привезли наконец то из Германии топливный насос БУ на мое ДЦИ 1500
Я уже писал .что при подключении к рампе манометра на 400атм я с
большим трудом смог стартером накачать 250атм чтобы запустить
движок.ЭТО на родном ТНВД.На привезенном - я стартером за 5
сек. поднял давление в рампе больше 400атм-стрелка зашкалила./Все
делал со снятой фишкой на регуляторе давления/.П ри установке разъе
ма на место двигатель сразу же завелся.Я понимаю.искал причину не
заводки долго.но зато хорошо изучил работу движка.да и многие узлы перебрал своими руками.Пока тепло -можно поездить на вело и на мото.ДА.-ТНВД с гарантией по Хмельницкому стоит 350долларов-это
БУ конечно но зато он не видел нашей соляры.Сейчас

думаю.что лучше
-или брать БУ форсу с Европы сгарантией по 150дол.-или новые клапана в форсу за 650грн с сомнительной гарантией.