Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 08:58   #1
pavel1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

код датчика 8200105165
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 09:02   #2
gelo69
Ученик
 
Аватар для gelo69
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Ок,теперь бум знать)).Посмотрел на него цену-не порадовала,более 2000р.Однакооо!
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Последний раз редактировалось gelo69, 25.04.2011 в 09:04.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 09:13   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

я ставил от опеля себе он больше и пришлось переточить сосок в коллектор и соединиить трубочкой. цена 1600 руб была. т.к цена Мап сенсора самая дешевая в Питере была прошлое лето 3800/
можно по аналогам поискать сам датчик называется 5WK9681

Последний раз редактировалось борясик, 25.04.2011 в 09:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 09:34   #4
pavel1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

фото датчика
Изображения
Тип файла: jpg Фото0170.jpg (43.4 Кб, 44 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 11:11   #5
pavel1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

где находится
Изображения
Тип файла: pdf Во всю страницу.pdf (109.3 Кб, 50 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 12:34   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Цитата:
Сообщение от pavel1975 Посмотреть сообщение
код датчика 8200105165

И 82 00 121 800 в сисисте от 1447руб.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 15:36   #7
Alarm
Ученик
 
Аватар для Alarm
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

в тему или нет,судите сами.Проявилась такая проблема:
Перегоны больше 1000 км,так вот первый раз это случилось после 600 км.Выехал на обгон,дал газу(но не в пол).Атака захлебнулась затухающим мотором,но не заглохла.Движение продолжил.Решил,что глюк.Потом на обратном пути отъехав 260 км опять та же беда,и еше через 400 км.
Обороты падают,машина как на резинке становится на трассе и обгон не получается.В городском цикле такого нет.
На станции руками разводят,мол успокойся и так ехай.Только из 3-4 х обгонов я 1-2 раза чудом живым остался.
Подскажите куда копать.

Последний раз редактировалось Alarm, 25.04.2011 в 18:00. Причина: Они действительно падают
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 17:43   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Цитата:
Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
в тему или нет,судите сами.Проявилась такая проблема:
Перегоны больше 1000 км,так вот первый раз это случилось после 600 км.Выехал на обгон,дал газу(но не в пол).Атака захлебнулась затухающим мотором,но не заглохла.Движение продолжил.Решил,что глюк.Потом на обратном пути отъехав 260 км опять та же беда,и еше через 400 км.
Обороты вырастают,машина как на резинке становится на трассе и обгон не получается.В городском цикле такого нет.
На станции руками разводят,мол успокойся и так ехай.Только из 3-4 х обгонов я 1-2 раза чудом живым остался.
Подскажите куда копать.
Тут непонятка.Первый раз пишешь двигатель затухает,а второй обороты растут и авто не едет.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 21:01   #9
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

САмый дешовый вариант
Снимай "бобитну" с высоковольтниками. и переверни ее в верх ногами. если у отверстий есть трещины (а они там будут) то нужно менять. как я скажу можно от калину (у меня стоит) можно с переходником от "БОШ"
посмотритут
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...fb332c0bd32a9b
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 02:14   #10
Alarm
Ученик
 
