Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 21:47   #1
azrail
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

спасибо за отзывы .буду менять !!! Однозначно !!!! , доводы г-на Громова весьма убедительны !!! Ценник указан ориентировочный за все 4 амортера + работа !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 22:09   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Цитата:
Сообщение от azrail Посмотреть сообщение
спасибо за отзывы .буду менять !!! Однозначно !!!! , доводы г-на Громова весьма убедительны !!! Ценник указан ориентировочный за все 4 амортера + работа !!!
Господ в 1917 расстреляли и я прям теперь боюсь
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:30   #3
бистандер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Привет спецам...Поменяли сегодня передние аммортизаторы на Каябу...Заменили шаровые и наконечники....Собрали,поехали.При повороте налево появился шорох.Столи смотреть,левое колесо сместилось назад на два сантиметра и трет о брызговик. В чем причина? И еще......1.Правый отбойник вдребезги,левый как новый.. почему? 2. У обеих пружин отломаны нижние концы по 8 см..Поставили пока так...Грозит ли это чем нибудь? Заранее всем спасибо....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:33   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

грозит надгробием !! и неутешными родственниками. особенно сейчас. когда все ямы вылезли на дорогу. я серьезно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:10   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

ну если вы разобрали подвеску то зачем было собирать обратно ломаное??? лучше пусть постоит машина на ремонте чем потом она будет на свалке. "хлопнутые" пружины могут неправильно произвести отбой колеса на яме или волне асфальта , что может привести к резонансу и выстрелу машины с траектории движения. повезет если в канаву !! а если под встречный грузовик или автобус с народом?? и тогда кто будет виноват в этом??
стойка в сборе это точный расчитанный узел именно под вашу машину, под ее вес. узел кторый должен работать точно и эффективно . а его эффективность и точность нарушена.

Последний раз редактировалось борясик, 05.04.2011 в 23:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:27   #6
бистандер
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Я не планирую на них ездить,поставили за неимением новых.Освободили яму..Меня волнует Не это..Почему колесо ушло.?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 01:58   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Цитата:
Сообщение от бистандер Посмотреть сообщение
левое колесо сместилось назад на два сантиметра и трет о брызговик. В чем причина? И еще......1.Правый отбойник вдребезги,левый как новый.. почему? 2. У обеих пружин отломаны нижние концы по 8 см..Поставили пока так...Грозит ли это чем нибудь? Заранее всем спасибо....
Цитата:
Сообщение от бистандер Посмотреть сообщение
Я не планирую на них ездить,поставили за неимением новых.Освободили яму..Меня волнует Не это..Почему колесо ушло.?
такое ощущение что кранты салентам посмотри не оборвались ли. если оборваны рычаг сместился .
пружины лучше заменить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 13:55   #8
мдв
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Добрый день, ТОВАРИЩИ по транспорту!
В прошлом марте менял передние стойки в Великом Новгороде на СТО в таксапарке. Мастер заказывал стойки сам по 2700руб за шт. Через месяц потекли обе. Продавец сказал менять не будем (гарантия две недели). Скандалить не стал.
Поехал к дилеру рено и сменил ещё раз по 3500руб за шт. Сказали - гарантия год.
У меня вопрос по мягкости хода автомобиля. Жёлтый почтовик уж очень на кочках разбитой нашей дороги трясёт. Как на телеге, если пустой. Скоро нужно будет менять задние аммортизаторы. Подскажите пожалуйста какие можно поставить аммо..., что бы помягче было? Может с пассажирской версии КАНГУ?
ИЛИ не в аммортизаторах дело?

Последний раз редактировалось мдв, 06.04.2011 в 13:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 20:47   #9
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

ну незнааю. я сам заказывал сам ставил. фирменные газовые каяба прошли 76 тыс потом поставил масло "монро" прошли почти 200 тыс. задние поменял летом при пробеге 258тыс поставил Каябу газ.
Вопрос??? а сколько качаешь в колеса?? не 3 очка случайно как написано на крыле машины???
а что за стойки были? не должны они потечь если собирались ПРАВИЛЬНО!!!



смещение идет из-за перекоса самой стойки т.к. при нормальной пружине ее конец (верхний и нижний) упирается в выемку и получается что пружина как бы с ровными концами. если у вас не хватает куска то ее конец уже не попадает в выемку и происходит ее изгиб при сборке

Последний раз редактировалось борясик, 06.04.2011 в 20:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 21:50   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а сколько качаешь в колеса?? не 3 очка случайно как написано на крыле машины???
Глупый вопрос: а сколько надо? В мануалах же 2,8-3 написано (или 2,6-2,8, не помню). Вопрос без подковырки, практический
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 22:13   #11
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

поэтому и козлит. накачай 2.0 по кругу если пустой ездишь. и 2,5 если с грузом до 500 кг и будет счастье. ( я так качаю) и нормально езжу уже 5 лет или 330 тыс. км пробега.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 22:43   #12
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
поэтому и козлит. накачай 2.0 по кругу если пустой ездишь. и 2,5 если с грузом до 500 кг и будет счастье. ( я так качаю) и нормально езжу уже 5 лет или 330 тыс. км пробега.
2.8-3.0 качают усиленную резину,по моему С обозначается(могу ошибаться,я старый больной человек)
Так качаются при полной загрузке авто при движении по шоссе.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 06.04.2011 в 22:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 22:49   #13
azrail
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

нехило тема развилась !
поменял все что требовали на передней оси ,и вот какая проблема возникла , левая опорная подушка села в стакан не так плотно как правая (правая зашла практически до упора с минимальным зазором ) вследствии чего верхняя подушка (или шайба или как это называется то что над стаканом торчит и недает стойке провалится ) с правой стороны имеет большой зазор и при попадании в яму в тот момент когда стойка опускается вниз происходит удар , шток амортизаторов который торчит из нижних подушек с обоих сторон имеет одинаковую длину !! в чем может быть проблема брак подушки или разбит опорный стакан ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 23:37   #14
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Глупый вопрос: а сколько надо? В мануалах же 2,8-3 написано (или 2,6-2,8, не помню). Вопрос без подковырки, практический
я качаю 2.5 по кругу...
Цитата:
Сообщение от azrail Посмотреть сообщение
нехило тема развилась !
поменял все что требовали на передней оси ,и вот какая проблема возникла , левая опорная подушка села в стакан не так плотно как правая (правая зашла практически до упора с минимальным зазором ) вследствии чего верхняя подушка (или шайба или как это называется то что над стаканом торчит и недает стойке провалится ) с правой стороны имеет большой зазор и при попадании в яму в тот момент когда стойка опускается вниз происходит удар , шток амортизаторов который торчит из нижних подушек с обоих сторон имеет одинаковую длину !! в чем может быть проблема брак подушки или разбит опорный стакан ???
разобрать и посмотреть - может не правильно - собрали...стойки исправные надеюсь? и одинаковые?

Последний раз редактировалось staxanovec, 06.04.2011 в 23:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 00:22   #15
azrail
Новичок
 
По умолчанию Ответ: стоитли менять амортизаторы

все новое , резинки SASIK , стойки TRW , развал на стенде в норме показал , разбирать все заново ???
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли? AlexeyAxxx Жизненно - правовой отдел Рено-клуба. 9 13.10.2017 12:26
Стоит ли связываться? waldemar26 Renault Clio 6 03.04.2012 19:20
Стоит покупать? SergeyPo Автомобили Renault - выбор 0 17.01.2010 12:48
Стоит ли купить ? trojan_downloader Renault Symbol 21 15.01.2008 17:24
Стоит ли связываться? Julia Автомобили Renault - выбор 7 24.04.2007 16:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.