23.05.2011, 12:15
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Не верю что бу dci купите за 700. Паниковский не обязан всему верить) Скорее всего стоимость приблизится к двум килобаксам. Опять же - где гарантия, что то, что вы купите - будет нормальным движком? А так - все вычистится, новые клапана, прокладки - практически новый движок будет. Это мое имхо.
Ремонт турбины встал в 300 у.е. Но она была еще живая, полностью мне картридж не меняли.
Последний раз редактировалось serge47, 23.05.2011 в 12:32.
|
|
|
23.05.2011, 13:26
|
#2
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!! 
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
23.05.2011, 14:29
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!! 
|
Еще раз повторю - в нашем двигателе нет регулировочных шайб. Есть регулировочные стаканы. Шлифовка торца клапана может уменьшить зазор. А если его надо будет увеличить? )
|
|
|
23.05.2011, 16:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Еще раз повторю - в нашем двигателе нет регулировочных шайб. Есть регулировочные стаканы. Шлифовка торца клапана может уменьшить зазор. А если его надо будет увеличить? )
|
Шлифовкой торца клапана вообщето может только УВЕЛИЧИТЬ зазор а никак не уменьшить 
|
|
|
23.05.2011, 16:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Я многих в гомеле знаю скажи куда поедешь расскажу чем кончится. 
|
|
|
23.05.2011, 17:36
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Frendship
Шлифовкой торца клапана вообщето может только УВЕЛИЧИТЬ зазор а никак не уменьшить 
|
Так так так )) Главное - что все равно придется регулировочные стаканы покупать =)
|
|
|
23.05.2011, 17:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
ну ил старые если повезет подгонять, вообще то головку под новые клапана ещё и шарошить будут, следовательно клапана вверх пойдут немного , уже какая никакая фора по размеру может и прокатить со старыми, пробовать надо - подбирать только никто на сервисах такой х-ней заниматься небудет (ну или будет только зарядят как за новые) а проверить никак не проверишь ведь ( как хорошо в это плане с гидриками.....). А вообще смотреть надо, пробовать, думать.... КАК САНЧЕС СЛАБО?
Последний раз редактировалось Frendship, 23.05.2011 в 17:53.
|
|
|
23.05.2011, 20:58
|
#8
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Так так так )) Главное - что все равно придется регулировочные стаканы покупать =)
|
А купить нормальную башку б/у в сборе,не дешевле будет? Чем за стаканы такие деньги отдавать.
|
|
|
23.05.2011, 23:17
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от пилотяга
А купить нормальную башку б/у в сборе,не дешевле будет? Чем за стаканы такие деньги отдавать.
|
ХЗ. Но, повторюсь, в моем случае все зазоры оказались в допуске, все клапана новые. Повезло. )
|
|
|
23.05.2011, 23:56
|
#10
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Ремень ставил нормальный, да и ролики нормальные покупал, сам запчастями торговал, знаю какие брать. Оказалось все просто, в пластиковой защите ремня торчал металлический предмет, который ремень распустил на состовляющие куски, обидно по говну ведь не ездил. С зазорами все очень просто, надо уменьшить отшарошил седло и все гуд. А проверять как два пальца, взял щуп и проверяй, лезет не лезет. Контора называется Спутник.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
24.05.2011, 12:43
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
[quote=S@nchYes;196141]Ремень ставил нормальный, да и ролики нормальные покупал, сам запчастями торговал, знаю какие брать. Оказалось все просто, в пластиковой защите ремня торчал металлический предмет, который ремень распустил на состовляющие куски, обидно по говну ведь не ездил. С зазорами все очень просто, надо уменьшить отшарошил седло и все гуд. А проверять как два пальца, взял щуп и проверяй, лезет не лезет. Контора называется Спутник.[/QUOTE
лотерея конечно - никогда не знаешь где да что вот и железка неправильная оказалась, спутник на междугородней по моему, возле магазина??? Ну в магазине сплошной маннол продают, т.е. ценовая категория невысокая , отпишись как сделают, пока ничего про них плохого не слышал, ( правда и хорошего тож нифига- никто не хвалит)
А как ты шарошкой сотки ловить будешь то7
|
|
|
23.05.2011, 16:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Сегодня заехал к знакомому, сказал, что голову однозначно надо снимать, клапана под замену, направляющие и седла под замену. А регулировочные шайбы менять не надо есть контора, которая шлифует торец клапана. В сервисы очереди, голову сам снимать буду, а ремонтировать отдам в ту хитрую контору. Нда мля не фарт!!! 
