10.05.2011, 14:45
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Самара
Авто: Scenic'97, 2.0л (F3R 8-клап.), АКПП AD4-011
Сообщения: 44
|
Ответ: Датчики AD4. Нужен совет, кто разбирается...
Цитата:
Сообщение от vars
вчера проверил уровень АТФ по технологии. На 60-и градусах и при работающем двигателе. Залил пол литра и столько же вылелось. Щуп пометил в двух местах - на горячую, когда вентилятор срабатывает 95 градусов и в коробке тоже при работающем двигателе и при выключеном, через 10 минут после остановки. Измерить в см забыл. Вечером измерю метки.
А там теперь пробки воздушной нет? В теплообменнике то? Он высоко стоит. Сверху коробки.
Металлический запах АТФ - не очень здорово. У меня - слабый запах химии и всё.
|
Я вчера фигачил по трассе, и когда коробка влета в аварийку, останавливался, и шприцем отсасывал АТФ постепенно в бутылку, убрал и те 50-60 грам первых, что заливал, да и еще почтепенно высосал столько же. Сейчас уровень по щупу от низа порядка 80 мм (изначально было что-то около 94 мм вроде).
Но нихрена это на перегрев не влияет, давление видимо от температуры больше зависит, чем от колва АТФ.
Как вероятную воздушную пробку в теплообменнике проверить и устранить специально - это пипец загадка. Но патрубок от термостата к радиатору - рука терпит, а S-образный патрубок к теплообменнику и он сам - жжжет не по детски... 
__________________
Scenic'97, 2.0л (F3R 8-клап.), АКПП AD4-011
|
|
|