|
|
 |
|
21.03.2011, 12:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 15
|
Ответ: Владельцы Scenic III
При установке сигнализации даже у официалов могут быть кривые руки.
Мне поставили официалы (Сценик 2, давно):
- с брелка не открывается багажник;
- звуковой сигнал при открытии/закрытии сначала есть, через месяц пропадает;
- закрыть двери изнутри кнопкой "Lock" (не на сигнализации, а в машине можно только... после того, как машину заведёшь).
Это не считая того, что 2 раза в год (в самые разные дни) приходя утром в гараж обнаруживаю, что аккумулятор полностью разряжен.
Сервис, разумеется, каждый раз всё чинит бесплатно, но мне-то от этого не легче.
Так что не лучше ли обратиться к специалистам по установке сигнализаций?
|
|
|
21.03.2011, 20:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Niko2
...Так что не лучше ли обратиться к специалистам по установке сигнализаций?
|
Думаю не лучше, по многим причинам. Главная и основная - официалы на моих глазах читали новые тех.ноты по установке Шерхана 9 на сценик 3... Есть сомнения, что у д.Вани есть подобная информация...
К тому времени, когда я получил ответы в этом посте, Шерхан уже стоял в машине. Обошлось, как и писал - 23 тысячи в итоге. Ничего не могу сказать плохого про работу, ибо просто нечего, все ставится под охрану, все снимается, задняя дверь открывается, к сожалению, приходится кнопки топтать повнимательнее  ))... После столького прочитанного по инету - был в горе, что иммобилайзер тупо убивается сигналкой, оказалось 50 на 50. Если ключик висит всегда на брелке с сигналкой - проблем нет, хочешь ставь под иммо машинку, хочешь под сигналку, хочешь под оба, нажимать просто везде придется... Двигатель заводится дистанционно исправно, правда уже и не надо пока, следующей зимой попробую...
Собственно пока просто хвалю Шерхан 9.. а там посмотрим...
Последний раз редактировалось Jaws, 21.03.2011 в 20:55.
|
|
|
22.03.2011, 03:10
|
#3
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Владельцы Scenic III
вопрос владельцам третьего,а как вы выгребаете снег который в районе стекла под капот набивается?плюс там как раз дворники и забор воздуха на печку всяко сырость насасывает и следствие запотевание стекла.
на втором площадка и то насыпается,а тут вообще корытом сделано! не нравится мне это
и еще у всех снаружи на стойке которая вдоль стекла почти сантиметровый зазор между деталями?
|
|
|
22.03.2011, 08:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 15
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Честно говоря, снег который скапливается там и, действительно, почти не выгребается даже узкой щёткой, обогреву не мешает.
Если поначалу стёкла запотевают - включаю кнопку "быстрый обдув" и очень быстро стёкла отпотевают. Это не проблема.
P.S. Зато что очень нравится в Сценике - спидометр вынесенный под лобовое стекло. Как угодно можно ставить руль - скорость видна всегда. Особенно когда едешь за городом 95/135 вместо 60/90. Ни разу не ловили за превышение скорости. Спасибо дизайнерам.
|
|
|
22.03.2011, 14:06
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Niko2
...спидометр вынесенный под лобовое стекло. Как угодно можно ставить руль - скорость видна всегда. Особенно когда едешь за городом 95/135 вместо 60/90. Ни разу не ловили за превышение скорости. Спасибо дизайнерам.
|
Ну что, судя по всему - французские дизайнеры придумали этакий антирадар что-ли?
Действительно удобно... Привык сразу и навсегда. За это - зачет!
Еще зачет за ESP, при выезде из дворов по голому льду ни разу не было заноса в сторону встречки при повороте направо. Понятие "движение юзом" не стоит вообще...
Зачет фарам, поворачивающимся в сторону поворота.
Зачет электрическому усилителю руля, несмотря на легкость управления (по сравнению с предыдущей моей моделью) - ощущение дороги не стало менее информативным.
Зачет первой передаче шестиступенчатой коробки, наряду с автоматическим ручником - за всю зиму при трогании с места "в гору", не "провернул" колеса....
Зачет "свободным рукам" при разговоре по мобильнику...
Да много еще приятностей в машинке!
Короче - Зачет Scenic III ! 
Последний раз редактировалось Jaws, 22.03.2011 в 14:21.
|
|
|
22.04.2011, 16:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Видное
Авто: scenic III, 2 л, вариатор, ноябрь 2010
Сообщения: 36
|
Ответ: Владельцы Scenic III
[quote=Jaws;187869]
Еще зачет за ESP, при выезде из дворов по голому льду ни разу не было заноса в сторону встречки при повороте направо. Понятие "движение юзом" не стоит вообще...