|
Гыыыыыы и как ты поланируешь торец клапана шлифовать если его может и удлиннять придется? Хотя если не сам делаешь а в "хитрую контору" отдавать будешь тогда да тогда ясно ..... там чего хош рассказать могут только вилку из рук не выпускай( лапшу снимать)....Хрусталик, транс бм, подгорная, НТС,........ уууууу как рассказывать умеют и торцы клапанов они шлифуют, и головку если что отрыхтуюць а потом гденибудь под коллектором впускным прокладки старые находятся ещё чего нибудь и понимаешь какой ты на самом деле лох...... мда жизнь труднааааааа............. Непарься и делай сам мой тебе совет ( ты ж писал ранее что руки там из нужного места растут и вообще.....) если хочешь чтоб нормально все было и без разводов.Или кого знакомых ищи как вариант.или так или продавать придется потом со сказками( тоже между прочим исскуство. уметь нада ) а рексика продать ох как непросто- жып никакой легковуха- жрет занадто грузовик-подвеску делать замонаешся.........
Я не со зла в общем, насмотрелся просто на стошные разводы.....соболезную.
 Да и насчет фарта так какой тут фард? На запчастях небось сыканомил ремешок новый а ролики ещё паходять А? тк не фарт это а прое... по моему -сам себя и нае......л не так разьве?
Последний раз редактировалось Frendship, 23.05.2011 в 16:33.
|
|
|
24.05.2011, 17:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от serge47
Не верю что бу dci купите за 700. Паниковский не обязан всему верить) Скорее всего стоимость приблизится к двум килобаксам. Опять же - где гарантия, что то, что вы купите - будет нормальным движком? А так - все вычистится, новые клапана, прокладки - практически новый движок будет. Это мое имхо.
Ремонт турбины встал в 300 у.е. Но она была еще живая, полностью мне картридж не меняли.
|
так за чтож 300 бакинесов то? если катридж старый остался то тебе по ходу просто помыли все и назад собрали? там нифига больше и нет кроме картриджа и двух улиток ... а ну и вестгейт ещё и 300 у.е.? Сударь вы лох.!
|
|
|
24.05.2011, 21:17
|
#14
|
Водила
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Беларусь,Гомель
Авто: Scenic RX4
Сообщения: 315
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Таки да, картридж меняеся полностью. Там имеются прецензионные детали, кот. подгоняются друг к другу ( вал и подшипниковые втулки).
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
|
|
|
25.05.2011, 10:45
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: гомель
Авто: ------------
Сообщения: 33
|
Ответ: Дизель-обрыв ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от S@nchYes
Таки да, картридж меняеся полностью. Там имеются прецензионные детали, кот. подгоняются друг к другу ( вал и подшипниковые втулки).
|
Нет там никаких прецензионных деталей которые друг к другу подгоняются, есть просто вал и две втулки с минимальным зазором, есьт шайбы продольного смещения тож со своим зазором определенным но все это к прецензионности никакого отношения не имеет просто в размере и все, а весь цинус там в том что все очень тонко отбалансировано: вал балансируется статически а затем динамически а после этого ещё и в сборе с корпусом картриджа. После этого все сстановится неразделимым блоком который заменяется только в сборе. 
|
|
|
|