|
|
03.11.2010, 20:12
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Россия
Авто: Сенька
Сообщения: 33
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
три года использования - никаких проблем. Даже не потребовалась замены лампочки в пепельнице. Правда пока пепельницу не нашел. 
|
|
|
03.11.2010, 20:33
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: санкт-петербург
Авто: сценик 3
Сообщения: 44
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
за 5 лет кроме переборки коробки ничего серьёзного
|
|
|
03.11.2010, 23:26
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Харьков
Авто: Scenic 2, 1.6,мех., 2004
Сообщения: 47
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
что-то не густо Вас, беспроблемных ребят!
остальной сайт заполнен проблемными? только не надо о прокладке.
|
|
|
04.11.2010, 11:53
|
#19
|
Ученик
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: переславль
Авто: рено кангу 1,4 пассажир
Сообщения: 71
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Господа,рено рулит,действительно,не так много поломок,владею третьим по счёту рено и сюда зашёл ,только после аварии,проблем с кангухами вообще не было,а вот на vw форуме,люди оттуда не выходят.
|
|
|
04.11.2010, 23:02
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Рб Новополоцк
Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps
Сообщения: 289
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Цитата:
Сообщение от onegogue
Господа,рено рулит,действительно,не так много поломок,владею третьим по счёту рено и сюда зашёл ,только после аварии,проблем с кангухами вообще не было,а вот на vw форуме,люди оттуда не выходят.
|
Но секунду надо быть откровенным, не всё так шикарно. Напр:
1) у меня был 1 сеня 1,6 двигатель к7м - у них частенько пробивало прокладку под головой; дальше частенько окислялись контакты (особенно на задних фонарях);
2) теперь 2 сценик и почитав форумы делаю вывод, что слабое место - панель приборов, эл. заслонки в системе климат-контроль, клапан РОГ (у дизелей), фазик (у бензиновых), также эл. ручник подкидывает фокусы, также не раскрытая тайна хруста в передней подвеске при преодолении препятствий (такого как лежачий полицейский) в холодный период.
Т.е. в любом случае нафаршированная электроникой эксплуатируемая нами техника выкидывает чаще "фокусов" чем консервативные-простые немцы.
У моего 2 сценика за год эксплуатации менялись расходники (фильтра, колодки, ремень), а также клапан рог "дал жизни" , ошибки в топливной системе не давали покоя, хруст в передней подвеске (вот опять холода наступили и "хруст пришёл") присутствует, сопливит турбина.
А так всё хорошо прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо. 
P.S. Я машиной (и семья) доволен и менять не собираюсь.
|
|
|
07.11.2010, 01:42
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Brest
Авто: Renault Scenic 3 1.5 дизель 2010г.
Сообщения: 94
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Вообще сейчас все авто напичканы различной электроникой. Просто как кому повезет. Когда брал меган - то все говорили, что рено,г..но. Проездил три года - никаких проблем, кому скажи - не верят, но я и не пытаюсь доказывать. Знакомые намаялись со 2 меганом. У меня сейчас Сценик 2. Все нормально. Только вот у нас еще не умеют нормально работать сервисмены (или не хотят) - вот это ПРОБЛЕМА.
|
|
|
09.11.2010, 21:47
|
#22
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Смотря что считать проблемой, многие из-за молчащей лампочки подсветки госномера с ума сходят, а некоторые на неделю литр масла доливают. Все относительно. Рено не лучше и не хуже других европейских марок, одно можно сказать - конструкция практически всех узлов не такая хитрая как на пыжах и ситроёнах. Меня мой вполне устраивает.
|
|
|
09.11.2010, 23:49
|
#23
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
За 46 т.км меняли по гарантии стартер (12 т.км). Больше ничего! Даже колодки еще все родные. Хорошо бы так и дальше!  А! Лампочки передних габаритов и ближнего раз в полгода "горят".
|
|
|
07.12.2010, 00:56
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: MO Троицк
Авто: Scenic1
Сообщения: 15
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
У меня сенька 1 98год. Сам пригнал в 2004 из германии. до сих пор проблем нет. масло и колодки(короч фигня)... пробег взял 160т.км сейчас 298т.км
Двигло 2.0 f3r791 акпп dp0
|
|
|
07.12.2010, 09:46
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Спб
Авто: GrandScenic 1.5DCI 2006г.
