25.01.2011, 12:37
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Псков
Авто: Renault Kangoo II
Сообщения: 81
|
Ответ: Новая модель Кангу
Цитата:
Сообщение от троп
Еще вопрос. Передние и задние колодки одинаковые? Какой ресурс, сколько стоят? И еще КПП такая же как на старой Кангу1, по передаточным числам? Как по ощущениям электроруль - туже, мягче и как крутит на морозе? Лючок бензобака имеет фиксатор для открывания из салона или открывается рукой? Ключ пробки б\бака от зажигания - так? Спасибо.
|
Колодки разные, ресурс не ясен пока (наездил 5000 км), но, думаю, как и везде сильно зависит от стиля вождения. КПП не может быть такой же, движок 1,6л, но для "грузовика" в паре с движком настроена великолепно, тянет с "низов" без провалов, прёт как танк по сугробам и ямам на малых и средних оборотах. Пока ни разу не застрял, на зимней нешипованной резине (Йокогама) выползал сравнительно легко из разных передряг самостоятельно (тьфу-тьфу-тьфу!). С места тронуться и ползти даже на не крутой подъём(!) можно практически без "газа", как с АКПП. Разгоняется так же с низов без провалов, а если не жалеть бензина, то вполне резво. До максимальных оборотов двигатель не крутил: зима всё-таки, скользко! Электроруль сравнительно лёгкий, но не "пустой", информативный на всём диапазоне скоростей, от мороза не зависит. Лючок б/бака открывается рукой, ключ от зажигания.
|
|
|