Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 09:35   #1
igoryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Ну как мне и посоветовали, я купил Быстрый старт. Вот только когда эксперимента ради брызнул на мокрый асфальт, и одной искрой все это дело вспыхнуло, я передумал брызгать этот коктейль на двигатель. Целее будет.

После этого я еще раз снял весь воздухозаборник и еще раз убедился, что машина не глохнет при полном закрытии и рукой, и А4 листом прохода к дроссельной заслонке. Ну на этот мои эксперименты с воздухом закончились. Нашел диагноста, который готов за 500 р. найти, где-же у меня просачивается воздух. Но пока времени нет на это.

Т.к. одной из гипотез этой проблемы была засоренность выпускных клапанов, я решил залить в топливный бак средство для очистки клапанов. Хотя, как все понимают, выпускные клапана никак кроме как через мех.воздействие не чистятся, после сжигания 40 литров бензина с этой жидкостью машину на горячий двигатель так не колбасит. Я не знаю, что и как там чистилось, что стало гораздо лучше. Но стрелка тахометра как дергалась, так и дергается. Здесь мне добрый люди советуют поменять рег.хол.хода.

Также планирую провести раскоксовку Лавром, но это через 3 тыс. км.

Так что вот так. Если хотите сравнить, как у вас и у меня работают движки на "горячую" - можно заснять видео и обменяться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:21   #2
imortist
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

съездил на диагностику спец сказал что все датчики рабочие, прочистил дополнительно форсунки... прибор показывал перерасход топлива.
полазил по форумам, посоветовался со специалистами, есть несколько причин, но некоторые можно отсеч...

1 выход из строя катализатора (или начал выходить) - можно проверить путом отключения кислородного датчика, если все стало в норму значит пора менять катализатор либо вообще убрать его из системы

2 барахлит система подачи топлива - необходимо проверить сам бензо насос (процедура несложная главное иметь переходник и манометр), возможно забилась сетка бензонасоса либо топливный фильтр

+ я пока татушки еще не отсек...

3 некоторые говорят что регулировка клапанов им помогла... но я как понял это касалось 8-ми клапанников
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:43   #3
igoryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Выход из строя катализатора, насколько я понял из всего прочитанного, влечет за собой снижение мощности, а также повышенный расход топлива. Ну а двигатель почему в этом случает может колбасить? Если забита сетка бензонаноса или топливный фильтр, то машина, наверное, должа тупить. Соответственно, если динамика разгона нормальная - то тоже отпадает. По поводу регулировки клапанов - лично я не знаю регулируюются на 16 клап.движках они или гидрики стоят... А вот по поводу нестабильности подачи топлива насосом - вполне может быть, мне кажется. Тоже наверое поеду на замер давления...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 20:08   #4
Masteroff
Новичок
 
Аватар для Masteroff
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Короче у меня плавали обороты--- заводишь на холодную 2000-3000 прогрев, прогрелась - 750, ПОЕХАЛ ВРОДЕ ДЕРЖИТ 750-1000, разогнался поставил на нейтралку плавуют от 1000 до 2500 туда и обратно, туда и обратно. Честно говоря замахало. начал разбирать двигло. Короче при разборке обнаружил что у меня отломана дроссельная заслонка от корпуса авто. Заварил поставил --Эффект -0000, опять плавуют. Опять разобрал и вот чудо ---!!!!! Резинка которая стоит на дроссельной заслонке и входит в впускной коллектор была изношена. Это плохо заметно но воздуху для прохождения хватало!! Заменил ее на резинку купленную в магазине - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ покупал методом подбора. Поставил. УРА!!! при прогреве обороты выше 1500 в мороз не поднимаются, потом падуют на 750 и стоят как у волка на морозе. не каких плаваний. Машина Рено сценик 1999 года 1.4 16V. РАЗБОР НАЧИНАЙТЕ С ФИЛЬТРА, потом пластмасовый корпус где стоит дросель, потом сам дросель !!! А уж потом впускной колектор --Это важно для двигателья JA0W !!! а то поломаете досель как владелец до меня. Первым делом меняйте резинку а потом уж начинайте чистить и промывать рабоче части. Плаванье от воздуха!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 11:07   #5
Дмитрий=)
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

+1 Masteroff
нужно подсосо воздуха искать. Неоднократно наблюдал на машинах Renault, как плавают обороты при наличии подсоса воздуха. О наличии подсоса говорит и тот факт, что машина не глохнет при закрытом воздухозаборнике. Иной вопрос, где именно он был закрыт. По идее надо закрывать входное отверстие корпуса дроссельной заслонки. Из-за компоновки это сделать непросто. Перекрытие воздухозаборника воздушного фильтра может не дать нужного диагностического эффекта т.к. присутствут система вентиляции картерных газов и через нее может поступать достаточное количество воздуха.
__________________
ремонтирую неремонтируемое!
[URL="http://personal-mechanic.ru/"][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:20   #6
igoryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Всем привет. Проблема так и не решена. Что делалось за все это время:
1. Притирались клапана, за одно менялись маслосъемн.колпачки, проверялись метки ремня грм
2. менялся на новый РХХ
3. устранен неисправный (забитый) катализатор на пламягаситель
4. менялись свечи (масла, фильтра само самой)
5. менялись в качестве эксперимента форсунки, топливная рампа (к слову скажу, что одно форсунка выдает 65 чего-то там, а другие 82 и 85. Но пробовать ставить другие - ситуация не исправилась, поэтому поставить все обратно)
6. искали подсос с помощью жидкости "быстрого старта"
7. проверяли последовательно все катушки
8. давление топлива мерили под задним сиденьем - я крутил стартер, мастер мерил, сказал ОК

Короче, может что-то еще забыл, но все это было проделано, а проблема с оборотами так и не решена. Сейчас стал замечать, что машина стала глохнуть после того, как поработает какое-то время. Заводится с первого раза, а потом обороты резко падают и машина глохнет. Так может продолжаться бесконечное кол-во раз. Если в этот момент нажать на газ секунд на 10-15, двигель не глохнет.