Сообщения: 48
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Могу сказать, что до рено увлекался мерсами 90-95 годов. Также общались на форуме, восстанавливали до идеала свои машинки, но всё равно проблем было немеренно в процессе эксплуатации. Кстати, при покупке Сени, мурза не продал, люблю теперь обе 
|
|
|
08.12.2010, 18:06
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Grand Scenic 1,5dCi (К9КР732) 2005 6-ст. МКПП
Сообщения: 40
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Юзаю Сценик 2001 год из Швеции в 2007. Стоял в гараже у родителей год (!). С 2008 года (пробег 90 000) поменял до настоящего момента (пробег 156 000): ГРМ, ролики, помпа, свечи, катушки 4 шт., аккумулятор, радиатор ДВС, стойки по кругу, передние тормозные диски, колодки есесно, опрные подшипники, подушки ДВС и что-то еще.
ИТОГ - 100 тыщ вложений (делал все в сервисах).
Зато щас нет проблем. Даже не стал продавать. Думаю поезжу еще на свои вложенные.
|
|
|
09.12.2010, 12:36
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Scenic II, 2007
Сообщения: 12
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Моему Сене 3 года и 4 месяца, проехал не нем уже 122500 км.
Кроме расходников поменял:
- рулевые тяги
- опорные подшибники (3 раза)
- передние тормозные колодки (2 раза)
- задние тормозные колодки
- левую стойку стабилизатора
- бензонасос
- дворники
- АКБ
В ближайших планах замена левого рычага и нижней опоры двигателя.
В целом машина отличная, не разу не подводила! 
|
|
|
09.05.2011, 11:07
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Scenic II 2003 г., 1,6 МКПП
Сообщения: 87
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Все автомобили имеют свои болячки, только у некоторых их больше, у других меньше. Невозможно настолько высокотехнологичный агрегат, коими являются современные автомобили, запустить в серию и при этом довести сразу всё до идеала, учитывая, что в последнее время новое поколение или рестайлинг выходит каждые 2-3 года.
Вопрос в другом. Французы, возможно, менее надёжны, чем немцы (по крайней мере бытует такое мнение), но французский автопром развивается революционным путём (элетронный спидометр-Рено и Ситроен; гидроподвеска; датчики дождя и света - помоему первые у Пежо; электонный ручник + помощь при трогании с места т.д. и т.п. разные интересные фишки), в то время как немцы просто эволюционируют. Немцы - да, надёжные, но угловатые табуретки с примитивным дизайном и неинтересной начинкой = всё банально, примитивно, просто, но надёжно. Французы - интересно, приятно, комфортно. Если нужно доехать из пункта А в пункт В = немец, если прокатиться с удовольствием, только Француз.
ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Недавно покатался в Ауди А3 2010 г.в, у меня в Лагуне 1994 г.в. в салоне поудобней и поинтересней было. На что ушли 16 лет развития немецкого автопрома? На улучшение материалов отделки? Проехался в Мицубиши Аутлэндер XL 2011 г.в., понял, что такую машину не хочу, вообще не торкнуло.
Ну, а вообще на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разноцветные есть.
|
|
|
18.05.2011, 16:56
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Не согласен с предыдущим оратором. Очень пугает тенденция французов (да и не только) делать не разборные элементы, как например наш карданный вал. Хотят чтобы люди платили за сервис, а русскому человеку ж покопаться надо (и гордость за себя если получилось и экономия). Дизайн очень субъективный момент, кому нравится кому нет
|
|
|
18.05.2011, 22:12
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Scenic II 2003 г., 1,6 МКПП
Сообщения: 87
|
Ответ: А у кого Scenic без проблем?
Цитата:
Сообщение от ZinaMax
Не согласен с предыдущим оратором. Очень пугает тенденция французов (да и не только) делать не разборные элементы, как например наш карданный вал. .... нет
|
Ну, карданный вал в RX4 уже давно разбирают и ремонтируют без проблем. (наши оч'умелые белорусские слесари 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|