Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2006, 19:43   #1
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 20.06.2006, 17:19 Посмотреть сообщение
Ой, дружищще лень ковыряться в цифрах, но придётся.
Написал по наитию, теперь с цифрами.
1. 180 ватт шумовой мощности - при которой громкоговоритель работает без повреждений в течение длительного времени (100 часов). О способности воспроизводить звук это говорит мало.
2. Чуствительность 84 децибела - у хороших должна быть 89-91 и больше. Аналогичный по звуковому давлению приличный динамик с чуствительностью 94 Дб будет иметь мощность, ой держите меня семь человек - 18 ватт. Скажите честно, кто сейчас купит динамик, на котором будет написано 18 ватт ?
3. КНИ о звуке также очень мало говорит. Ламповый усилитель с 3% часто звучит лучше транзисторного с 0.003%. Я уже писал, что на небольшой мощности звук у уралов приличный, вот только с увеличением громкости растут эти искажения совершенно по скотски <_<

Резюме: не верю впаривают бедным юзерам д..о под патриотическим соусом :angry:
А теперь вспомнин немного автозвуковой практики и поделимся знаниями о проведении тестов журналом АЗ.

ЧТобы динамик (любой) звучал, заднюю сторону диффузора необходимо изолировать от передней. Если этого не сделать, звук будет, но будет только тот, частотный диапазон, в котором динамик излучает направленно. Бас в исполнении 6,5 дюймовыйх (да и остальных) динамиков (где-то ниже 50 герц), имеет довольно широкую диаграмму направленности. Поэтому звуковые волны от задней и передней части диффузора взаимноуничтожаются(акустическое короткое замыкание). Потом. Многие диффузоры многих динамиков (в том числе и катийский урал) рассчитаны на подпор воздуха в закрытом ящике, имеющем объем околоо 35 литров. Вообще, некоторым образом, на это указывают параметры Тилля-Смолла. И если объем становится бесконечно большим (как в случае установки в штатные места дверей, когда объем двери сообщается с объемом салона через множество щелей, в том числе и между динамиком и дверью), подвес диффузора становится слишом мягким для магнитной системы.

Отсюда выводы: чтобы УРАЛ зазвучал, необходима акустическая подготовка дверей. ТО есть виброизоляция металла и обивки, проклейка щелей виброизоляционным материалом, и уплотнение соединения динамика с дверью. Эти действия необходимо выполнять и для любых других динамиков. Просто у Пионэров, которые ты слушал с Пионэром подвес довольно жесткий и они менее чувствительны к акустическому КЗ а лане хрипения. Однако бас, полуенный от этих динамиков без акустической подготовки оставляет желать лучшего, хотя он и кажется лучше, по сравнению с штатными динамиками.

Привожу пример. У меня в передних дверях установлены Клэрионы. Дорогие, но старые,сейчас такие не делают уже. 150 ватт пиковой мощности (хотя эта мощность ни о чем не говорит). У них очень мягкий подвес. В гараже лежит комплект шумки, руки не доходят сделать нормально двери. И эти динамики от басовых нот хрипят. Поэтому на усилителе установил ФВЧ на частоту среза около 100 герц. КОгда доберусь до внутренностей дверей - тогда опущу ФВЧ пониже, и появится опять в моей машине средний бас
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос nicpol Renault Symbol 23 11.08.2014 19:35
Вопрос про переключение VoFFk@ Renault Megane 7 18.02.2009 21:57
Вопрос про ЦЗ batman Renault Symbol 27 27.03.2007 07:10
Вопрос по двигателю grevic Общие вопросы 2 11.11.2006 17:00
Вопрос по гарантии Кирилл Renault Symbol 2 07.11.2006 22:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.