17.05.2011, 21:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II SPP20 136 P3 AT
Сообщения: 33
|
Ответ: климат + перегрев + не заводится = дебют на эвакуаторе
Вобщем, забрал машину из сервиса Овод-заменили аккумулятор, причину перегрева не выявили-сказали, проработала в боксе несколько часов и все штатно работало. Доехал до работы, оставил у офиса (сам езжу на корпоративной). Через недельку подошел завел-завелась без проблем. Заглушил, завожу - все, не заводится-то же самое, что было. Сбросил все клеммы аккумулятора на час - не помогло. Оттащили на тросе в сервис-центр Лион на Мытищинской. Целый день ковырялся с ней электрик по схемам и сказали следующее - в блоке предохранителей под капотом есть предохранитель, который отвечает за вентилятор и за стартер. Его основание было расплавлено, хотя сам предохранитель был нормальный. Так же тот цоколь, куда он вставляется-был подплавлен. Такое ощущение, что было какое-то КЗ. Установить его причину не было возможно. В том же блоке предохранителей было одно свободное место-перепаяли контакты с расплавленного разъема на тот, который запасной и вставили новый предохранитель-сразу завелась. Завтра поеду смотреть. Вот такие дела...
|
|
|