|
|
 |
11.01.2011, 19:50
|
#1
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
Да бензиновый. И когда диагностируешь скидываешь ошибку она снова появляется, катализатор требует.
|
|
|
11.01.2011, 20:03
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
Цитата:
Сообщение от AlterEgo
Да бензиновый. И когда диагностируешь скидываешь ошибку она снова появляется, катализатор требует.
|
Значит очень правильный второй лямбда-зонд поставили! Толковый! Хорошо хоть мозги заточены не так, как на Ниссане-Х Трэйле. У того, после сигнала со второго датчика(после катализатора) о повышенном СО сверх допустимых норм, электроника переводит двигатель в аварийный режим. Автомобиль ехать не хочет совсем, только в сторону сервисного центра...
|
|
|
12.01.2011, 08:44
|
#3
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
Оно так и есть , пока машина не прогреется тянет как зверь. Как прогреется как бут-то за зад держат и расход увеличивается, вот и хочу его менять.
|
|
|
11.03.2011, 09:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Авто: Renault Scenic RX4 - продан
Сообщения: 7
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
p { margin-bottom: 0.21cm; }em { font-style: italic; } Тоже получил проблему с катализатором: проехал немного по дороге засыпанной крупным гравием и нате — загорелся чек, под днищем как будто пара консервных банок болтается...
Решать надо однако... Прочитал много чего про катализаторы, пламегасители, лямбды и обманки. Заинтересовал описанный выше универсальный катализатор Bosal, но оказывается ставить его на Рекс, который Евро-3, не рекомендуется.
Цитата:
Один из параметров катализатора - напыление.
Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.
существуют несколько типов напыления:
45-50i - EURO-2
65-70i - EURO-3
85-90i - EURO-4
95-100i - ULEV-1
Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)
Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O.
Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима.
Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства.
Дело в том что не многие универсальные катализаторы предлагающиеся на Российском рынке подходят для автомобилей с эко системой EURO-3, EURO-4, тем более ULEV-1.
Фирма Bosal, предлогает универсальные катализаторы с керамическим наполнением и напылением металлов платиновой группы 50i, и соответствует требованиям эко стандарта EURO-2. Стоимость от 2000руб до 3500руб. Установливать такой катализатор на автомобиль с эко протаколом EURO-3, EURO-4, ULEV-1 не рекомендуется, поскольку термохимическая реакция в катализаторе будет слабой и "ЧЕК" будет гореть. Катализаторы Bosal, как правило поставляются в страны, в которых законодательно не установлены экологические стандарты (Россия).
Ещё на Российском рынке присутствует финская фирма EcoCat, универсальные катализаторы этой фирмы имеют металлизированное наполнение и напыление металлов платиновой группы 70i эко стандарт EURO-3, такие катализаторы на автомобилях с эко протаколом EURO-4 будут работать на пределе, как только топливо по качеству будет немного похуже, "Чек" неприменно о себе напомнит, на автомобилях с эко протаколом ULEV-1, "Чек" горит сразу. Стоимость таких катализаторов от 4000 руб. до 6000 руб.
Российская фирма MG-RACE представляет универсальные катализаторы "C-MG" с металлизированным наполнением и напыление металлов платиновой группы 90i эко стандарт EURO-4, данные катализаторы работают отлично на автомобилях с эко протаколом EURO-4, и даже ULEV-1, стоимость таких катализаторов от 6000руб до 12000руб.
|
Продолжаю искать варианты.
p { margin-bottom: 0.21cm; } Катализаторы универсальные.
http://www.plamegasitel.ru/katalizator.htm
MG-RACE (РОССИЯ). МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОСИТЕЛЬ БЛОК ЕВРО-4.
EC41122 Евро4 (1 блок), Ø100, длина 225 мм, Ø трубы 50 мм – 4378 руб.
ECOCAT (ФИНЛЯНДИЯ). МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОСИТЕЛЬ
85300 Евро3 Ø125, длина 220 мм, Ø трубы 50 мм – 4960 руб.
84954 Евро3 Ø130, длина 290 мм, Ø трубы 55 мм – 4960 руб.
|
|
|
11.03.2011, 18:27
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
Написано очень научно и грамотно. Но ставить рекламируемые катализаторы ценой дороже раза в три и иметь от этого более значимый эффект сомнительно! Во-первых, чек не горит! Это я могу утверждать совершенно однозначно, т.к катализатор Bosal установлен мной лично и никаких забот в этом плане не доставляет. Заморачиваться на этот счет тем более не стоит, потому что и при выпотрошенном катализаторе такого тоже не наблюдается. Во-вторых, на ухудшение динамических характеристик тоже грешить не стоит-машина тянет как положено при установке этого типа катализатора. В-третьих, стоит ли добиваться озонового выхлопа на нашей машине путем значительной переплаты, либо довольствоваться приемлемой степенью очистки данного катализатора? Это, конечно, вопрос интересный! По моему, здесь каждый решает по толщине своего кошелька. Только опять повторюсь-должен присутствовать здравый смысл. Прямых противопоказаний здоровью двигателя кроме научных размышлений о чистоте выхлопа я не обнаружил. Так что не стоит через чур гиперполизировать проблему. А многие так и делают- катаются просто без катализатора, а проблему могут только определить на тех.осмотре... Да и то не всегда...
|
|
|
11.03.2011, 19:55
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Scenic Conguest
Сообщения: 28
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
А какой евростандарт у СЦЕНИК-КОНГВЕСТ двигат. К4М.
|
|
|
17.03.2011, 21:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Карелия п. Пряжа
Авто: Рено Сценик РХ4 2000 г.в. газ-бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
а кто скажет как влияет на катализатор езда на газе?, у меня в рексе газовое оборудованиеезжу постоянно на газе, только завожусь на бензине ну иногда в тяжких дор условиях тоже бензин включаю т.к. тянет лучше.
думаю может тоже распотрошить эту приблуду задолбала бренчать или все таки поменять на универсальную.
Последний раз редактировалось саныч, 17.03.2011 в 21:50.
|
|
|
08.04.2011, 09:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Карелия п. Пряжа
Авто: Рено Сценик РХ4 2000 г.в. газ-бензин
Сообщения: 29
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
Еду я значит на рексе, до дома километров 40, чувствую машина не тянет, на педальку не реагирует. По дороге несколько раз останавливался, думал может тормоза или ручник, с ними все в порядке оказалось. Кое как доехал до дома. дома на стоянке с заведенным двигателем услышал шипящий звук в районе каталика, решил что в нем проблема. раньше он бренчал при заводке. поехал в сервис мне его вскрыли не снимая с машины, все соты из него высыпались в аккуратную кучку под машиной, после чего катал. заварили. все проблема исчезла. Машина поехала и бренчать перестало.  Оказалось части рассыпавшегося катализатора перекрывали выпускную трубу.
__________________
[URL="http://pro-windows7"][/URL][U]"Рекс" сука красивый!!![/U]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|