Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 22:41   #1
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

В том то и проблема, что причин много. Крутит бодро, заводиться с полпинка. Но в определенный момент ключ на старт, а в ответ только щелчок и не крутит. Толи втягивающее не до конца срабатывает, может и контакт, но на Рексе не как на наших авто - не дотянуться до контактов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:48   #2
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
В том то и проблема, что причин много. Крутит бодро, заводиться с полпинка. Но в определенный момент ключ на старт, а в ответ только щелчок и не крутит. Толи втягивающее не до конца срабатывает, может и контакт, но на Рексе не как на наших авто - не дотянуться до контактов
А если есть возможность, заедь на яму, товарища возьми в помощь, кусок провода, один конец провода на клеммму "+", а другой конец на упровляющий контакт, если буде срабатывать через раз, проблемы с втягивающим реле, иначе смотри хорошенько проводку и состояние контактов. Предположительно кирдык втягивающему, насколько память мне не изменяет оно у нас не разборное, когда контакты подгорают то такие симптомы и проявляются.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова

Последний раз редактировалось S@nchYes, 13.03.2011 в 22:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:53   #3
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Наверно так и придется сначала по контактам пройтись (попробую дотянуться с канавы), а уж потом в крайнем случае снимать, предварительно заказав втягивающее ну и на всякий случай щетки (думаю они не слишком дорогие поменяю заодно)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:02   #4
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Наверно так и придется сначала по контактам пройтись (попробую дотянуться с канавы), а уж потом в крайнем случае снимать, предварительно заказав втягивающее ну и на всякий случай щетки (думаю они не слишком дорогие поменяю заодно)
А когда рязбирал стартер и менял редуктор с бендиксом состояние щеток и коллектора не смотрел???
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:32   #5
wolfik1983w
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

привет всем рексавладельцам подскажите как снять стартер без геморроя. а то в серваке сказали надо коробку дергать и впускной коллектор снимать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:10   #6
svjaznoj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Доброй ночи.
зимой тоже столкнулся с проблемой связанной со стартером, все решилось со снятием и смазыванием деталей. Двигатель дизельный, снимается все просто, необходимо яма и умения слесаря по ремонту авто. Пришлось с верху разбирать воздушный фильтр, ее корпус с датчиком ДМРВ и воздухопровод верхний от турбины для доступа к верхним болтам стартера (я еще разобрал пластмассовую панель над двигателем на фото видно, можно было не разбирая, просто не знал в первый раз), а с низу надо снять защиту что бы добраться до клемм и нижнего болта. сам стартер выходит только вниз.
выкладываю фото сделанные во время ремонта, может кому пригодится из дизелистов.
Изображения
Тип файла: jpg DSC06548.JPG (99.1 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06564.JPG (185.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06562.JPG (127.1 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06560.JPG (132.0 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06554.JPG (155.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06552.JPG (138.3 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06549.JPG (165.0 Кб, 75 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 14:48   #7
1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Всё точь в точь как и у меня (rx4 1,9 dci). Стартер крутил медленно, а на горячую почти останавливался - возникли проблемы с заводкой. Диагностика показала его низкую частоту вращения и просадку напряжения до 9В. Снял (для этого откручиваются три болта со стороны коробки сверху), неудобно, но можно. Сам стратер вытягивается снизу на яме без проблем, ничего не мешает. Далее разобрал, всё почистил, смазал, с участием помощника поставил на место. Результат порадовал - частота вращения увеличилась раза в два, а может и более.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:45   #8
Никки
Ученик
 
Аватар для Никки
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Друзья! Похоже накрылся стартер. Накрылся внезапно и окончательно.. Вначале. при заводке, показалось. что вроде как подсажен аккумулятор (машина завелась как то не бодро), а после пяти включений-выключений просто раздался "ЩЕЛК"... и ВСЕ!!! Ладно, что все произошло у подъезда- остался ночевать под окном! Проверил клеммы аккумулятора и зарядку самой батареи- всё О,К! В теме похожие симптомы определены как неисправность втягивающего. Похоже действительно так! Подскажите номер этого самого втягивающего и других деталей для ремонта! Так никто об этом ничего не написал! И если кто знает еще и номера самого стартера на бензиновый Рекс... Кстати никогда еще не заводил нашу машину с толкача. Правила те же, что и всегда-включить зажигание+пятую и вперед!?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:56   #9
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Цитата:
Сообщение от wolfik1983w Посмотреть сообщение
привет всем рексавладельцам подскажите как снять стартер без геморроя. а то в серваке сказали надо коробку дергать и впускной коллектор снимать
Тебе нужен доступ как сверху, так и снизу, снимаешь патрубки к турбине, и начинается самый секас, со стороны коробки нуна открутить три болта, ключь на 13, один болт нах. внизу в нише, вот ты сним пое....ся, на руки перчатки х/б одень, руки целее будут, перед этим сними клемму с АКБ, открути провода от клемм стартера, ключ на 13, и клему со втягивающего реле, ключ на 8, потом лезешь вниз и вынимаешь его. Когда будешь ставить его назад, нужен помощник, одному неудобно.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:30   #10
Lexus
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

