Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Результаты опроса: вы промываете инжектор ?
да 7 28.00%
нет 10 40.00%
иногда 5 20.00%
чё это 3 12.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 21:57   #1
sova
Ученик
 
Аватар для sova
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

ну и как ощущения???????????
жидкость уинс жестянная банк четырёхугольная?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:07   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
ну и как ощущения???????????
жидкость уинс жестянная банк четырёхугольная?!
К ОФам далеко.У нас в городе несколько мест где можно промыть.Просто я смотрю какое помещение(порядок,чистота)ну и слесаря,что бы не мазутных спецовках.Банка кывадратная,названия не помню(пьяный был).Ощущений не каких,т.к форсунки были видимо в порядке.Причину потом нашел.Была тема"ремонт ГБЦ"
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 23:14   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Промывал в Питере два года назад. ехал ехал и не тянет. заехал в сервис в газатке рекламной. мужики посмотрели сказали могем. спросили карлсон работает? говорю да. отключили бак воткнули переходник подключили банку "вунс" и пока не выгорела вся но холостых. т.к. я приехал к ним вне очереди (без записи) я промывался на улице рядышком с воротами. промывали больше 2-х часов.
но спецы попались грамотные . при мне мужик приехал на тойоте низенькая плоская, а не едет. Позвали двигателиста, а тот зараза даже вылазить из под машины не стал. заорал от туда что нужно менять датчик массового расхода воздуха!!! Чет в тупняк?? как я его вчера на станции поменял!! тот меняй еще раз. в конечном результате загнали к компу тот матом покрыл диагноста " неисправность датчика расхода воздуха" привезли поставили и мужик радостный укатил. Я так и не понял как он на слух определил неисправность датчика????
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:09   #4
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Всем привет!
По личному опыту знаю что нормальная чистка распылителей (форсунок) происходит только при снятии оных и погружении в "ванночку с ультразвуком". Раньше наш диагност тоже баловался "жижей" которую к рампе подключают, но "попромывав" примерно год сказал что толку от этого мало только выглядит это красиво. Так что теперь только со снятием и в ультразвук.
НО после ультразвука (особенно на старых распылителях) бывают изменения и в худшую сторону...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:58   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
Всем привет!
По личному опыту знаю что нормальная чистка распылителей (форсунок) происходит только при снятии оных и погружении в "ванночку с ультразвуком". Раньше наш диагност тоже баловался "жижей" которую к рампе подключают, но "попромывав" примерно год сказал что толку от этого мало только выглядит это красиво. Так что теперь только со снятием и в ультразвук.
НО после ультразвука (особенно на старых распылителях) бывают изменения и в худшую сторону...
Чистка форсунок ультразвуком хороша до тех пор пока форсунки молодые. На старых форсунках ультразвук может только навредить. Ультразвук это по сути вибрация, а у старой форсунки лак на проводе которым выполнена обмотка высох от времени и начинает растрескиваться и тут вы с ультразвуком начинаете его еще усиленно трясти. Угадайте с 3-х раз что произойдет? - лак осыпается и возникают межвитковые замыкания - к форсунке тупо приходит северный пушной зверек. Что дальше понятно - новая форсунка, а в зависимости от машины она может стоить ой как дорого. Поэтому старые форсунки если и чистить то только промывками типа Винс или наш Лавр, причем не те что в бак добавляются, а те что используются вместо топлива.

Сам на предыдущей машине пользовался Лавром. Лавр слил в канистру, в канистру топливный насос и с него шланг на рампу, с рампы шланг обратки тоже в канистру. Родной бензонасос отключается. Далее машина заводится на лавре и минут 10-15 молотит на ХХ. Далее минут 20 заглушена - откисает и потом опять работает до полной выработки Лавра на 2-3 тыс оборотов. Свечи желательно после заменить. Машину после просто не узнать - бегает существенно лучше.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:10   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
Чистка форсунок ультразвуком хороша до тех пор пока форсунки молодые. На старых форсунках ультразвук может только навредить. Ультразвук это по сути вибрация, а у старой форсунки лак на проводе которым выполнена обмотка высох от времени и начинает растрескиваться и тут вы с ультразвуком начинаете его еще усиленно трясти. Угадайте с 3-х раз что произойдет? - лак осыпается и возникают межвитковые замыкания - к форсунке тупо приходит северный пушной зверек. Что дальше понятно - новая форсунка, а в зависимости от машины она может стоить ой как дорого. Поэтому старые форсунки если и чистить то только промывками типа Винс или наш Лавр, причем не те что в бак добавляются, а те что используются вместо топлива.

Сам на предыдущей машине пользовался Лавром. Лавр слил в канистру, в канистру топливный насос и с него шланг на рампу, с рампы шланг обратки тоже в канистру. Родной бензонасос отключается. Далее машина заводится на лавре и минут 10-15 молотит на ХХ. Далее минут 20 заглушена - откисает и потом опять работает до полной выработки Лавра на 2-3 тыс оборотов. Свечи желательно после заменить. Машину после просто не узнать - бегает существенно лучше.


Думаю плюс такой промывки ещё и в том,что убирается нагар с поршней и клапанов.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:48   #7
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: промывка инжектора

Сообщение от kvr
Чистка форсунок ультразвуком хороша до тех пор пока форсунки молодые. На старых форсунках ультразвук может только навредить. Ультразвук это по сути вибрация, а у старой форсунки лак на проводе которым выполнена обмотка высох от времени и начинает растрескиваться и тут вы с ультразвуком начинаете его еще усиленно трясти. Угадайте с 3-х раз что произойдет? - лак осыпается и возникают межвитковые замыкания - к форсунке тупо приходит северный пушной зверек. Что дальше понятно - новая форсунка, а в зависимости от машины она может стоить ой как дорого. Поэтому старые форсунки если и чистить то только промывками типа Винс или наш Лавр, причем не те что в бак добавляются, а те что используются вместо топлива.

Сам на предыдущей машине пользовался Лавром. Лавр слил в канистру, в канистру топливный насос и с него шланг на рампу, с рампы шланг обратки тоже в канистру. Родной бензонасос отключается. Далее машина заводится на лавре и минут 10-15 молотит на ХХ. Далее минут 20 заглушена - откисает и потом опять работает до полной выработки Лавра на 2-3 тыс оборотов. Свечи желательно после заменить. Машину после просто не узнать - бегает существенно лучше.

Полностью согласен с Вами про старые форсунки. Ультрозвук хорош только для новых .
А вот Лавр много раз пользовали на разных машинах и остались недовольны: эфект как правило не значительный.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок mortvil Renault Clio 2 09.03.2010 23:40
промывка инжектора chaose Renault Clio 2 02.08.2007 23:19
промывка инжектора mamuka111 Renault Symbol 14 22.06.2007 19:52
промывка инжектора rm663 Renault Megane 10 08.11.2006 08:57


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.