Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 21:05   #1
Vader
Новичок
 
Аватар для Vader
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Спасибо за ссылочку.
Ветку эту читал, новая вещь для меня это фазорегулятор, принцип работы знаю, не знаю как диагностировать его неисправность не прибегая к агрессивному тест-драйву
Не думал, что Рексы хавают масло, был Симбол на работе- ни грамма не потреблял, думал все реношные движки такие.
При обрыве ремня ГРМ я так понял происходит "кулак дружбы"?
Изучал сервис-мануал, что-то не догнал где на этом движке помпа, единственное понял что вроде бы ремнём ГРМ приводится...
По сравнению с очень простым по устройству и кондовым паджериком Рекс кажется более сложным и механически нежным, ну и цены на некоторые запчасти, такие как этот фазорегулятор, конечно убивают. Сколько он ходит-то вообще?
А, ещё забыл спросить, половина продавцов твердят про оцинкованный кузов, так ли это и вообще насколько хорошо кузов противостоит коррозии?

Последний раз редактировалось Vader, 06.02.2011 в 21:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:24   #2
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Фазик - на слух (прогретый двигатель на холостых похож на дизель), не то чтобы штука нежная, тысяч 100 ходит, но может быть убит, например, маслом с мусором (мой вариант как раз). Кулак дружбы - да!
Помпа скорее всего приводится в действие поликлиновым ремнем (вспомогательным).
Про кузов - достаточно крепкий, ржи не замечал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:34   #3
Vader
Новичок
 
Аватар для Vader
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Есть ли какие-то вещи (неисправности либо особенности), по которым можно сразу с достаточной долей вероятности сказать, экономил ли хозяин на регламенте или делал всё в срок и как положено?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:35   #4
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Цитата:
Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылочку.
Ветку эту читал, новая вещь для меня это фазорегулятор, принцип работы знаю, не знаю как диагностировать его неисправность не прибегая к агрессивному тест-драйву
Не думал, что Рексы хавают масло, был Симбол на работе- ни грамма не потреблял, думал все реношные движки такие.
При обрыве ремня ГРМ я так понял происходит "кулак дружбы"?
Изучал сервис-мануал, что-то не догнал где на этом движке помпа, единственное понял что вроде бы ремнём ГРМ приводится...
По сравнению с очень простым по устройству и кондовым паджериком Рекс кажется более сложным и механически нежным, ну и цены на некоторые запчасти, такие как этот фазорегулятор, конечно убивают. Сколько он ходит-то вообще?
А, ещё забыл спросить, половина продавцов твердят про оцинкованный кузов, так ли это и вообще насколько хорошо кузов противостоит коррозии?
Неисправный фазик легко определить по звуку работы двигателя на холостых оборотах, если звук как у дизеля, то фазику хана. Кстати я на своем рексе менял фазик на 120ткм. на данный момент пробег уже 216ткм. проблем с фазиком не возникает. Помпа приводится от ремня генератора.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 10:46   #5
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

А к чему вообще может привести неисправность фазорегулятора и как его неисправность отражается на эксплуатации машины?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:51   #6
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
А к чему вообще может привести неисправность фазорегулятора и как его неисправность отражается на эксплуатации машины?
Жрёт много, а едет мало (в смысле тупее становится).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:54   #7
Vader
Новичок
 
Аватар для Vader
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Интересно, а можно ли в самом крайнем колхозном варианте заблокировать эту систему и сделать просто как у обычных движков без регулируемых фаз?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 12:57   #8
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Цитата:
Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
Интересно, а можно ли в самом крайнем колхозном варианте заблокировать эту систему и сделать просто как у обычных движков без регулируемых фаз?
можно, но ГРМ всё равно тогда под замену (сбор/разбор). Да не переживай ты сразу из-за фазика, тут без него есть где поколхозить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 13:03   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Эхма... Дизелистам бы ваши проблемы с фазиком =)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 13:41   #10
Vader
Новичок
 
Аватар для Vader
 
По умолчанию Ответ: Знакомство с Рексом

Цитата:
Сообщение от Губыч Посмотреть сообщение
можно, но ГРМ всё равно тогда под замену (сбор/разбор). Да не переживай ты сразу из-за фазика, тут без него есть где поколхозить.
ГРМ в смысле ремень-ролики или весь ГазоРаспределительный Механизм?
Я колхозить вообще не любитель, но есть технические решения и цены, которые просто выводят из равновесия
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знакомство. Ан-2 Renault Koleos 1 19.07.2018 13:45
Знакомство ZEFIR Автомобили Renault - выбор 12 07.08.2006 20:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.