08.05.2011, 19:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
да бачек вообще то зажат как обычный бачок, не банки ж закатываю, просто слегка закручено. начали ковырять датчик температуры ОЖ. оказался отломан один проводок. сняли, запаяли, поставили - хрена - вентилятор все равно сразу же включается, стрелка на приборке так же сначала в самый верх, секунды через две плавно опускается , но не в самый ноль, а милиметра на два выше. и еще - померяли сопротивление на датчике - 0,9кОм, почитала по форумам - должно быть 2,2кОМ, после минут пятнадцати работы двигателя(рукой потрогав градусов 90-95 на вскидку), замеряем сопротивление - 0,43кОма, должно ли быть так при нагретом датчике или нет???? не знаю!! но то что в начале при 25 градусах цельсия должно быть 2,2 кОма а есть 0,9 - наверное всетаки датчик под снос)))), а потом уже смотреть как поведет себя приборка и все остальное)))
|
|
|
08.05.2011, 20:13
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: помогите нужна помощь
Цитата:
Сообщение от лисса
да бачек вообще то зажат как обычный бачок, не банки ж закатываю, просто слегка закручено. начали ковырять датчик температуры ОЖ. оказался отломан один проводок. сняли, запаяли, поставили - хрена - вентилятор все равно сразу же включается, стрелка на приборке так же сначала в самый верх, секунды через две плавно опускается , но не в самый ноль, а милиметра на два выше. и еще - померяли сопротивление на датчике - 0,9кОм, почитала по форумам - должно быть 2,2кОМ, после минут пятнадцати работы двигателя(рукой потрогав градусов 90-95 на вскидку), замеряем сопротивление - 0,43кОма, должно ли быть так при нагретом датчике или нет???? не знаю!! но то что в начале при 25 градусах цельсия должно быть 2,2 кОма а есть 0,9 - наверное всетаки датчик под снос)))), а потом уже смотреть как поведет себя приборка и все остальное)))
|
У нас на канго меняются так показания:при 20гр.-2600-3000Ом,при 40гр.-1100-1300Ом,при 80гр-2700300Ом,при 90гр.-200-215Ом.У вас наверно так же ,может с небольшими изменениями.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.05.2011, 23:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
в том то и дело что при 20 градусах у меня 900 Ом, вместо положенных 2200))))
|
|
|
10.05.2011, 01:23
|
#4
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: помогите нужна помощь
Показания измерений сопротивления датчика и постоянно включёный пропелер, вроде как указывают на неисправность датчика. Но холодный радиатор при прогретом движке, горячем бачке и постояно включённом вентеляторе, наверно ещё говорят о не работе большого контура. А ентим контуром командует термостат. Вот. Кажись так.
Последний раз редактировалось BERKUT, 10.05.2011 в 01:28.
|
|
|
10.05.2011, 13:21
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: помогите нужна помощь
Если вентилятор работает постоянно значит датчик кирдык(может еще проводка но это ток после замены датчика)
|
|
|
17.05.2011, 20:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
Результаты на данный момент: заменен датчик температуры ож! новый выдает как надо  замена производилась со сливом антифриза. завели-все те же проблемы остались. последний вариант-будем снимать термостат. проверять его. возможно по малому гоняет. нет-погоню на сто!)) через дней пару отпишусь 
|
|
|
18.05.2011, 09:57
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г . ЛЬВОВ
Авто: ЛАГУНА Б56М 2,0 16К.
Сообщения: 52
|
Ответ: помогите нужна помощь
Цитата:
Сообщение от лисса
Результаты на данный момент: заменен датчик температуры ож! новый выдает как надо  замена производилась со сливом антифриза. завели-все те же проблемы остались. последний вариант-будем снимать термостат. проверять его. возможно по малому гоняет. нет-погоню на сто!)) через дней пару отпишусь 
|
А зачем снимать ? Прогреваеш движок и руками проверяеш патрубки радиатора .
- где горячо -туда провключен термостат.
|
|
|
20.05.2011, 14:49
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г . ЛЬВОВ
Авто: ЛАГУНА Б56М 2,0 16К.
Сообщения: 52
|
Ответ: помогите нужна помощь
МОЖЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ ?- ТЕХНОТА 8157 А -ТАМ ЕСТЬ КАК СХЕМА РАБОТЫ ВИНТОВ ТАК И СХЕМА МОЗГОВ .
|
|
|
29.05.2011, 11:21
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
на счет технота выше упомянутого, найти не смог, если есть возможность скинуть ссылку где он есть!!!
на досуге взяли резисторы разного сопростивления, соответствующего определенной температуре двигателя, стрелка с приборки не сдвинулась ни грамма. проверили напряжение - поступает на провода, (слышал что у лагун есть плавающие + и -), так вот на одном из проводов не было массы, напруга шла, а массы не было, так вот подсоединили дополнительную массу - буду смотреть что будет происходить)))
|
|
|
30.05.2011, 17:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Витебск
Авто: Laguna2 f1 1.9dci 2002
Сообщения: 12
|
Ответ: помогите нужна помощь
проблема со стрелкой решилась следующим образом: оказалось на одном из проводов идущих на датчик не было массы,и проверив датчик - был тоже заменен. стрелка радует глаз и показывает температурку)))) 
|
|
|
31.05.2011, 09:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: витебск
Авто: рено лагуна-2
Сообщения: 4
|
Ответ: помогите нужна помощь
при нажатие на газ медленно спадают обороты
|
|
|
|