Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 15:00   #1
dimbasik
Новичок
 
Аватар для dimbasik
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

От руки клапан ходит очень хорошо. Меня терзают сомнения по поводу этих тоненьких трубочек идущих от турбины, что за они? И что в них должно происходить на заведенном двигателе - создаватся вакум, или наоборот давление, или еще чтонибудь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:14   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

Цитата:
Сообщение от dimbasik Посмотреть сообщение
От руки клапан ходит очень хорошо. Меня терзают сомнения по поводу этих тоненьких трубочек идущих от турбины, что за они? И что в них должно происходить на заведенном двигателе - создаватся вакум, или наоборот давление, или еще чтонибудь?

Да, там создается вокуум, который вытягивает шток перепускного клапана, т.е. клапан закрывается. Если сдернуть любую из них, вакуума не будет - ПК будет всегда открыт - турбина не будет вырабатывать наддув.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:20   #3
dimbasik
Новичок
 
Аватар для dimbasik
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

Завтра поеду в гараж и буду там эксперементировать, после отпишусь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:16   #4
dimbasik
Новичок
 
Аватар для dimbasik
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

В ходе эксперементов было установлено:
1. на заглушенном двигателе шток вытянут наружу.
2. на заведенном двигателе шток втянут внутрь
3. во время прогазовки шток втянут внутрь и не шевелится. (мне кажется, что он должен ходить туда-сюда тем самым регулируя давление, а он просто втянут)
Данный шток имеет винтовую регулировку, она у меня окрашена в желтый цвет, типо помечена краской, как это делают при замене. Может нужно его както отрегулировать?
P.S. вакуум в тонкой трубочке создается, т.е. он непричем Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:50   #5
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

Есть такой клапан, который называется трансдюссер, или "Грибок" (на фото), он, собственно, и управляет вэстгейтом. Вот он может либо вообще не работать, либо пропускать вакуум.
Сними патрубок, который идет от грибка к турбине и погазуй. Проверь при каких оборотах появляется вакуум. По идее, должен появляться после 1800 оборотов. Если грибок пропускает, то вакуум там будет сразу после заводки двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg Трансдюссер.jpg (93.0 Кб, 51 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:33   #6
dimbasik
Новичок
 
Аватар для dimbasik
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

LSH, сделал все как сказали и оказалось, что вакум начинает сосать с момента заводки. Получается что вакуум пускает, КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:53   #7
dimbasik
Новичок
 
Аватар для dimbasik
 
По умолчанию Ответ: Срывает воздушный патрубок

Подскеажите кто нибудь каталожный номер этого трансдюссера (7700113071 - это он?) и его примерную стоимость, а может он подходит еще от чего нибудь?

Последний раз редактировалось dimbasik, 27.05.2011 в 08:56.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
воздушный фильтр olyabur Renault Scenic 1 18.02.2011 20:50
воздушный фильтр сккуп Renault Kangoo 3 30.04.2010 15:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.