23.05.2011, 13:29
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!! 
|
Еще раз повторю - в нашем двигателе нет регулировочных шайб. Есть регулировочные стаканы. Шлифовка торца клапана может уменьшить зазор. А если его надо будет увеличить? )
|
|
|