Один умелец сказал, что проблема с маслов - либо гидрики полетели (хотя стука как в дизеле нет), либо низкое давление масла. Борт. комп оишбки не выдает, после старта двигла лампочка аккумулят. и масла гаснут. Вот поеду наверное теперь и это проверять на всякий случай...

Заколдованный двигатель. У кого-то еще есть какие-либо версии???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:53   #7
unix46
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Цитата:
Сообщение от igoryan Посмотреть сообщение
Всем привет. Проблема так и не решена. Что делалось за все это время:
1. Притирались клапана, за одно менялись маслосъемн.колпачки, проверялись метки ремня грм
2. менялся на новый РХХ
3. устранен неисправный (забитый) катализатор на пламягаситель
4. менялись свечи (масла, фильтра само самой)
5. менялись в качестве эксперимента форсунки, топливная рампа (к слову скажу, что одно форсунка выдает 65 чего-то там, а другие 82 и 85. Но пробовать ставить другие - ситуация не исправилась, поэтому поставить все обратно)
6. искали подсос с помощью жидкости "быстрого старта"
7. проверяли последовательно все катушки
8. давление топлива мерили под задним сиденьем - я крутил стартер, мастер мерил, сказал ОК

Короче, может что-то еще забыл, но все это было проделано, а проблема с оборотами так и не решена. Сейчас стал замечать, что машина стала глохнуть после того, как поработает какое-то время. Заводится с первого раза, а потом обороты резко падают и машина глохнет. Так может продолжаться бесконечное кол-во раз. Если в этот момент нажать на газ секунд на 10-15, двигель не глохнет.

Один умелец сказал, что проблема с маслов - либо гидрики полетели (хотя стука как в дизеле нет), либо низкое давление масла. Борт. комп оишбки не выдает, после старта двигла лампочка аккумулят. и масла гаснут. Вот поеду наверное теперь и это проверять на всякий случай...

Заколдованный двигатель. У кого-то еще есть какие-либо версии???

у меня что то похожее, работает секунд 20 и глохнет думал фильтр, снял сидлушки вытащил бензонасос заЁ....пока всё это делал, а фильтр оказался чистиньким зараза я его в тот миг хотел молотком на мелкие кусочки разбить)))) благо ему надо было нырять обратно в бак))) итог был другой посещение многих форумов и советы умельцев....., решено менять датчик температуры, а если не поможет, следом пойдут катушки, так что будем пробовать......если кто вылечился отпишитесь плз
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 07:59   #8
imortist
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

У меня оказалось все банальней, поменял две катушки и обороты перестали так жутко плавать... сейчас 750 +- 100 оборотов на холостом
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 09:03   #9
igoryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Какие датчики имеет смысл поменять? Может так колбасить из-за ДПКВ или датчика температуры охлаждающей жидкости? Кто что знает, кто что думает - прошу всем писать, буду очень благодарен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 08:04   #10
aikoster
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель трясет и плавают обороты

Цитата:
Сообщение от igoryan Посмотреть сообщение
Ну как мне и посоветовали, я купил Быстрый старт. Вот только когда эксперимента ради брызнул на мокрый асфальт, и одной искрой все это дело вспыхнуло, я передумал брызгать этот коктейль на двигатель. Целее будет.

После этого я еще раз снял весь воздухозаборник и еще раз убедился, что машина не глохнет при полном закрытии и рукой, и А4 листом прохода к дроссельной заслонке. Ну на этот мои эксперименты с воздухом закончились. Нашел диагноста, который готов за 500 р. найти, где-же у меня просачивается воздух. Но пока времени нет на это.

Т.к. одной из гипотез этой проблемы была засоренность выпускных клапанов, я решил залить в топливный бак средство для очистки клапанов. Хотя, как все понимают, выпускные клапана никак кроме как через мех.воздействие не чистятся, после сжигания 40 литров бензина с этой жидкостью машину на горячий двигатель так не колбасит. Я не знаю, что и как там чистилось, что стало гораздо лучше. Но стрелка тахометра как дергалась, так и дергается. Здесь мне добрый люди советуют поменять рег.хол.хода.

Также планирую провести раскоксовку Лавром, но это через 3 тыс. км.

Так что вот так. Если хотите сравнить, как у вас и у меня работают движки на "горячую" - можно заснять видео и обменяться.
С регулятора ХХ надо было и начинать. Там засирается ел.движок и обороты начинают плавать. Я уже 3-й поставил. Или побрызгай ведешкой под шток- сразу почувствуеш.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты холостого хода 1.9 DCI shestakov Renault Scenic 28 11.03.2015 20:59
трясет мою лагуночку Айзик Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 11.07.2008 13:52
На горячую.. плавают обороты.. что сделать? dedowsk Renault Symbol 0 26.11.2007 10:38


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.