10.05.2011, 09:58
|
#1
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 376
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
коллеги, кто менял шаровую на рексе 2003 года, что подходит от др. авто или дайте коды аналогов, плиз 
|
Аналоги шаровой: Febi 23995, Sasic 4005272
Последний раз редактировалось Nicolas, 10.05.2011 в 12:21.
|
|
|
10.05.2011, 11:48
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Аналоги шаровой: Febi 23995, Sasic 4005272
Febi 23995
|
Это именно для ресйстайлинговых моделей? От стандартного рекса не подходит 
|
|
|
16.05.2011, 13:21
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Аналоги шаровой: Febi 23995, Sasic 4005272
|
Шаровая подошла, все гуд. Правда проблема не в ней оказалась, хотя шаровая была подношенна так же.
Делюсь опыт самостоятельной замены:
Домкратим авто, снимаем колесо. Снимаем рычаг (по*баться пришлось, проблемно подлезть к некоторым болтам, но это не самое плохое, болты пригорели так, что просто ужас). Палец шаровой выходит легче, если колеса стоят не ровно, а немного вывернуты. Выприсовываем старую шаровую (нужны тески и цилиндр (большой рожковый ключ) подходящий по диаметру шаровой). Прессуем (тески, 2 цилиндра). При запрессовке важно не оказывать давления на рабочее дно шаровой, т.е 2 ой цилиндр должен быть больше диаметра рабочей поверхности и меньше размера канта. Так же стоит обратить внимание на то, что бы при запрессовке нижняя стопорная пружина не попала между шаровой и рычагом (деформируется внутренняя поверхность посадочного места на рычаге). Из нестондартных ключей понадобится ключ (лучше головка) на 18 и 16.
Лично я еще набиваю шаровые дополнительно смазкой, но это на любителя, да стопорное кольцо одевать на резину в солидоле мероприятие веселое ....
А вскрытие все таки показало, что стук был не от шаровой, а от не докрученного болта на стабилизаторе  Кстати!если кто будет снимать стабилизатор, имейте ввиду что верхняя втулка имеет шайбу и и стопор. А нижнем пальце шайба есть и стопора нет....я использовал силовые пассатижи.
|
|
|
16.06.2011, 22:38
|
#4
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Шаровая подошла, все гуд. Правда проблема не в ней оказалась, хотя шаровая была подношенна так же.
Выприсовываем старую шаровую (нужны тески и цилиндр (большой рожковый ключ) подходящий по диаметру шаровой). Прессуем (тески, 2 цилиндра). При запрессовке важно не оказывать давления на рабочее дно шаровой, т.е 2 ой цилиндр должен быть больше диаметра рабочей поверхности и меньше размера канта. Так же стоит обратить внимание на то, что бы при запрессовке нижняя стопорная пружина не попала между шаровой и рычагом (деформируется внутренняя поверхность посадочного места на рычаге).
|
Про эти моменты можно поточнее и подробней?
|
|
|
17.06.2011, 09:44
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Adept
Про эти моменты можно поточнее и подробней?
|
Какой именно момент интересует?
|
|
|
18.06.2011, 11:23
|
#6
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Какой именно момент интересует?
|
Выпресовка - запресовка.Немного не втыкаю куда и как плдложить рожковый ключ при выпресовке.И с запресовкой: -берём,грубо говоря,головку,которая упирается в края шаровой С другой стороны тоже.И давим?
|
|
|
18.06.2011, 14:18
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Шароавя на RX4
При выпрессовке особо церемониться с шаровой не имеет смысла, т.к она идет на металолом. Поэтому мой совет- бейте смело по пальцу шаровой сильно и без сожаления. А вот при запрессовке- с наружней стороны шаровой давите оправкой (головка, труба соответствующего диаметра) на бурт по краям шаровой. Тут главное- не деформировать дно шаровой. Иначе шар и сухарь станут пережаты, что значительно уменьшит срок службы.
|
|
|
23.06.2011, 17:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Беларусь
Сообщения: 8
|
Ответ: Шароавя на RX4
При замене шаровой бьют по ней кувалдой только если кривые руки. Шаровая вынимается из рычага и вставляется обратно только прессом через соответствующую оправку. В нормальных мастерсикх такую процедуру делают за 5 минут.
|
|
|
24.06.2011, 18:51
|
#9
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: Шароавя на RX4
Цитата:
Вышел я на шаровую TRW JBJ721 по своим параметрам и внешнему виду весьма похожим. И что интересно, при диаметре пальца 18 мм, применимость была указана и для 2го Мегана и 2го Сценика
|
Приходим к выводу,что диаметр пальца 18мм на рестайлинговых РЕКСах(т.е. с 2003г. ориентировочно) и на более поздних меганах 2 и вторых сцениках.А 16мм - на дорестайлинговых РЕКСах(т.е. до 2003 г.в)... 
|
|
|
|