Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 00:15   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Грамотный ответ!!
Но у меня опыт эксплуатации дизеля 8 лет!! опеля
5 лет бензин -рено!
2 года дизель -Рено!
дак какие еще нужны домыслы!!
а просьбы по поводу уточнения машины нужны не только в первом вопросе от "новичка" а и в дальнейшем чтобы не было двусмысленных ответов.
если кого то интересует количество сообщений то тыкай носом в ВСЕ марки и модели и будет счАСТЬЕ!!
а меня можно найти большую часть только в "КАНГОО" или в том что одинаково на всех машинах.
так что Ваши претензии не одекватны.
Будут вопросы по ремонту, а не визги, то прошу к общению а не к прериканиям!!

интересно а у ВАС какая машина?? рено это СЛИШКОМ ГРОМКО сказано!!

Последний раз редактировалось борясик, 19.04.2011 в 00:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:19   #2
boroda1954
Новичок
 
Аватар для boroda1954
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Грамотный ответ!!
Ноу меня опыт эксплуатации дизеля 8 лет!! опеля
5 лет бензин -рено!
2 года дизель -Рено!
дак какие еще нужны домыслы!!
а прсьбы по поводу уточнения машины нужну не только в первом вопросе от "новичка" а и в дальнейшем чтобы небыло двусмысленных ответов.
если когот о интересцует количество сообщений то тыкай носом в ВСЕ марки и модели и будет ЩАСТЬЕ!!
а меня можно найти большую часть только в "КАНГОО"
так что Ваши претензии непрвомерны!!
Боряси не парься "Собака лает, а караван идет"
Засцланым казачкам привет:
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:28   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

VALMIR.
"Здравствуйте такая проблема стружка. Что делать с насосом ремонтировать, брать новый или бу Промывать трубки или брать новые
"
В профиле двигатель не указан.Мне гадать какой двигатель?
На..рать сколько сообщений.Общение главное.Ты вот пришёл и сразу втыкивать.
Лучше бы ответил влёт на вопрос с какого начал общение.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:44   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

правильно сергей!
где ТОЧНЫЙ ответ на заданный вопрос??а то зудеть не по теме могут все!! а толку не будет. для этого есть "соседний форум"
Я прекрасно понимаю что для входа в "компанию" нужно типа " неадекватное" поведение.
а нам пофигу. а грамотный ответ на вопрос даже от новичка может дать столько + в "репу" что и у других за год не наберется!!

Последний раз редактировалось борясик, 19.04.2011 в 00:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 02:24   #5
valmir
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Лучше всего заменить основную "прокладку", если на простейший вопрос борясик не смог с ноября 2010 ответить, хоть "завтраком" спасибо накормил!!!!
А причин из практики может быть только одна:
Пробит переход коллектор-эмиттер силового транзистора ЭБУ свечей накала - таймера.
Все остальные причины, высказанные в теме типа "залипло" реле - от Лукавого, или от очумелых ручек.
Невозможно в штатном режиме создать ток в цепи контактов реле, способный "приварить" эти контакты, ибо нагрузка на них чисто активная. А небольшим индуктивным сопротивлением свечей пренебрежем.
Заставить контакты "залипнуть" может только кривая рука большого специалиста, при условии создания такого тока КЗ в цепи и что предохранитель не смог помочь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 13:09   #6
Юрий Б
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от valmir Посмотреть сообщение
Лучше всего заменить основную "прокладку", если на простейший вопрос борясик не смог с ноября 2010 ответить, хоть "завтраком" спасибо накормил!!!!
А причин из практики может быть только одна:
Пробит переход коллектор-эмиттер силового транзистора ЭБУ свечей накала - таймера.
Все остальные причины, высказанные в теме типа "залипло" реле - от Лукавого, или от очумелых ручек.
Невозможно в штатном режиме создать ток в цепи контактов реле, способный "приварить" эти контакты, ибо нагрузка на них чисто активная. А небольшим индуктивным сопротивлением свечей пренебрежем.
Заставить контакты "залипнуть" может только кривая рука большого специалиста, при условии создания такого тока КЗ в цепи и что предохранитель не смог помочь.
__________________________________________________ _____________
Человек спросил: "что и где заменить"? Ты ответил: "посмотри какой я грамотный теоретически"! Некрасиво, это не форум теоретиков-электриков, а водителей, у которых может и не быть высшего образования по специальности "элктрооборудование".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:31   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от valmir Посмотреть сообщение
Лучше всего заменить основную "прокладку",
лучше изменить отношение к окружающим а то слово валмир переделаем в вампир...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 01:45   #8
valmir
Новичок
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
лучше изменить отношение к окружающим .....
Особенно это касается стахановцев. Будь корректнее. Вопрос создателем темы изначально ставился так: "в чем причина?" Имей терпение, прочти внимательнее тему с начала.
А по поводу замены предложенной мной прокладки-борясика, при этом надо признать несколько сгоряча, то только из-за того что волну гнать и обещать помочь завтра, которое растянулось на полгода. А по поводу замены одного слова на другое - как ты предлагаешь, так это конструктивизма не добавит и проблему постоянной работы свечей не решит. Хотя кому как!!!
Уже поменяли ШИЛО (Ю) на МЫЛО (Я). Понятно что такая рокировка некоторым более предпочтительна, но вот только основные проблемы демоса она не решает.
А по поводу занния азов электротехники, так это никому не повредит, особенно если есть настоящее стремление познать что-то. А материал почерпнут мной из бюллетеней официалов концерна ВАГ выпускаемых для рынка СНГ на русском языке. Ищите, в нете их много!!!! Так что учите матчасть не только своих коней, многое по железу и электрике перекликается между авто различных производителей. И не надо для этого быть узким специалистом в какой-то области и тем более ради этого получать узкопрофильную специальность.

