11.03.2011, 09:51
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Авто: Renault Scenic RX4 - продан
Сообщения: 7
|
Ответ: Катализатор двигателя F4R 744
p { margin-bottom: 0.21cm; }em { font-style: italic; } Тоже получил проблему с катализатором: проехал немного по дороге засыпанной крупным гравием и нате — загорелся чек, под днищем как будто пара консервных банок болтается...
Решать надо однако... Прочитал много чего про катализаторы, пламегасители, лямбды и обманки. Заинтересовал описанный выше универсальный катализатор Bosal, но оказывается ставить его на Рекс, который Евро-3, не рекомендуется.
Цитата:
Один из параметров катализатора - напыление.
Напыление влияет на термохимическую реакцию в катализаторе.
существуют несколько типов напыления:
45-50i - EURO-2
65-70i - EURO-3
85-90i - EURO-4
95-100i - ULEV-1
Как работает напыление из металлов платиновой группы(Платина, Палладий,Рубидий)
Сами цветные металлы не принимают участия в термо-химической реакции, а служат катализаторами кислорода, точнее ионов кислорода, так вот, при температуре от 300 до 850 град атомы каталитического вещества(напыление) активизируют ионы кислорода, активные ионы кислорода начинают процесс окисления вредных соединений превращая их в безвредные, например CO после окисления превращается в CO2 и H2O.
Чем лучше напыление металлов платиновой группы, тем лучше и быстрей проходит термохимическая реакция в катализаторе и соответственно меньше вредоносных соединений выбрасывает автомобиль. По этому установка на автомобиль катализатора не совместимого с эко протаколом данного автомобиля не допустима.
Напыление не вечно, и со временем из-за плохого топлива теряет свои свойства.
Дело в том что не многие универсальные катализаторы предлагающиеся на Российском рынке подходят для автомобилей с эко системой EURO-3, EURO-4, тем более ULEV-1.
Фирма Bosal, предлогает универсальные катализаторы с керамическим наполнением и напылением металлов платиновой группы 50i, и соответствует требованиям эко стандарта EURO-2. Стоимость от 2000руб до 3500руб. Установливать такой катализатор на автомобиль с эко протаколом EURO-3, EURO-4, ULEV-1 не рекомендуется, поскольку термохимическая реакция в катализаторе будет слабой и "ЧЕК" будет гореть. Катализаторы Bosal, как правило поставляются в страны, в которых законодательно не установлены экологические стандарты (Россия).
Ещё на Российском рынке присутствует финская фирма EcoCat, универсальные катализаторы этой фирмы имеют металлизированное наполнение и напыление металлов платиновой группы 70i эко стандарт EURO-3, такие катализаторы на автомобилях с эко протаколом EURO-4 будут работать на пределе, как только топливо по качеству будет немного похуже, "Чек" неприменно о себе напомнит, на автомобилях с эко протаколом ULEV-1, "Чек" горит сразу. Стоимость таких катализаторов от 4000 руб. до 6000 руб.
Российская фирма MG-RACE представляет универсальные катализаторы "C-MG" с металлизированным наполнением и напыление металлов платиновой группы 90i эко стандарт EURO-4, данные катализаторы работают отлично на автомобилях с эко протаколом EURO-4, и даже ULEV-1, стоимость таких катализаторов от 6000руб до 12000руб.
|
Продолжаю искать варианты.
p { margin-bottom: 0.21cm; } Катализаторы универсальные.
http://www.plamegasitel.ru/katalizator.htm
MG-RACE (РОССИЯ). МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОСИТЕЛЬ БЛОК ЕВРО-4.
EC41122 Евро4 (1 блок), Ø100, длина 225 мм, Ø трубы 50 мм – 4378 руб.
ECOCAT (ФИНЛЯНДИЯ). МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОСИТЕЛЬ
85300 Евро3 Ø125, длина 220 мм, Ø трубы 50 мм – 4960 руб.
84954 Евро3 Ø130, длина 290 мм, Ø трубы 55 мм – 4960 руб.
|
|
|