Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 20:34   #1
velja
Новичок
 
Аватар для velja
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

Сегодня замерил компрессию в цилиндрах. Все в пределах 13.5-14. а вот 1-й 8.5
Залил чуток маслица в котел, поднялась до 9.5, видать колечки залегли.
Но что самое интересное, движек работает четко, нет вообще никаких троений и т.п., заводится с пол пинка, если честно....вообще не пойму в чем может дело. Расход бенза нормальный, какого хрена?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 20:53   #2
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

8,5 это может еще и клапана дать. тоже. у меня такое было. клапан подгорел после газа. и пришлось шлифовать голову. клапан подгорел в втором цилитндре от коробки (цилиндры у рено считаются от КОРОБКИ!!).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:01   #3
velja
Новичок
 
Аватар для velja
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

Плохая компрессия в 1-м цилиндре (насчет того что считают от КПП я в курсе), походу если бы клапан, движек неустойчиво работал бы, да и при залегших кольцах была бы та же петрушка. Ладно, попробую раскоксовать, померяю потом, может и поможет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:03   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

Цитата:
Сообщение от velja Посмотреть сообщение
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах. Все в пределах 13.5-14. а вот 1-й 8.5
Залил чуток маслица в котел, поднялась до 9.5, видать колечки залегли.
Но что самое интересное, движек работает четко, нет вообще никаких троений и т.п., заводится с пол пинка, если честно....вообще не пойму в чем может дело. Расход бенза нормальный, какого хрена?!
Вообще с маслом должно больше поднимать.Может клапан какой подгорел??Можно проверить не снимая головы.Снять воздухан и приёмную трубу отсоединить от вып коллектора. Клапана цилиндра должны быть закрыты.Компрессором дуешь в цилиндр через вывернутую свечу.Если воздух идёт через дроссель-впускной,если в вып.колл.выпускной.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 22:06   #5
velja
Новичок
 
Аватар для velja
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

Да технологию я то знаю, смущает ровная работа двигателя в любых диапазонах и заводится хорошо, а такая компрессия по идее должна уже влиять на двигатель.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 23:08   #6
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700

у меня заводилась плохо, а гоняла только в путь.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статистика неисправностей КАНГУ 911 Renault Kangoo 1 18.08.2009 18:18
ремонт seregav.802 Общие вопросы 0 22.11.2007 20:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.