На выходных меняли сайлентблоки и шаровые.Фотоотчет не делал,тк менялись в сервисе,но посмотрев на весь процесс могу сказать вот что:
1. Для замены кроме прямых рук и небольшого набора приспособлений ничего не требудется.
2. Из приспособлений: большие тиски,трубки необходимого диаметра для извлечения и запресовывания сайлентблоков и шаровых.Можно корячиться с помощью подручных средств,но это будет значительно дольше.
3. Сайлентблоки все сидели очень крепко,поэтому любыми стредствами удаляется резина и внутренняя втулка(в нашем случае в резине сверлились дырки по всей окружности и затем прорезалась).Внешняя втулка распиливалась и выгиналась во внутрь,после чего легко выходила.
4. Шаровые сидели тоже крепко, но выбились кувалдой. били по пальцу,стнизу рычаг был на трубе,по диаметру чуть больше шаровой.Поэтому его повредить не реально.
5. Шаровую запресовывали без пыльника,тк при запресовке боялись повредить резину(она чуть больше отверстия).
6. Сайлетблоки запресовываются нормально, но главное посадить их на ту же глубину,что и родные.
Ну вот пожалуй и все моменты по замене.
Итого запчасти примерно 2,5кРуб и работа по замене 2 кРуб.

Что гораздо меньше стоимости даже одного рычага!