У меня в комплектации ESP вроде бы не указан, но в поворот машина действительно классно заходит. аж прикольно )
|
|
|
22.03.2011, 14:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от afonj
...а как вы выгребаете снег который в районе стекла под капот набивается?....и еще у всех снаружи на стойке которая вдоль стекла почти сантиметровый зазор между деталями?
|
Самого интересовало в свое время, это был один из непонятных минусов при покупке машины. Зима показала - зря волновался. Если появилась необходимость чистки - щетки ставлю в вертикальный паркинг и щеткой вычищаю.... Но особой необходимости в течении зимы не наблюдал. Для увеличения скорости размораживания машины в этой области, при появлении льда в карманах под капотом, открывал капот и руками его убирал. Но это было всего один раз и то - по собственной инициативе
Что касается зазора  )) Как говорится в одной шутке, "это не дырка, а технологическое отверстие"  )) Если серьезно, здесь используется фокус замороженного льда в морозилке, лед сам себя выталкивает при замерзании, а он, зимой, там появляется на стекле и чистится легко...
И вообще, машина выдержала зиму на Севере очень легко, единственный момент - снял передние брызговики, чтобы не сломать...
Последний раз редактировалось Jaws, 22.03.2011 в 14:21.
|
|
|
22.03.2011, 15:33
|
#8
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Jaws
Самого интересовало в свое время, это был один из непонятных минусов при покупке машины. Зима показала - зря волновался. Если появилась необходимость чистки - щетки ставлю в вертикальный паркинг и щеткой вычищаю.... Но особой необходимости в течении зимы не наблюдал. Для увеличения скорости размораживания машины в этой области, при появлении льда в карманах под капотом, открывал капот и руками его убирал. Но это было всего один раз и то - по собственной инициативе
Что касается зазора  )) Как говорится в одной шутке, "это не дырка, а технологическое отверстие"  )) Если серьезно, здесь используется фокус замороженного льда в морозилке, лед сам себя выталкивает при замерзании, а он, зимой, там появляется на стекле и чистится легко...
И вообще, машина выдержала зиму на Севере очень легко, единственный момент - снял передние брызговики, чтобы не сломать...
|
тут на втором то за дворниками набивалось,за боже мой,представляю сколько льда там бывает.
но это так к слову, машинку уже продал,а третьего посмотрел и что то с одного на другого(немножко подредактированного) пересаживаться не захотелось.
тут так по старой памяти тусуюсь 
|
|
|
22.04.2011, 16:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Видное
Авто: scenic III, 2 л, вариатор, ноябрь 2010
Сообщения: 36
|
Ответ: Владельцы Scenic III
снег из щели в пять секунд рукой выгребается. а брызговики и передние и задние за зиму поотлетали из-за того, что снег на них примерзал, а потом где-нибудь цеплял. подрезать надо было
Последний раз редактировалось serges, 22.04.2011 в 16:54.
|
|
|
05.03.2013, 10:48
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: КСТОВО
Сообщения: 2
|
Ответ: Владельцы Scenic III
ребят подскажите собираюсь брать сеню 3 из франции 1.5 турбодизель.хорошие дизеля или капризные?пробег 42000
|
|
|
17.03.2013, 00:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: калининградская обл.
Авто: RENAULT SCENIK
Сообщения: 5
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Всем привет. Неделю назад стал счастливым обладателем Сценика 3 турбодизель 1,5. Никак не могу разобраться с комплектацией машины, чего есть, а чего нет. Дачиков дождя и климы точно нет, а вот все остальное для меня тайна. Вин не пробивается, афицалы говорят в России афицальных продаж дизелей нет, поэтому они пробить не могут. Может кто подскажет мне как найти какая комплектация????  Спасибо!!! вин VF1JZ0A0641912181
|
|
|
04.08.2013, 18:59
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: углич
Авто: рено гранд сценик 3
Сообщения: 49
|
Ответ: Владельцы Scenic III
 почти месяц назад взял третьего сценика дизель. машиной доволен. мягко,удобно,комфортно. так как сам ремонтирую то могу сказать,что машина вполне ремонтопригодна. по совету форума сам поменял грм,вкладыши,масло,фильтра,приводной ремень. цена всех купленных запчастей 8.600 так что к этому надо быть готовым. а так машина соответствует своим деньгам лично я не жалею
__________________
Grand Scenic III 2009 г дизель 1,5 dci (110) К9КJ836
|
|
|
22.03.2011, 18:16
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Jaws
... После столького прочитанного по инету - был в горе, что иммобилайзер тупо убивается сигналкой, оказалось 50 на 50. Если ключик висит всегда на брелке с сигналкой - проблем нет, хочешь ставь под иммо машинку, хочешь под сигналку, хочешь под оба, нажимать просто везде придется...
|
Не понял: они что отключили штатный иммобилайзер? Машина теперь без ключ-карты заводится?
|
|
|
22.03.2011, 23:46
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Мышун
Не понял: они что отключили штатный иммобилайзер? Машина теперь без ключ-карты заводится?
|
Давайте разобьем вопрос на две части.
