Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 01:46   #1
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

Ничего себе я к бабушке сходила...

Вроде похоже на причинно-следственную связь, но, мне кажется, тосол не мог так резко испариться, разве что при выключенной электрике не сработал вентилятор и..... тогда укладывается. Одно смущает: почему дым черный, а не синий, если это масло...
И ещё, на сколько вы внимательны: турбина начинала песни петь?, может тяга последнее время ухудшилась?, не поджирало ли сверх меры масло??? Оно конечно должно немного уходить на турбированном моторе, вопрос на сколько...

У меня на бензиновом фиате турбина с водяным охлаждением и масло перед поступлением в турбину охлаждается до температуры охлаждающей жидкости+ турботаймер и машина новая, и то немного маслица ушло, примерно1/4 уровня за 13 тыс, но я гоняю по серьёзному быстро и это объяснимо.

Сейчас машина заводится? посторонние звуки есть?

Если действительно выгнало ВСЁ масло до масляного голодания- то как раз это и могло стать причиной остановки дрыгателя (дал клину). Если так: минимум вкладыши, а скорее и шлифовка коленч.вала+ наверняка задрало стенки цилиндров, а это... уже ремонт шатунно-поршневой группы(что там стоит, литые точеные в чугуне цилиндры или гильзы?? )

Для начала я бы выяснил всё ли масло высасало, или немного осталось, чтобы сохранить нормальное трение и тепловой режим во вкладышах с коленвалом?. Если пусто- снял бы поддон, открутил бугильные и шатунные крышки (по одной для начала) подальше от насоса ближе к коробке передач. Так же снизу можно предварительно оценить состояние зеркала цилиндра.

Но скорее всего проще, дешевле и надежнее( а это большой вопрос??) сменить движок на живой.

Искренне соболезную

P.S. Ну кто же льёт в турбированный мотор что-попало??? Вы уж меня извините....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 02:18   #2
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

отступление от темы...

"...Толщина этих пятен небольшая, так как даже при значительных энергиях слома срабатывает небольшое количество частиц ХАДО. В ходе разлома частицы размалываются вплоть до элементарных, которые уже имеют определенную структуру..."
Всё! меня, как человека, окончившего как минимум 10 классов средней школы, уже ввергает в шок такая ерунда.... Кто хочет- пусть верит, что двигатель его авто атомный....

Ещё аргумент: "...гарантируется увеличение компрессии, но для достижения "заводских" показателей может потребоваться замена компрессионных колец..."

А как вам вот это:
"...Термодинамические процессы происходящие, в зонах трения, способствуют наращиванию значительного слоя металлокерамики в местах наибольшей выработки металла..."
для турбированного дрыгателя просто недопустимо чем-то заполнять масляный зазор между осью ротора турбины и втулками, будь то ревитализант или лак от перегретого масла!!!
ссылка на источник
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:13   #3
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
.
И ещё, на сколько вы внимательны: турбина начинала песни петь?, может тяга последнее время ухудшилась?, не поджирало ли сверх меры масло???
никаких звуков от турбины не слышал, за 5мин до поломки немного ухудшилась тяга, масло не жрало

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
.
Сейчас машина заводится? посторонние звуки есть?
не пробывал заводить

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
.
что там стоит, литые точеные в чугуне цилиндры или гильзы??
пока не добрался до них

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
.
Для начала я бы выяснил всё ли масло высасало, или немного осталось, чтобы сохранить нормальное трение и тепловой режим во вкладышах с коленвалом?. Если пусто- снял бы поддон, открутил бугильные и шатунные крышки (по одной для начала) подальше от насоса ближе к коробке передач. Так же снизу можно предварительно оценить состояние зеркала цилиндра.
распредвал хороший на нём есть масло, до цилиндров пока не добрался, а чтоб открутить поддон нужно откручивать подрамник?

Цитата:
Сообщение от semeon Посмотреть сообщение
.
Но скорее всего проще, дешевле и надежнее( а это большой вопрос??) сменить движок на живой.
а в какую примерно цену он обойдётся?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:55   #4
semeon
Супер-модератор
 
Аватар для semeon
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

Я бы всё же попробовал уж если не завести, то крутнуть мотор. Если что- глушить вас уже научили: передачу, тормоз- и отпускаем сцепление. НО! это при условии что осталось масло в поддоне, хотя бы на кончике щупа.
...правда я тут подумал, что предварительно нужно заглушить каким-то способом подачу масла к турбине, а то всё по-новой....
Если не осталось масла, то будем надеяться на то, что хотя бы его следов хватило, чтобы не успело "провернуть" вкладыши. Залить-слить масло- не проблема, всё равно новое покупать.....
Лирика.
Что сделал бы я:
1 проверить, осталось ли хоть немного на кончике щупа масла. Если нет- то залить новое, его всегда можно будет аккуратно обратно в банку собрать через большую воронку. и использовать после ремонта движка или при покупке нового.
Даже не так: открутить пробку поддона и попробовать слить от-туда что осталось (если и осталось). Посмотреть: нет ли в масле металлических опилок или даже кусочков металла (сталь, чугун, алюминий). А уж потом принимать решение о заливке нового масла.
Если этот этап пройден и есть добро на запуск, то
2 заглушить масляную магистраль к турбине(всё равно она по-ходу на выкид)
З попробовать завести и послушать дрыгатель (лучше опытным ухом)
Будем надеяться, что вы обойдётесь заменой турбины. и сменой масла.
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, если будете заводить более чем на пол минуты-минуту, а на 10- 30 сек- ничего не случится, не перегреется.

Удачи!
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 02:42   #5
machek
Новичок
 
Аватар для machek
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

Cпасибо, будем пробывать!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:50   #6
Plamen
Новичок
 
Аватар для Plamen
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

У другана была та же история на такой же машине, но он успел вовремя заглушить движок трансмисией. Отделался ремонтом только турбокомпрессора. Описание события совпадает один к одному.
__________________
Наматываю мили на кардан
назло корягам, ямам, и ментам...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:55   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Двигатель взбесился

А друган какое масло лил? )
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.