Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 00:36   #1
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

После заливки Форсана на тот же самый путь изменился расход топлива Скушала на 0,8литра меньше А после пробега первых 80 км такое чувство что в машину поставили подшипники сверхкачения Вечером с работы уезжал мотор запустился как то мягче и работал без стука поршней до этого они подстукивали при прогреве примерно градусов до 40 Вот такие наблюдения по работе движки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:55   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
После заливки Форсана на тот же самый путь изменился расход топлива Скушала на 0,8литра меньше А после пробега первых 80 км такое чувство что в машину поставили подшипники сверхкачения Вечером с работы уезжал мотор запустился как то мягче и работал без стука поршней до этого они подстукивали при прогреве примерно градусов до 40 Вот такие наблюдения по работе движки
Оказывается счастье было рядом.Ладно я не сплю на сутках,а ты чего?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 08:13   #3
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Копал Нэт-корешу искал конструкцию паука на классику
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 12:28   #4
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Наноштуковина
Изображения
Тип файла: jpg Форсан.jpg (92.6 Кб, 32 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 21:27   #5
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Добрался всё-таки компрессион померить Результат на фото
Изображения
Тип файла: jpg Манометр 1.jpg (69.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Манометр.jpg (50.8 Кб, 34 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 21:55   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Цитата:
Сообщение от Мигель Посмотреть сообщение
Добрался всё-таки компрессион померить Результат на фото
Это после 1000? Ещё 1000ку проедешь проверь клапаночки и замерь,думаю поднимется до 13. Масло менять не собераешься?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 22:10   #7
Мигель
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Стук в двигателе-непруха

Масло буду менять но через 700-800 км перед заливкой второго флакона форсана Весь курс -3 флакона
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка на двигателе. Oleg-98 Renault Scenic 30 19.01.2011 10:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.