Аватар для Alarm
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Товарисчи!ХЭЛП!
Пишу сюда ,поскольку все очень странно ,но где-то около.
Значит по порядку.
Вылечил катушку.Все было вроде норм.Съездил на Селигер(250 туда,250 обратно).Зачетно все.По городу около 400 км нагонял-тоже нормально.
Сегодня немного отойдя от дороги решил спросить.
Залил 40 литров 92го(на дешевой заправке,на которой всегда наливаюсь).Старт нормальный.Нагрузка около 500 кг+водитель и пассажир.Около 250 км прохожу идеально,далее 40 км пробка.Жара.Движок не перегреваю-включаю печь с выбросом горячего воздуха на улицу.Стрелка стабильно на середине(как выжил не понимаю...)
Только пробка закончилась начал набирать скорость и ...машина теряет обороты и глохнет.Завожу-отлично завобится и разгоняется.Через 10км опять такой глюк.Останавливаюсь.Скручиваю Орионовскую катушку-все ровно.Стоянка 10 минут.Машина заводится и 60 км едет без проблем.И опять провал.Приноровился запускать машину "на ходу".Каждые 2-3 км останов двигателя.В Плавске удачно на горке отключилась у автомага.Выкрутил свечи.Красный нагар.Залез в интернет-гугл сказал,что красный нагар от топлива бывает.Почесал сундук,а в магазе мужик 10 минут Бошевским бензонасосом размахивал от 21110.Ничего предпринимать не стал.Заправился новым бензином (10 литров) на подсолнухе.Тоже дешевый.
Забыл сказать, что расход приближался к 10-11 литрам(что есть много для моей канги.базой летом под грузом около 7-8 литров.)
Ситуация не изменилась.Решил выжечь полностью бензин и игнорировал выключения двигателя.Заметил,что вырубается только на горку.Когда стрелка ушла в красный,то решил заправить офуенно дорогим бензином на ТНК.Следующие 160 км не было ни одного выключения.
Уважаемые знатоки.Вопрос.Кто дурак?
Единственного,что не делал,так это еще в баке сетку не чистил и фильтр не менял.Не охота че-то больше так лоховаться.Вместо 9 часов в пути потратил 18 и лишние 650 рублей бензина!
Эгей!Как много из меня выплеснулось!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 10:27   #11
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Цитата:
Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
Товарисчи!ХЭЛП!
Пишу сюда ,поскольку все очень странно ,но где-то около.
Значит по порядку.
Вылечил катушку.Все было вроде норм.Съездил на Селигер(250 туда,250 обратно).Зачетно все.По городу около 400 км нагонял-тоже нормально.
Сегодня немного отойдя от дороги решил спросить.
Залил 40 литров 92го(на дешевой заправке,на которой всегда наливаюсь).Старт нормальный.Нагрузка около 500 кг+водитель и пассажир.Около 250 км прохожу идеально,далее 40 км пробка.Жара.Движок не перегреваю-включаю печь с выбросом горячего воздуха на улицу.Стрелка стабильно на середине(как выжил не понимаю...)
Только пробка закончилась начал набирать скорость и ...машина теряет обороты и глохнет.Завожу-отлично завобится и разгоняется.Через 10км опять такой глюк.Останавливаюсь.Скручиваю Орионовскую катушку-все ровно.Стоянка 10 минут.Машина заводится и 60 км едет без проблем.И опять провал.Приноровился запускать машину "на ходу".Каждые 2-3 км останов двигателя.В Плавске удачно на горке отключилась у автомага.Выкрутил свечи.Красный нагар.Залез в интернет-гугл сказал,что красный нагар от топлива бывает.Почесал сундук,а в магазе мужик 10 минут Бошевским бензонасосом размахивал от 21110.Ничего предпринимать не стал.Заправился новым бензином (10 литров) на подсолнухе.Тоже дешевый.
Забыл сказать, что расход приближался к 10-11 литрам(что есть много для моей канги.базой летом под грузом около 7-8 литров.)
Ситуация не изменилась.Решил выжечь полностью бензин и игнорировал выключения двигателя.Заметил,что вырубается только на горку.Когда стрелка ушла в красный,то решил заправить офуенно дорогим бензином на ТНК.Следующие 160 км не было ни одного выключения.
Уважаемые знатоки.Вопрос.Кто дурак?
Единственного,что не делал,так это еще в баке сетку не чистил и фильтр не менял.Не охота че-то больше так лоховаться.Вместо 9 часов в пути потратил 18 и лишние 650 рублей бензина!
Эгей!Как много из меня выплеснулось!
Я писал"бензиновое попадалово?).Пока весь плохой бензин не изездил-глохла.Если пытался завести сразу-не заводилась-постоишь,заводится ,едет сначала норм.,потом опять глохнет.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 13:04   #12
aleksey4488
Ученик
 
Аватар для aleksey4488
 
По умолчанию Ответ: провал при движении

Цитата:
Сообщение от Alarm Посмотреть сообщение
Товарисчи!ХЭЛП!
Пишу сюда ,поскольку все очень странно ,но где-то около.
Значит по порядку.
Вылечил катушку.Все было вроде норм.Съездил на Селигер(250 туда,250 обратно).Зачетно все.По городу около 400 км нагонял-тоже нормально.
Сегодня немного отойдя от дороги решил спросить.
Залил 40 литров 92го(на дешевой заправке,на которой всегда наливаюсь).Старт нормальный.Нагрузка около 500 кг+водитель и пассажир.Около 250 км прохожу идеально,далее 40 км пробка.Жара.Движок не перегреваю-включаю печь с выбросом горячего воздуха на улицу.Стрелка стабильно на середине(как выжил не понимаю...)
Только пробка закончилась начал набирать скорость и ...машина теряет обороты и глохнет.Завожу-отлично завобится и разгоняется.Через 10км опять такой глюк.Останавливаюсь.Скручиваю Орионовскую катушку-все ровно.Стоянка 10 минут.Машина заводится и 60 км едет без проблем.И опять провал.Приноровился запускать машину "на ходу".Каждые 2-3 км останов двигателя.В Плавске удачно на горке отключилась у автомага.Выкрутил свечи.Красный нагар.Залез в интернет-гугл сказал,что красный нагар от топлива бывает.Почесал сундук,а в магазе мужик 10 минут Бошевским бензонасосом размахивал от 21110.Ничего предпринимать не стал.Заправился новым бензином (10 литров) на подсолнухе.Тоже дешевый.
Забыл сказать, что расход приближался к 10-11 литрам(что есть много для моей канги.базой летом под грузом около 7-8 литров.)
Ситуация не изменилась.Решил выжечь полностью бензин и игнорировал выключения двигателя.Заметил,что вырубается только на горку.Когда стрелка ушла в красный,то решил заправить офуенно дорогим бензином на ТНК.Следующие 160 км не было ни одного выключения.
Уважаемые знатоки.Вопрос.Кто дурак?
Единственного,что не делал,так это еще в баке сетку не чистил и фильтр не менял.Не охота че-то больше так лоховаться.Вместо 9 часов в пути потратил 18 и лишние 650 рублей бензина!
Эгей!Как много из меня выплеснулось!
Заправка "подсолнух" - это я так понимаю роснефть, то стараюсь ей не пользоваться (повышенный расход топлива).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал на малых оборотах двигателя silvermk Renault Scenic 8 24.04.2015 23:26
провал при форсаже дотоха Renault Kangoo 144 09.07.2013 12:57
Шум/гул в салоне при движении dimok Renault Symbol 3 17.09.2010 08:03
Гул при движении Евгений Кузнецов Renault Scenic 12 27.07.2010 17:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.