Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 22:06   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от foxxx84 Посмотреть сообщение
ждали выходных и дождя...
Поехали двумя машинами (чтоб не идти за трактором...) поехали в реальные говны. Из спец приспособлений- лопата, ручная лебедка на 4тн, тросс и масса энузиазма!
представте насыпь шириной по уровню зеркал, высотой метра полтора, а длиной метров 900.... На первой же сотне метров, сползаем задним колесом (таки диагональное вывешивание в чистом виде!) и что бы вы думали...сидим глухо, как в танке вот тебе и джип думаю... Ну подтолкнули и, о чудо! Моментом выползли на треклятую насыпь.
Едем дальше- стоит жигуленочек (естественно о разьехаться и речи быть не может) и водитель так смело- так я мол задом поеду (насыпи, напомню, метров еще 700 осталось!!!) Едет он задом очченно недолго боком в обрыв, как мы пару минут назад. пока его вытаскивали потемнело и мы погнали искать место под лагерь.
Уехали с этой насыпи- с утра встаем, а машина стоит в низинке на плешке зеленой, а до нормальной дороги- метров сто- песок почти по пороги.... С горки наспех в ночи спрыгнули.
а вот потом, я испытал истинную горость! С небольшим разгоном песок этот- за раз!!
После штурмовали лесные лужи с грязью- думали если честно больше лебедку испытать все проскочили, только машина замаралась!
Чем раньше Вы перестанете ТАК ездить на рексе, тем больше денег съэкономите на ремонте коробки. Не путайте его с джипом. Это дружеский совет, типа земляк-земляку
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 02:06   #2
foxxx84
Новичок
 
Аватар для foxxx84
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Чем раньше Вы перестанете ТАК ездить на рексе, тем больше денег съэкономите на ремонте коробки. Не путайте его с джипом. Это дружеский совет, типа земляк-земляку
Ну, ясно, что не для джип-триала я его брал! Но, согласитесь, что покупать полноприводную машину с большим клиренсом только для поездок по городу...это как то...нелогично, что ли.
Я эту машину брал для города, ну и для рыбалки, леса. И поехать, предположим, на неделю- не испытавши машину на элементарных проблемных участках- лично я не рискну... А свои пометки я выложил, чтобы если кому интересно, могли ситуации проанализировать для себя.Вот как-то так!
__________________
ну совсем уж начинающий
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 09:40   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Беда рекса в том, что проходимость у него серьезная заложена. Все у него есть для этого - квадратная база, большой клиренс, низкие свесы, полный привод. А вот трансмиссия слабая. КПП идентична КПП обычного сценика, кроме привода заднего моста. Т.е. не усилена нифига. И нагрузка на нее еще больше идет, чем у Сценика. И поэтому ломается при каждом удобном случае. Я, купив рекса, тоже был в состоянии эйфории какое-то время. Раз съездил на охоту, километров 20 гарцевал по осеннему лесу со всеми его прелестями (грязь, лужи, канавы и т.п.). Пару раз съездил на зимнюю рыбалку, снежная целина. Ни разу нигде не сел окончательно. Вылазил из любых говн. А потом - ремонт КПП и переосмысление возможностей рекса. Рекс не для полного бездорожья. Это все же в первую очередь семейный минивэн с внедорожными возможностями. Очень класно ездить на рексе зимой по городу. Просто песня. Летом ему практически не нужен полный привод. Я снял кардан - и наслаждаюсь пониженным расходом и повышенной динамикой.

Для бездорожья - Паджеро, Лендровер, Террано, УАЗ.

Вот как-то так.

Последний раз редактировалось serge47, 13.05.2011 в 09:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:36   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Беда рекса в том, что проходимость у него серьезная заложена. Все у него есть для этого - квадратная база, большой клиренс, низкие свесы, полный привод. А вот трансмиссия слабая. КПП идентична КПП обычного сценика, кроме привода заднего моста. Т.е. не усилена нифига. И нагрузка на нее еще больше идет, чем у Сценика. И поэтому ломается при каждом удобном случае. Я, купив рекса, тоже был в состоянии эйфории какое-то время. Раз съездил на охоту, километров 20 гарцевал по осеннему лесу со всеми его прелестями (грязь, лужи, канавы и т.п.). Пару раз съездил на зимнюю рыбалку, снежная целина. Ни разу нигде не сел окончательно. Вылазил из любых говн. А потом - ремонт КПП и переосмысление возможностей рекса. Рекс не для полного бездорожья. Это все же в первую очередь семейный минивэн с внедорожными возможностями. Очень класно ездить на рексе зимой по городу. Просто песня. Летом ему практически не нужен полный привод. Я снял кардан - и наслаждаюсь пониженным расходом и повышенной динамикой.

Для бездорожья - Паджеро, Лендровер, Террано, УАЗ.

Вот как-то так.
На все 100% согласен. И добавлю, то что Рекс идеально подходит для российских ГОРОДСКИХ ДОРОГ! В Гомеле дороги получше будут, чем в провинциальных городках РФ, в т.ч. и в моем Брянске. Я вообще не представляю как по городским улицам народ ездит на седанах, а еще интереснее как на машинках с "спортивной" подвеской . Да, та же мазда, ауди 3 (не для РФ). Я просто ужасаюсь когда вижу, когда вслед за мной они ловят дупла, колдобины и ямы. А всем нашим мэрам и пэрам бошки бы отрывать за такие дороги.

Дебилы дорожники перед майскими праздниками надолбили гнезд в асфальте - дятлы, и ушли на выходные.... 24. апреля, ночью возвращаясь из Москвы, уже в Брянской области, поймал таки данное дупло. Итог -потеря трех колес. Слава богу, что был на ВИТО. А то бы и костей не собрал. Пока ждал эвакуатор, пытался обозначить эту самую яму и засыпать песком с обочины, что бы другие не влетели. Только залез в авто за красной тряпкой, в яму влетел дед на классике... Тот вообще пузом лег на асфальт....
Ремонт 1-го амортизатора 25 кусков....

Учитывая все это, в моей семье не осталось ни одного седана. Передвигаемся - УАЗ, Л.Круизер, Эксплорер, Микроавтобус, Рекс, только у отца девятка вазовская, но тазовские модели хоть и погремушки но более менее приспособлены под наши дороги, да з/ч на них копеечные.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 12:43   #5
foxxx84
Новичок
 
Аватар для foxxx84
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Для бездорожья - Паджеро, Лендровер, Террано, УАЗ

так ведь не собираюсь я бревна метровые и броды пересекать...
мне надо что бы я мог спокойно по песчанному берегу проехать, через лес ехавши- не переживать..
__________________
ну совсем уж начинающий
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 18:15   #6
foxxx84
Новичок
 
Аватар для foxxx84
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

подскажите, пожалуйста, нет ли у кого динамика родного пищалки с панели?? за симфоническую плату
__________________
ну совсем уж начинающий
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:22   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от foxxx84 Посмотреть сообщение
подскажите, пожалуйста, нет ли у кого динамика родного пищалки с панели?? за симфоническую плату
На разборке в Красном есть Рекс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:24   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Владельцы RX-4

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
На разборке в Красном есть Рекс.
А какая версия?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обсуждение и фото новой Кангушки DIMDIM Kangoo II 11 06.10.2013 13:25
Страховая по КАСКО (обсуждение, опыт, договор, доп.услуи) pan-k Страховщики 6 18.03.2010 11:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.