|
|
|
 |
06.02.2011, 21:05
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 10
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Спасибо за ссылочку.
Ветку эту читал, новая вещь для меня это фазорегулятор, принцип работы знаю, не знаю как диагностировать его неисправность не прибегая к агрессивному тест-драйву 
Не думал, что Рексы хавают масло, был Симбол на работе- ни грамма не потреблял, думал все реношные движки такие.
При обрыве ремня ГРМ я так понял происходит "кулак дружбы"?
Изучал сервис-мануал, что-то не догнал где на этом движке помпа, единственное понял что вроде бы ремнём ГРМ приводится...
По сравнению с очень простым по устройству и кондовым паджериком Рекс кажется более сложным и механически нежным, ну и цены на некоторые запчасти, такие как этот фазорегулятор, конечно убивают. Сколько он ходит-то вообще? 
А, ещё забыл спросить, половина продавцов твердят про оцинкованный кузов, так ли это и вообще насколько хорошо кузов противостоит коррозии?
Последний раз редактировалось Vader, 06.02.2011 в 21:10.
|
|
|
06.02.2011, 21:24
|
#2
|
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Фазик - на слух (прогретый двигатель на холостых похож на дизель), не то чтобы штука нежная, тысяч 100 ходит, но может быть убит, например, маслом с мусором (мой вариант как раз). Кулак дружбы - да!
Помпа скорее всего приводится в действие поликлиновым ремнем (вспомогательным).
Про кузов - достаточно крепкий, ржи не замечал.
|
|
|
06.02.2011, 21:34
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 10
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Есть ли какие-то вещи (неисправности либо особенности), по которым можно сразу с достаточной долей вероятности сказать, экономил ли хозяин на регламенте или делал всё в срок и как положено?
|
|
|
06.02.2011, 21:35
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Цитата:
Сообщение от Vader
Спасибо за ссылочку.
Ветку эту читал, новая вещь для меня это фазорегулятор, принцип работы знаю, не знаю как диагностировать его неисправность не прибегая к агрессивному тест-драйву 
Не думал, что Рексы хавают масло, был Симбол на работе- ни грамма не потреблял, думал все реношные движки такие.
При обрыве ремня ГРМ я так понял происходит "кулак дружбы"?
Изучал сервис-мануал, что-то не догнал где на этом движке помпа, единственное понял что вроде бы ремнём ГРМ приводится...
По сравнению с очень простым по устройству и кондовым паджериком Рекс кажется более сложным и механически нежным, ну и цены на некоторые запчасти, такие как этот фазорегулятор, конечно убивают. Сколько он ходит-то вообще? 
А, ещё забыл спросить, половина продавцов твердят про оцинкованный кузов, так ли это и вообще насколько хорошо кузов противостоит коррозии?
|
Неисправный фазик легко определить по звуку работы двигателя на холостых оборотах, если звук как у дизеля, то фазику хана. Кстати я на своем рексе менял фазик на 120ткм. на данный момент пробег уже 216ткм. проблем с фазиком не возникает. Помпа приводится от ремня генератора.
|
|
|
07.02.2011, 10:46
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Знакомство с Рексом
А к чему вообще может привести неисправность фазорегулятора и как его неисправность отражается на эксплуатации машины?
|
|
|
07.02.2011, 12:51
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Цитата:
Сообщение от Nicolas
А к чему вообще может привести неисправность фазорегулятора и как его неисправность отражается на эксплуатации машины?
|
Жрёт много, а едет мало (в смысле тупее становится).
|
|
|
07.02.2011, 12:54
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 10
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Интересно, а можно ли в самом крайнем колхозном варианте заблокировать эту систему и сделать просто как у обычных движков без регулируемых фаз? 
|
|
|
07.02.2011, 12:57
|
#8
|
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Цитата:
Сообщение от Vader
Интересно, а можно ли в самом крайнем колхозном варианте заблокировать эту систему и сделать просто как у обычных движков без регулируемых фаз? 
|
можно, но ГРМ всё равно тогда под замену (сбор/разбор). Да не переживай ты сразу из-за фазика, тут без него есть где поколхозить.
|
|
|
07.02.2011, 13:03
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Эхма... Дизелистам бы ваши проблемы с фазиком =)))
|
|
|
07.02.2011, 13:41
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 10
|
Ответ: Знакомство с Рексом
Цитата:
Сообщение от Губыч
можно, но ГРМ всё равно тогда под замену (сбор/разбор). Да не переживай ты сразу из-за фазика, тут без него есть где поколхозить.
|
ГРМ в смысле ремень-ролики или весь ГазоРаспределительный Механизм? 
Я колхозить вообще не любитель, но есть технические решения и цены, которые просто выводят из равновесия 
|
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
| Знакомство. |
Ан-2 |
Renault Koleos |
1 |
19.07.2018 13:45 |
| Знакомство |
ZEFIR |
Автомобили Renault - выбор |
12 |
07.08.2006 20:13 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|