Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 19:35   #1
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

У меня интенсивность треска зависит тоже от числа оборотов...
Я в апреле собираюсь,чтото типо этого ставить,да и динамики менять хочу,хрипят до невозможности,так что жду твоих результатов по данному вопросу))).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:43   #2
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Сегодня был у мастеров сказали, что надо снимать генератор и ремонтировать, отдельно сказали что нет ремкомплекта на рено - щеток, надо что-то подбирать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:25   #3
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Цитата:
Сообщение от Tiomyich Посмотреть сообщение
У меня интенсивность треска зависит тоже от числа оборотов...
Я в апреле собираюсь,чтото типо этого ставить,да и динамики менять хочу,хрипят до невозможности,так что жду твоих результатов по данному вопросу))).
Я почти нашел причину треска динамиков, это плохой ноль на магнитофоне. Мне сказали кинуть новый на корпус, я так и сделал стало немного лучше. Но чтобы работало нормально подключение через сд чейнджер надо на нем тоже ноль соединить с корпусом. Только где на выходе с магнитофона на чейнджер ноль на схеме подключения этого разьема нет вообще. Кто знает. Там 6 контактов нижний ряд, крайний справа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 22:31   #4
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Я почти нашел причину треска динамиков, это плохой ноль на магнитофоне. Мне сказали кинуть новый на корпус, я так и сделал стало немного лучше. Но чтобы работало нормально подключение через сд чейнджер надо на нем тоже ноль соединить с корпусом. Только где на выходе с магнитофона на чейнджер ноль на схеме подключения этого разьема нет вообще. Кто знает. Там 6 контактов нижний ряд, крайний справа.
Глянь здесь там все написано и нарисовано:http://tlcdcemu.sourceforge.net/hard...mozTocId363474
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 23:27   #5
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Из опыта эксплуатации наших авто попробуй найти утечку по высокому напряжению. Можно поменять или подкинуть другие высоковольтные провода. В темноте лучше в сырую погоду посмотреть утечки у блока катушек, прводов. Если не поможет, то подкинуть конденсатор 0,1 МКФ междуплюсом и корпусом генератора. Это дешевле чем менять регулятор напряжения со щётками.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:10   #6
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Цитата:
Сообщение от S@nchYes Посмотреть сообщение
Глянь здесь там все написано и нарисовано:http://tlcdcemu.sourceforge.net/hard...mozTocId363474
Схема супер , большое спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:44   #7
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Цитата:
Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
Схема супер , большое спасибо.
Слушай у тебя этот девайс находится на гарантии или как??? Если ты будешь резать провода, ну или как ты его собираешься подключать к минусу авто, что бы его не сняли с гарантии за вмешательство в конструкцию.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 12:23   #8
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

Цитата:
Сообщение от S@nchYes Посмотреть сообщение
Слушай у тебя этот девайс находится на гарантии или как??? Если ты будешь резать провода, ну или как ты его собираешься подключать к минусу авто, что бы его не сняли с гарантии за вмешательство в конструкцию.
Да он на гарантии, 1 год. Возвратить тоже нет проблем. Если машина не заведена то работает действительно супер. Я заходил на сайт по обычных сцениках там много отзывов что тоже работает отлично. Отзывы еще с 2009года есть. Просто я хочу чтобы у меня работало. Сначала мастера сказали что плохой ноль я все заземлил. Сегодня проверил - никакого ефекта нет. Я нашел информацию что проблема в каком-то конденсаторе в самом магнитофоне, и действительно когда машину заведеш то треск сразу не появляется, а где-то через 5 минут езды. Когда просто радио работает тот такого нет. Обещали мне сказать какой именно конденсатор надо просто випаять и все будет нормально. Такие же штуки есть оригинальные реновские , но они очень дорогие, а еще есть переходники к обычным магнитофонам чтобы работал дисплей и подрулевой. Так этот переходник стоит где-то 300 доларов, что не соизмеримо с ценой этого девайса.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:24   #9
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: небольшой абгрейд для магнитолы.

А у кого сей девайс прошел гарантийний срок, не было желания разобрать и посмотреть что внутри?)))Быть может можно соорудить сей девайс из купленных отдельно микрух?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски небольшой разницей вылета на перед-зад deadmoroz2 Общие вопросы 0 26.02.2007 11:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.