Кстати, самый простой метод увеличения переднего клиренса до +1 см.:
1.снять колесо, ослабить болт крепления на амо поворотного кулака, опустить его на торчащую снизу величину амортизатора (за минусом длины сужающегося кончика, иначе обхват аморта будет не полный ), затянуть гайку требуемым моментом, поставить колесо на место.
2. то же самое сделать со второй стороной.
3.Получить глубокое удовольствие от полученного результата при затраченных времени и средствах.
Всё.
Примечание:
1. Дабы сминимизировать количество непечатных высказываний при данной процедуре, предварительно попшикать место перемещения вэдешкой, болт полностью вывернуть, ослабить крепление хорошей отверткой, зубилом или тем что есть. Опускание проводить путем перемещения за торрмозного диск вниз при одновременном покачивании.
2. Для критиков. Про незначительное измение развала, повышение центра тяжести, ухудшение и т.д. не расписываю, т.к. каждый получает что хочет.
3. При выполнении работ обязательно соблюдать технику безопасности.
4. Внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения завода изготовителя не разрешается.
