Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 12:07   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Цитата:
Сообщение от ной Посмотреть сообщение
Решил проверить форсы шприцами. подсоеденил шприцы с трубками к обраткам форс. Завел но секунд 15-20 и заглушил. В первый 2-й и 3-й шприц набралось по 5.1мл ,а в 4-й 4.9мл. Только вот забыл что надо от насоса что то откинуть.Наверно показания неверные? Подскажите как правильно проверить клапана?
откидывать надо- когда крутишь 5 сек стартером.
когда заводишь и так пойдет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:29   #2
ной
Новичок
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
откидывать надо- когда крутишь 5 сек стартером.
когда заводишь и так пойдет.
Значит я правильно все сделал?И какой диагноз можно поставить в моем случае?Шо первые три кирдык?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:48   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Цитата:
Сообщение от ной Посмотреть сообщение
Значит я правильно все сделал?И какой диагноз можно поставить в моем случае?Шо первые три кирдык?
а сколько в четвертом шприце?
очень похоже на то что трем кирдык. более точно когда крутишь стартером 5сек. с отключенным разъемом на твнд. и вместо шприцов длинные трубки с капельниц. и рулеткой меряешь столбики соляры в трубках.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 08:49   #4
ной
Новичок
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
а сколько в четвертом шприце?
очень похоже на то что трем кирдык. более точно когда крутишь стартером 5сек. с отключенным разъемом на твнд. и вместо шприцов длинные трубки с капельниц. и рулеткой меряешь столбики соляры в трубках.
В четвертом на 0.2 мл меньше чем в первых трех.
А отключать, разьем подачи из фильтра в насос ? или что?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 09:09   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

разъем с проводами коричневый( на топливном насосе.)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 10:41   #6
ной
Новичок
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Привет всем. Вот наконец то продал я своё кенгуру.Потаму и не писал долго.Выше описанную Проблему устранил путем заливки в бак перед заправкой 2т-масла 10-20г/1л .Спиралька погасла через 50-60 км пробега. Но начал глючить датчик выхлопных газов. Я его отключил совсем и стало всё хокей. Провда если передоза масла появляется черный дым из выхлопной,а так всё в норме двиг тянет отлично.Дизель маслом не испортиш.Я так думаю.
Да простит меня мой покупатель.(лучше бы ты ето не читал)
Прошайте КАНГУВОДАЫ. Спасибо STAXANOVEC!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 15:23   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: KANGOO 1.5 dci

Цитата:
Сообщение от ной Посмотреть сообщение
Прошайте КАНГУВОДАЫ. Спасибо STAXANOVEC!
давай надумаешь возвращайся...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сигнальная лампа на приборке djuce Renault Kangoo 17 04.02.2014 17:42
нестабильная работа двигателя andrew261 Renault Scenic 1 28.03.2011 09:44
Канго Дизель 1.5 л. 2004 лампочки "СТОП", " Свеча накала", и лампочка " Мотор" мигает sprut13 Renault Kangoo 7 26.02.2011 16:41
комар в приборке борясик Renault Kangoo 4 27.09.2010 21:50
Светомузыка на приборке! Wind Renault Laguna (Рено Лагуна) 17 06.04.2010 12:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.