что дело в бензонасосе, вернее в его приемной сетке. У меня тоже на трассе машина перестала ехать. Именно перестала тянуть, хотя на холостых абсолютно не глохла. Опечаленный перспективой гигантских финансовых вливаний я появился на сервисе, где мне совершенно четко сказали, что данные симптомы являются признаками грязной сетки. Сам бензонасос, как агрегат убить, с их слов, достаточно сложно. Даже в такси на Логанах такие случаи единичны. Сетку промыли очистителем для карбюраторов-проблема была снята. Но тут в теме проблема озвучена достаточно четко и по другому. Машина глохнет на жаре. И тема не зря обозначена, как "теплый бензин". По моему, если при пониженной температуре воздуха все нормально, то причина может быть в образовании воздушной пробки в топливной магистрали. Бензин частично образует пары из-за повышенной температуры в мотоотсеке, что и приводит к остановке двигателя, или невозможности его запуска , пока он достаточно не остынет. Тут дело может быть и в недостаточно качественном бензине (пониженная температура возгонки не соответствующая октановому числу), либо перегрев двигателя-надо проверить уровень антифриза, своевременность включения вентилятора радиатора, чистоту самого радиатора, работу термостата и т.д. Короче, надо уменьшить температуру в подкапотном пространстве. А тут вариантов много. Ну а в желании проверить чистоту приемной сеточки ничего плохого нет-это всегда полезно! Удачи!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:17   #3
cbpotok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Цитата:
Бензин частично образует пары из-за повышенной температуры в мотоотсеке,
Мысли такие были, вот не верится мне что это происходит в рампе , так как первые признаки начинаются на холодном двигателе. Подергиваются холостые обороты, чего обычно не наблюдается. Датчик температуры ОЖ не дает повода думать о перегреве.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:56   #4
Aleksandr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Такая же беда. С наступлением высоких температур воздуха после остановки двигателя можно несколько минут безрезультатно пытаться его завести. Движок как бужто мертвый... После нескольких неудачных попыток заводится как с полтыка. Зимой без проблем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 08:42   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Проверить причастность топливного насоса не сложно. Кладете ткань смоченную холодной водой на ТН, если проблема устранилась значит виноват он, если нет. Ищите др. причину. 99 % по симптомам это ТН.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:06   #6
cbpotok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Спасибо, хорошая идея. Попробую охладить льдом или сухим льдом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 15:34   #7
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Проверить причастность топливного насоса не сложно. Кладете ткань смоченную холодной водой на ТН, если проблема устранилась значит виноват он, если нет. Ищите др. причину. 99 % по симптомам это ТН.
Способ хороший, но только для карбюраторных автомобилей с топливным насосом на блоке. Как вы собираетесь запихать мокрую тряпочку в бензобак?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 09:26   #8
mx52
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Проверить причастность топливного насоса не сложно. Кладете ткань смоченную холодной водой на ТН, если проблема устранилась значит виноват он, если нет. Ищите др. причину. 99 % по симптомам это ТН.
После переобувки машина задергалась при нажатии на газ. Бензина было мало и при тормошении набило грязи в фильтр тонкой очистки. Фильтр поменял машина полетела. но вот такой вопрос: до замены фильтра насос работал со скрипом (подсвистыванием), после замены фильтра насос скрипнул и затих. Я подумал ОК раньше насос напрягался из-за забитого фильтра вот и скрипел, но после километров пяти скрип насоса появился снова правда стал тише, неужели новый фильтр опять забился? и вообще скрип насоса это к чему? Тяга на уровне.

Последний раз редактировалось mx52, 20.10.2014 в 09:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 13:24   #9
ild001
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Подскажите, кто менял бензонасос, Бош 0 580 453 453 подходит без доработок?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:20   #10
Савок
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Все просто.
1.Обрати внимание скок в баке бензина когда возникает проблема.
2.Если проблема не зависит от количества топлива или зависит (несуть)попробуй долить топлива на азс если прошло значит стопудова сетка и возможно насос!
__________________
Ченю рено 89154981444
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:47   #11
cbpotok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Теплый бензин.

Помыли сетку - все прошло. Остался только риторический вопрос: почему только по жаре...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензонасос на сценик 2007 Руслан и Наташа Renault Scenic 11 30.06.2012 20:00
Гудит бензонасос 2x2 Renault Symbol 7 02.05.2006 13:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.