Последний раз редактировалось valmir, 20.04.2011 в 01:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 11:19   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от valmir Посмотреть сообщение
Особенно это касается стахановцев. Будь корректнее. Вопрос создателем темы изначально ставился так: "в чем причина?" Имей терпение, прочти внимательнее тему с начала.
А по поводу замены предложенной мной прокладки-борясика, при этом надо признать несколько сгоряча, то только из-за того что волну гнать и обещать помочь завтра, которое растянулось на полгода.
это уже другой разговор, мы не злые - будешь ты корректнее и мы будем...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 16:54   #10
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: сцепление и свечи

Цитата:
Сообщение от valmir Посмотреть сообщение
Особенно это касается стахановцев. Будь корректнее. Вопрос создателем темы изначально ставился так: "в чем причина?" Имей терпение, прочти внимательнее тему с начала.
А по поводу занния азов электротехники, так это никому не повредит, особенно если есть настоящее стремление познать что-то. А материал почерпнут мной из бюллетеней официалов концерна ВАГ выпускаемых для рынка СНГ на русском языке. Ищите, в нете их много!!!! Так что учите матчасть.
Не надо! Стахановец!Борясик! вопрос ставился,но человек мог про него и забыть.Ты тему выцепил,но сам не смог ответить конкретно. Здесь вообще практически гадание на картах.Чем больше описание проблеммы тем может быть точней ответ.

Если я не волоку в электрике,это не мешает мне давать советы по механнике,а иногда всёже и по электрике.А если ты чего то почерпнул,так ответь и объясни человеку который не волокёт. Мы болтаем и флудим и это не мешает помогать людям.Даже если я помог всего 10ти владельцам авто(хотя много больше),то считаю,что не зря просидел на ФОРУМЕ.За счёт того,что человек спросил и свалил с ФОРУМА,форум жить не будет.Живёт в общении.Посмотри сколько владельцев канго сидит смотрит и молчит.Ну всё равно у нас раздел живей чем в клубе рено (Имею в виду именно наш раздел.)Не нравится сиди там.
Хочешь спорить:в болталку!.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по автоматическому сцеплению SERGA Renault Twingo 4 29.11.2012 17:44
вопрос по сцеплению c0fe Renault Symbol 2 21.08.2009 00:12
Нужна помощь по сцеплению. Skabaridze Другие 4 01.02.2009 22:23
Help! Вопросы по сцеплению! HIT Renault Symbol 4 23.11.2006 17:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.