была такая проблема с утра заводилась нормально а вот после прогрева если заглушиш было проблематично завести но всеже заводилась как будто схватывал один цилиндр приходилось крутить стартером дальше что бы завести, заметил что после прогрева стартер стал крутить медленней ,аккомулятор купил новый пол года назад стал грешить на стартер но решил начать с простого массы на двигатель и на кузов идущие от минусовой клевмы АКБ при откручивание их на вид все как новое но всеже зачистил все контакты мелкой шкуркой и смазал солидолом и уже третий день что холодный двигатель что гарячий заводится одинаково тфу три раза а приедь на сервис с такими симптомами могут развести на замену плунжерной пары на ТНВД я сам к этому склонялся полазив в интернете ,в жизни всякое бывает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 22:06   #11
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Опять стартер

Цитата:
Сообщение от wolfik1983w Посмотреть сообщение
привет всем рексавладельцам подскажите как снять стартер без геморроя. а то в серваке сказали надо коробку дергать и впускной коллектор снимать
привет всем кто хочет ремонт своими руками делать.могу поделиться как и что надо сделать чтоб добраться до стартера рх4 бензин 744.нужна яма или что то подобное.поднять правую сторону.открутить гайку ступицы.снять колесо.отсоеденить стойку стб.отсоеденитьрулевую тягу.снять ступицу отодвинуть немного в сторону.снять привод просто вытаскиваем с коробки.отручеваем кронштейн.снять тепловую защиту с нижней части выпускного колектора три болта на 6мм. проблема с откручиванием есть.головки поржавели ключ на 10 проскальзывает на 9 не назаит брал головку на 9 немного расточил натфелем или бормашиной.желательно вороток с карданчиком нижний спилил болгаркой.без снятия этой теплозащиты не вылазит стартер.далее нужны торцовые ключи на 13 12 10 с длинным воротком что б открутить провода от стартера.да еще вначале снять аккумулятор.сятьподдон акб.снять воздухофильтр. открутить три болта головка 13 с небольшим воротком.два болта примерно параллельно земли.третий самый не удобный нужен ключ 13 рожковый с тонкими губками крутить поочередно переворачивая. кой как можно открутить .лезем под машину и вытаскиваем стартер.не очень просто у меня получалось вынуть с теплозащитой я на месте открутил два стяжных болта отсоединил двигатель всеровно не вытаскивался пока не открутил теплозащиту.поменял бендекс ревизия щеточного узла все в норме надо продуть компрессором пыли много.возможно можно было все помыть и все было бы ок.вставлял в сборе двигателем вверх потом вывернуть и дальше по ходу на место.чтоб наживить болты нужен помощник.провода имеют специальные гайки одеваются на направляющую потом закрутить.хоть это конструкторы додумались сделать.ну вот кажется и все.на все ушло примерно часов 12.прочитав этот пост. подготовить все ключи можно существенно сократить время. и деньги тысяч 5р.всем привет Рексоводам машина хорашая не слушайте некоторых....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 22:19   #12
valera54
Новичок
 
Аватар для valera54
 
По умолчанию Ответ: Стартер F4R 2.0 бензин

стартер на машине стоял RENAULT BOSH 0 001 106 022 RENAULT82 00 186 144 MADE IN GERMANY ,БЕНДЕКС ПОКУПАЛ ПО НОМЕРУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ. БРАЛ НА УГАД НЕ ЗНАЛ КАКОЙ СТАРТЕР ВЗЯЛ ЕЩЕ ВИЛКУ И ЩЕТКИ НЕ ПРИГОДИЛИСЬ КАЖЕТСЯ ВСЕ.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер oliv Renault Kangoo 3 13.02.2012 23:09
Где тут Стартер ?? Тимон Renault Megane 4 29.08.2010 10:41
Стартер! Эмиль Renault 19 13 13.10.2009 22:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.