25.02.2011, 09:51
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Сегодня после 6 или 7 неудачной попытки завезти машину, (немного схватывает,но не заводится) снова снял разъем с датчика и завелась с первого раза. Получается в ЭБУ есть блокировка, если температура ниже определенного порога?
|
|
|
25.02.2011, 12:39
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
когда будешь следующий раз заводить- сразу сними этот разъем. и о результатах напиши.
просто за 6 -7 раз создал давление в рампе.
Последний раз редактировалось staxanovec, 25.02.2011 в 13:16.
|
|
|
25.02.2011, 13:07
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Сегодня после 6 или 7 неудачной попытки завезти машину, (немного схватывает,но не заводится) снова снял разъем с датчика и завелась с первого раза. Получается в ЭБУ есть блокировка, если температура ниже определенного порога?
|
А какая у вас температура?Врятли есть такой порог,просто снимая разъём ты обманываешь комп.он заводит авто в аварийном режиме.
Тут либо звездит топливная система либо датчик ОЖ.Исправное авто заводится по любому.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.02.2011, 14:01
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Ночью было около 30, перед тем, как спускаться, посмотрел на температуру, которую показывает датчик сигнализации-было 25. После завода с отключенным датчиком подождал секунд 10 и заглушил машину (наверно больше не стоит так делать), затем воткнул разъем на место и получил завод после кручения стартером около 10-15 сек. Думаю что за время кручения стартером давление уже было достаточное для завода, вспышки же были. Хотел подключить компьютер с утра, да жалко его стало на такой мороз выносить, но если ночью было 30, то скорее всего датчик давал данные о температуре ниже 25. Сегодня ночью будет примерно такая же температура, с утра отключу датчики (ОЖ и температурный на патрубке) и напишу о результатах.
|
|
|
25.02.2011, 22:44
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
отключать надо по одному датчику- что бы исключить из списка неисправностей.
|
|
|
26.02.2011, 21:59
|
#6
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Уличный термометр показывает -28, сигнализация эту температуру подтверждает, беру ноут, подключаю. Фото 1 - картина при включении зажигания, стартером не крутил. Начинаю крутить стартером, не заводится, повторяю попытку-неудача. Снимаю разъем с датчика ОЖ (фото2), не заводится, но начинает появляться процесс воспламенения. Снимаю разъем с датчика патрубка, 2-3 попытки прокрутки стартером при "околозаводном" состоянии, это когда двигатель на грани что заведется и вот удача, есть завод (фото3). Жду когда значение temperature eau поднимется до 0, глушу машину, подключаю датчик, завелась сразу (фото4).
|
|
|
26.02.2011, 22:03
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Ну и какой это датчик?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.02.2011, 22:07
|
#8
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
не в том направлении ищите. датчик ни при чем.
что за прога(французская)? адаптер покупал, или делал сам?
|
|
|
26.02.2011, 22:21
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Я не думаю что проблема в датчиках, т.к. они дают правильные показания. Больше склоняюсь к версии, что есть блокировка ниже определенной температуры, т.к. "обман" ЭБУ дает завезти машину при 27-28 гр. Очень хочется услышать мнение диагностов по этому поводу.
Прога - DDT2000, адаптер - мастеркитовский USB, без доработок, видит только ЭБУ.
|
|
|
26.02.2011, 22:37
|
#10
|
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Фото 1
|
А это нормально, что коды всех форсунок одинаковые (справа внизу)? Или я неправильно понял значение этой таблички?
|
|
|
26.02.2011, 22:58
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
[левый столбик 5 и6 строки снизу. Смотри на них. они показывают давление в рампе на входе и выходе. Как только давление сравнялось она у тебя завелась.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|