1. Штатный иммо не отключен. Это однозначно. Более того, под охрану я могу ставить "по старинке", если сигналка мне не нужна. И еще более того, как я уже говорил, можно поставить на оба - и сигналку, плюс еще закрыться ключ-картой. Не вопрос. Не знаю как на других Шерханах, девятый это позволяет, просто чтобы снять с охраны - придется на брелоке и ключ карте кнопки потоптать в обратном порядке
2. Теперь отдельно о заводке машины. Вы должны знать, что если решили поставить сигналку с дистанционной заводкой, то беззащитнее машины с заведенным двигателем просто не бывает в природе... Никогда не задавались вопросом почему машины типа Сценика и прочих, что идут в Россию, на них кроме иммо ничего нет? Все просто, у НИХ (во Франции) сигналка не нужна, никто не снимет колеса а если и заденет, будет смиренно ждать хозяина, ну или на крайняк оставит свои координаты под стеклом вместе адресом страховой фирмы. Именно поэтому защита иммобилайзером со своим прекрасным Реновским алгоритмом - лучшее, что может быть придумано для такого класса машин. Их тупо невозможно угнать... Вернее не так сказал, угнать можно все... Просто она не стоит тех сил, что нужно потратить для угона. Вот так будет точнее....
Однако у нас не Франция. И если мы ставим сигналку, то она на подобных машинах является не защитой, а лишь неким средством удобства. Пропиликать на пейджер об опасности, завести дистанционно двигатель, включить режим "свободные руки" и прочее. За такое надо платить безопасностью машины. Иначе никак.
Итак, как я уже говорил, заведеная дистанционно машина - мечта любого угонщика, потому что невозможно поставить подобную опцию без работы иммобилайзера... Именно поэтому используется второй ключик машины. Проще говоря, его "вшивают" в схему сигналки для того, чтобы машина могла получить "добро" на заводку двигателя... А это означает, что если злодей взломав дверь залез в заведенную вами машину, то у него в руках не только она, не только управление ей, но и ключ-карта в ее недрах... А чего тут удивляться-то? Никого не раздражает, если они выдернули ключ-карту и оставили на минуту заведенную машину без ключа, но при этом знают, что ею можно уже управлять и без карты... именно потому что она заведена... ехай себе дядя-угонщик пока топливо не кончится... А не удивляет, потому что во Франции не положено покидать заведенную машину, экология знаете-ли... А потому - заглушите, вылезайте, закрывайте под иммо, и будет вам счастье и безопасность. А вот у меня вопрос, все так делают? Я - нет, на улице жесть, - 30*С, пока сигарет куплю - салон вымерзнет.... Так что сами думайте...
Но, повторюсь, дело не именно в этой машине, так у всех - где есть иммо. Просто об этом не говорят, но и я не открыл никакой тайны, при желании можно все найти на просторах инета.
И если я не хочу утром использовать заводку двигателя - никаких особых проблем нет. Мало того, что машина защищена иммобилайзером, но и сигналкой, и все работает в обычном штатном режиме...
Последний раз редактировалось Jaws, 23.03.2011 в 00:12.
|
|
|
23.03.2011, 07:54
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: С-Петербург
Авто: Scenic-III 2.0 CVT
Сообщения: 140
|
Ответ: Владельцы Scenic III
Цитата:
Сообщение от Jaws
1. Штатный иммо не отключен. Это однозначно....
|
Спасибо за подробный ответ.
Я в принципе знаю как подключается сигналка и чем это грозит.
Но поскольку я никогда не сталкивался с сигналками, подключаемыми по CANу, тем более к Сценику, то было опасение, что иммобилайзер просто отключили с помощью диагностического прибора.
Если я правильно понял, то для реализации автозапуска поставили блок обхода иммобилайзера и закопали туда вторую ключ-карту либо просто вытащили радиометку из ключ-карты и запихали ее куда-то в район считывающего устройств. Поправьте если я не прав.
Я против этого и не хотел бы, чтобы на моей машине сделали тоже самое.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|