Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 23:13   #1
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

По моему мнению, если постоянно горят катушки, то причину нужно искать глубже. Можно конечно и россыпью купить китайских и менять их как лампочки, или взять нормальные поставить, а еще лучше разобраться в чем причина. Одно дело когда в дороге прихватило и взять родные не где. Респект тому кто догадался от ваза примастрячить. Другое дело когда в домашних условиях осознанно менять на жигулевскую катушку. Так мы скоро дойдем до замены двигателя родного на вазовский
Вверх  
Старый 05.02.2011, 23:39   #2
Olegus98rus
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Во. Дельная мысля. Это как с предохранителем, сгорел номинал на 5 ампер, пихнули на 10 ампер, сгорело устройство... То уазовские амморты приспосабливают, то еще каку-то хрень примастыривают к НОРМАЛЬНОМУ автомобилю. ИМХО, если ты нищий и не можешь содержать АВТОМОБИЛЬ - передвигайся на ТАЗе, если нет - разберись что у тебя с авто. А по 500 руплей идут как раз оригинальные катушки...
Вверх  
Старый 06.02.2011, 00:25   #3
AlexandRom
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Оригинальные новые 2500р. кажется или около этого. Вчера звонил в автомир (оф.диллеры) спрашивал. Если только БУ за 500р.
Вверх  
Старый 06.02.2011, 08:05   #4
Advice
Новичок
 
Аватар для Advice
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Olegus98rus, а если в магазинах нет оригинальных катушек, нет аналогов, и на заказ минимум 10 дней ждать? Мне дома посидеть пока везут? Пошел и купил тазовскую, за 30 мин подцепил, работает лучше чем родная. Ну и зачем ставить оригинал?
Вверх  
Старый 06.02.2011, 09:03   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от Olegus98rus Посмотреть сообщение
Во. Дельная мысля. Это как с предохранителем, сгорел номинал на 5 ампер, пихнули на 10 ампер, сгорело устройство... То уазовские амморты приспосабливают, то еще каку-то хрень примастыривают к НОРМАЛЬНОМУ автомобилю. ИМХО, если ты нищий и не можешь содержать АВТОМОБИЛЬ - передвигайся на ТАЗе, если нет - разберись что у тебя с авто. А по 500 руплей идут как раз оригинальные катушки...
Как раз орегинальные
Renault 8200 208 611 Катушка зажигания 2 966,52р.
а оналог самый дешовые
Magneti marelli BAEQ035 Катушка зажигания 997,83р
И не в деньгах причина, а в том что некоторым эту деталь что бы достать надо добираться несколько сот километров и не факт, что он еще и найдет, и не факт что импортные детали не бракованные. Вот пацаны и ищут выход из положения и им надо благодарность объявлять, что они находят выход и делятся с нами. Лично я только за этих ребят, молодцы.
Вверх  
Старый 07.02.2011, 11:38   #6
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Все знают про вечную болезнь с катушками на рено. Забибикало меня вечное подтраивание. Колхоз - дело добровольное. Флудить можно бесконечно долго. Просто я теперь не буду париться по поводу системы зажигания, а не возить с собой мешок запасных катушек
Вверх  
Старый 07.02.2011, 13:28   #7
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Dima_k отчет ждем по зажиганию, я имею работаспособность.
Вверх  
Старый 07.02.2011, 13:53   #8
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Да все отлично, не подтраивает, не прошивает на любых оборотах. Наконец-то машина поехала по-человечески, а то расколбас доставал, особенно в моменты трогания, даже глох частенько. Родные катушки зажигания как правило поддают как раз на 1000-1200 об/мин
Вверх  
Старый 07.02.2011, 20:45   #9
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Сегодня после работы завел машину, на улице -10, через 5 сек обороты встали на 4 ризки по приборке, никаких расколбасов. После заводки тронулся через минуту. В динамике машина стала напоминать электрокар, с нуля так не было и прием очень радует. Не на секунду не пожалел что переделал систему зажигания.
Вверх  
Старый 30.04.2012, 11:45   #10
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

А можно ли по этому принципу переделки на мой движок К7М 702 с одной катушкой поставить катушку от ВАЗ?
Вверх  
Старый 30.04.2012, 17:16   #11
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Вот блин!!! только сейчас заметил тему. Нет ли у кого ссылки (чтобы без регистрации) на эту переделку. Я бы тоже бы хотел заменить эти катушки на одну общую. Смотрю в сторону опелевской сдвоенной катушки без коммутатора. (у самого такая была на опеле 16-ти клапанном).
Я чувствую на холостых ходах, что двигатель как-то не устойчиво работает, ощущается редкая вибрация, как будто детонирует топливо - скорее всего где-то пропукает зажигание.
Вверх  
Старый 01.05.2012, 23:46   #12
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Ну че на человека напали? катушка от ВАЗа и у меня вкорчякана и работает уже второй год, а это без малого 120 тыс пробега. И еще очень хороший момент в сторону ВАЗовской катухи. Даже если она сдохнет в дороге то я смогу ее купит в людой деревне или хуторе, а за реношной ехать в райцентр надо.
только я сделал переходничек между клеммой катушки и фишкой в проводке. Получилась малюсенькая противоугонная система, снял переходничек и машина не заводится.
ссылка была в разделе канго. Ветка называется "сдохла бобина" http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21210&highlight=%F1%E4%EE%F5%EB%E 0+%E1%EE%E1%E8%ED%E0

