Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 09:51   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Сегодня после 6 или 7 неудачной попытки завезти машину, (немного схватывает,но не заводится) снова снял разъем с датчика и завелась с первого раза. Получается в ЭБУ есть блокировка, если температура ниже определенного порога?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 12:39   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

когда будешь следующий раз заводить- сразу сними этот разъем. и о результатах напиши.
просто за 6 -7 раз создал давление в рампе.

Последний раз редактировалось staxanovec, 25.02.2011 в 13:16.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:07   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Сегодня после 6 или 7 неудачной попытки завезти машину, (немного схватывает,но не заводится) снова снял разъем с датчика и завелась с первого раза. Получается в ЭБУ есть блокировка, если температура ниже определенного порога?
А какая у вас температура?Врятли есть такой порог,просто снимая разъём ты обманываешь комп.он заводит авто в аварийном режиме.
Тут либо звездит топливная система либо датчик ОЖ.Исправное авто заводится по любому.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 14:01   #4
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Ночью было около 30, перед тем, как спускаться, посмотрел на температуру, которую показывает датчик сигнализации-было 25. После завода с отключенным датчиком подождал секунд 10 и заглушил машину (наверно больше не стоит так делать), затем воткнул разъем на место и получил завод после кручения стартером около 10-15 сек. Думаю что за время кручения стартером давление уже было достаточное для завода, вспышки же были. Хотел подключить компьютер с утра, да жалко его стало на такой мороз выносить, но если ночью было 30, то скорее всего датчик давал данные о температуре ниже 25. Сегодня ночью будет примерно такая же температура, с утра отключу датчики (ОЖ и температурный на патрубке) и напишу о результатах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:44   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

отключать надо по одному датчику- что бы исключить из списка неисправностей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 21:59   #6
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Уличный термометр показывает -28, сигнализация эту температуру подтверждает, беру ноут, подключаю. Фото 1 - картина при включении зажигания, стартером не крутил. Начинаю крутить стартером, не заводится, повторяю попытку-неудача. Снимаю разъем с датчика ОЖ (фото2), не заводится, но начинает появляться процесс воспламенения. Снимаю разъем с датчика патрубка, 2-3 попытки прокрутки стартером при "околозаводном" состоянии, это когда двигатель на грани что заведется и вот удача, есть завод (фото3). Жду когда значение temperature eau поднимется до 0, глушу машину, подключаю датчик, завелась сразу (фото4).
Изображения
Тип файла: jpg ren_001.jpg (109.2 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg ren_002.jpg (108.9 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg ren_003.jpg (170.6 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg ren_004.jpg (104.3 Кб, 57 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:03   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Ну и какой это датчик?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:07   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

не в том направлении ищите. датчик ни при чем.
что за прога(французская)? адаптер покупал, или делал сам?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:21   #9
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Я не думаю что проблема в датчиках, т.к. они дают правильные показания. Больше склоняюсь к версии, что есть блокировка ниже определенной температуры, т.к. "обман" ЭБУ дает завезти машину при 27-28 гр. Очень хочется услышать мнение диагностов по этому поводу.
Прога - DDT2000, адаптер - мастеркитовский USB, без доработок, видит только ЭБУ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:37   #10
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Фото 1
А это нормально, что коды всех форсунок одинаковые (справа внизу)? Или я неправильно понял значение этой таблички?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:58   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

[левый столбик 5 и6 строки снизу. Смотри на них. они показывают давление в рампе на входе и выходе. Как только давление сравнялось она у тебя завелась.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.