26.04.2011, 21:03
|
#4
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: ремонт ГБЦ на КАНГУ 1.4 дв.К7JA700
Цитата:
Сообщение от velja
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах. Все в пределах 13.5-14. а вот 1-й 8.5
Залил чуток маслица в котел, поднялась до 9.5, видать колечки залегли.
Но что самое интересное, движек работает четко, нет вообще никаких троений и т.п., заводится с пол пинка, если честно....вообще не пойму в чем может дело. Расход бенза нормальный, какого хрена?!
|
Вообще с маслом должно больше поднимать.Может клапан какой подгорел??Можно проверить не снимая головы.Снять воздухан и приёмную трубу отсоединить от вып коллектора. Клапана цилиндра должны быть закрыты.Компрессором дуешь в цилиндр через вывернутую свечу.Если воздух идёт через дроссель-впускной,если в вып.колл.выпускной.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|