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 02.05.2012 в 00:26. Причина: Поправил
Вверх  
Старый 02.05.2012, 15:07   #13
Twisted
Ученик
 
Аватар для Twisted
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
Ну че на человека напали? катушка от ВАЗа и у меня вкорчякана и работает уже второй год, а это без малого 120 тыс пробега. И еще очень хороший момент в сторону ВАЗовской катухи. Даже если она сдохнет в дороге то я смогу ее купит в людой деревне или хуторе, а за реношной ехать в райцентр надо.
только я сделал переходничек между клеммой катушки и фишкой в проводке. Получилась малюсенькая противоугонная система, снял переходничек и машина не заводится.
ссылка была в разделе канго. Ветка называется "сдохла бобина" http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21210&highlight=%F1%E4%EE%F5%EB%E 0+%E1%EE%E1%E8%ED%E0
Там фотоотчёт не совсем понятный. И нет до сих пор распайки белой колодки - переходника. Вот я и попросил всех кому не трудно выложить фото у кого что есть, а уж мы тут разберёмся какую конструкцию куда ставить и как лучше подключить Инструкция к применению, она как говорится - порядка требует!!!
Вверх  
Старый 16.05.2011, 13:43   #14
AlaDima
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Цитата:
Сообщение от AlexandRom Посмотреть сообщение
По моему мнению, если постоянно горят катушки, то причину нужно искать глубже. Можно конечно и россыпью купить китайских и менять их как лампочки, или взять нормальные поставить, а еще лучше разобраться в чем причина. Одно дело когда в дороге прихватило и взять родные не где. Респект тому кто догадался от ваза примастрячить. Другое дело когда в домашних условиях осознанно менять на жигулевскую катушку. Так мы скоро дойдем до замены двигателя родного на вазовский
Причины известны давно: плохие свечи, качество самих катушек, плохой сервис (ставят на моторы k4j катушки denso, что противоречит техноте). Выявить нерабочую катушку легко, а глючащую - нет! На ХХ движка работает ровно, а при трогании и разгоне идут пробои и затупы... какая катушка из 4? Чек не загорится, т.к. катушка исправна по обмотке, но пробита по изолятору на металл колодца, что видно только визуально и то не всегда.

Я вчера тож поставил катушку от ВАЗ: первые впечатления - зашибись! Ни те пробоев, ни вибрации, ни затупов, разгон стал заметно быстрее, улучшилась тяга.

Оставлю некоторые замечания по переделке: не на всех авто, как оказалось, 3 провода в жгуте, у меня - 4! Два коричневых и два оранжевых - 2 массовых и 2 управляющих. Вроде просто, да с подводными камнями: массовые провода имеют разные цвета между собой, то же касается и управляющих. Масса нужна одна, управления - 2. Искать их нужно тестером: "+" тестера кидаем на батарейку, а "-" к клемкам проводов от заводских катушек (не парных: 1-го цилиндра и 2-го или 3-го) и находим два минуса. Подключаем "центральный" провод разъема ВАЗ к любому из найденных массовых. "боковые" подключаем к управляющим. Цена вопроса переделки в Минске: 43$ - катушка, 40$ - провода.

Кстати, нигде на форумах не нашел полного описания и каталожника катушки от ВАЗ! Привожу, что нужно покупать для тех, кого достали заводские КЗ:

- "катушка зажигания четырехвыводная" - ее настоящее каталожное наименование за номером 2111-3705010. Главное в номере - 2111, т.к. есть 2112, а это - "модуль зажигания" со встроенным коммутатором - он не катит совсем! И не правы те, кто пишут, что 2112-3705010 ставилась только на ДВС с 16 клапанами - сам делал 99-ю с модулем зажигания, но с ДВС 1,5 8V! На таких авто стоит ЭБУ от GM, а не январи. И продавец, зная это, может всунуть вам модуль вместо катушки. Надпись на обоих изделия сверху, так что ошибиться трудно.

- высоковольтные провода для 2110 с 16 клапанами;
- разъем (его я не нашел и использовал для датчика холла, для чего нужно лишь сточить на катушке передний край разъема на 4мм - 5 секунд балгаркой - и убрать с него все выступающие части - ей же)

Для тех, кто не верит в ВАЗовское детище, но хочет переделку! Существую такие катушки и у рено: клио 1,2 8v и другие идут с похожими четырехвыводными, лагуны с 1,8 8v в первой фазе шла с двумя двухвыводными катушками. Выбирайте...

Последний раз редактировалось AlaDima, 16.05.2011 в 13:53.
Вверх  
Старый 16.05.2011, 16:47   #15
IgorM
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена катушек зажигания на вазовскую

Тоже прикупил катушку и провода - но нигде не нашел разъем, так и закинул.Потом полез в проводку посмотрел там 4 провода.А высоковольтные провода не подрезали по кругу? Они входят в свечные колодцы?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замок зажигания sergey1 Renault Scenic 18 01.10.2013 07:11
Замена катушки зажигания Voyager Renault Clio 7 17.06.2011 11:19
крепление катушек сене2 semen778 Renault Scenic 3 17.06.2011 11:07
Замена корпуса ключа зажигания Evg Renault Kangoo 11 03.11.2010 22:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.