Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 10:31   #1
троп
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Еще вопрос. Передние и задние колодки одинаковые? Какой ресурс, сколько стоят? И еще КПП такая же как на старой Кангу1, по передаточным числам? Как по ощущениям электроруль - туже, мягче и как крутит на морозе? Лючок бензобака имеет фиксатор для открывания из салона или открывается рукой? Ключ пробки б\бака от зажигания - так? Спасибо.
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 12:37   #2
alxzver
Новичок
 
Аватар для alxzver
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от троп Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Передние и задние колодки одинаковые? Какой ресурс, сколько стоят? И еще КПП такая же как на старой Кангу1, по передаточным числам? Как по ощущениям электроруль - туже, мягче и как крутит на морозе? Лючок бензобака имеет фиксатор для открывания из салона или открывается рукой? Ключ пробки б\бака от зажигания - так? Спасибо.
Колодки разные, ресурс не ясен пока (наездил 5000 км), но, думаю, как и везде сильно зависит от стиля вождения. КПП не может быть такой же, движок 1,6л, но для "грузовика" в паре с движком настроена великолепно, тянет с "низов" без провалов, прёт как танк по сугробам и ямам на малых и средних оборотах. Пока ни разу не застрял, на зимней нешипованной резине (Йокогама) выползал сравнительно легко из разных передряг самостоятельно (тьфу-тьфу-тьфу!). С места тронуться и ползти даже на не крутой подъём(!) можно практически без "газа", как с АКПП. Разгоняется так же с низов без провалов, а если не жалеть бензина, то вполне резво. До максимальных оборотов двигатель не крутил: зима всё-таки, скользко! Электроруль сравнительно лёгкий, но не "пустой", информативный на всём диапазоне скоростей, от мороза не зависит. Лючок б/бака открывается рукой, ключ от зажигания.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 17:21   #3
UDZ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от троп Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Передние и задние колодки одинаковые? Какой ресурс, сколько стоят? И еще КПП такая же как на старой Кангу1, по передаточным числам? Как по ощущениям электроруль - туже, мягче и как крутит на морозе? Лючок бензобака имеет фиксатор для открывания из салона или открывается рукой? Ключ пробки б\бака от зажигания - так? Спасибо.
Лючок бензобака имеет фиксатор и открывается рукой. Ключ пробки б\бака от зажигания и не вынимается. Пока заливаешь топливо пробку можно повесить на фиксатор лючка.

Последний раз редактировалось UDZ, 25.01.2011 в 17:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:10   #4
DIMDIM
Новичок
 
Аватар для DIMDIM
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Цитата:
Сообщение от UDZ Посмотреть сообщение
Лючок бензобака имеет фиксатор и открывается рукой. Ключ пробки б\бака от зажигания и не вынимается. Пока заливаешь топливо пробку можно повесить на фиксатор лючка.
А лучше сразу запихнуть в карман пробку вместе с ключём, а то он так призывно висит на крючёчке.

Последний раз редактировалось DIMDIM, 25.01.2011 в 20:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:55   #5
троп
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Новая модель Кангу

Как двигатель, хватает что бы разгонять, кузов стал тяжелее, чем у предшественника. Как скоростные качества, динамика разгона по ощущениям, какие шумы в салоне при скорости, напрмер в 120км? Спасибо.
__________________
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу определить модель двигателя Станислав Общие вопросы 3 14.09.2007 11:57
Новая электронная книга Admin Дела клубные 0 05.04.2006 10:50
Renault обновляет модель Espace и готовит еще 26 новинок Admin Из мира Рено 0 24.03.2006 12:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.