Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 20:13   #1
andre33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Канго 1,5 dci двигатель пошел в разнос

Продолжение истории,
После замера компрессии оказалось : 23-2-3-22
пришлось снимать головку цылиндров и смотреть что произошло.
Произошло прогорание двух соседних поршней 2 и 3 ;
головки поршней в этих цилиндрах (кромки) были оплавлены,
кольца также пришли в негодность, в двух других в норме,
все клапаны оказались также в порядке, решили заменить два поршня
( нашли на разборке- 500 грн за пару) и кольца (200грн), блок решили не трогать , так как
размеры были в допустимых приделах - так сказал мастер,
все было вымыто и почищено , заменили сальники клапанов (40 грн),
клапаны притерли.Поменяли прокладку блока (340 грн) и 2 свечи накала ( по 100грн)
Собрали все , двигатель запустился, но стал троить, проверяли без турбины ( сняли резиновый патрубок от турбины) , после 10 мин работы двигатель стал работать ровно,
но мощности нет , шел сильный сизый дым с выхлопной ,потом
вроде уменшился , теперь займемся турбиной - немного гонит масло
и тогда мотор дает черный выхлоп . Видно причина была в турбине,
погнала масло в двигатель и он пошел в разносс.
Будем разбирать , чистить и смотреть что можно с ней сделать,
или реставрировать , или искать рабочую БУ ( цена во Львове прим 300 уе) , на новую пока финансы не позволяют.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 00:20   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Канго 1,5 dci двигатель пошел в разнос

Цитата:
Сообщение от andre33 Посмотреть сообщение
Продолжение истории,
После замера компрессии оказалось : 23-2-3-22
сочувствую это попадос...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 22:32   #3
andre33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Канго 1,5 dci двигатель пошел в разнос

Разобрали турбину , крильчатки в обоих камерах целые , люфта нет,
было немного сажи в выпускной камере, и самое главное - было какоето
инородное тело ( типа большого куска тонкой обгорелой стружки)
которое и тормозило крыльчатку, в воздушной камере масла было
может пол чайной ложки , все было почищено и вымыто ацетоном ,
штуцер подачи масла был также отсоединен и вымит.
Все было собрано в обратной последовательности .Машина на холодную
заводится сполоборота , едит вроде сначала нормально , но по мере
прогрева начинает тупить , тяга слегонца упала , выхлоп
черноватый при увеличении оборотов. На горячую заводится струдом .
Поеду на диагостику проверю ошибки по компьютору.

Последний раз редактировалось andre33, 04.05.2011 в 23:14.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 17:44   #4
andre33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Канго 1,5 dci двигатель пошел в разнос

Был на диагностике , ошибки все посбрасывали , но одна
осталась:
Р0089 Контроль давл. в накопит.выс.давл.Максимальное давление превышено.
так понимаю ,это давление в топливной рампе ?
Меряли давление на выходе турбины 663 МБар ( или Паскаль)
мастер говорит должно бать мин 1200 при полном газе.

Последний раз редактировалось andre33, 05.05.2011 в 17:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель пошел вразнос STR Renault Scenic 18 12.08.2011 17:18
Рено Канго 1999г.1.4 бензин сатек Renault Kangoo 3 29.10.2010 16:16
Тяжело заводитса Рено 1,9д Канго DeH Renault Kangoo 1 09.10.2009 08:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.