Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 22:03   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

После снятия руля внутри нет никаких фиксаторов? Я делал несколько попыток, справа отодвинул так, что пролезала рука (надо было бросить несколько проводов), а вот со стороны руля есть подозрение что еще что-то держит. Согласен про большие сложности со снятием, если снимать руль, то по тех.ноте надо запасаться новым болтом.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:50   #2
Evg
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Я летом ремонтировал "колесико". Колесико и поводок на заслонку это одна деталь, место соединения колеса и поводка как раз и ломается, пластик работает на изгиб, шарнирчика там нет. Спасибо французам за "удачный" узел.
Снимал воздуховоды, снимал верхнюю часть торпедо(что бы к колесику подлезть), сдергивал поводок с заслонки(на поводоке кольцо на заслонке "грибок"). В колесике(оно не снимается) и в поводке прожег гвоздиком отверстие, закрепил поводок на заслонке и проволочкой колесико с поводком соединил. Места мало руки большие - очень неудобно. Пару раз поводок падал в недры "печки", но благополучно находился.
Колесико регулирует, но только ход уменьшился(угол поворота колеса). А так полностью закрывает заслонку - что я и хотел сделать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 17:29   #3
Тагильчанин
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Цитата:
Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
В колесике(оно не снимается) и в поводке прожег гвоздиком отверстие
А как в неснятом колесике умудрился прожечь отверстие??? Разве к его боковой поверхности доступ есть???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:29   #4
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Я это колено вылечил булавкой.Торпеду не снимал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:30   #5
Тагильчанин
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
Я это колено вылечил булавкой.
КАК????
Можно подробности?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:18   #6
malsky
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Очень интересно про булавку,у меня тоже проблема с колесиком
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:56   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Блин а про булавки я неподумал. надо на второй машине будет попробовать. но там низкая торпеда. надо из 2-х булавок с колечком сделать суставчик. или от браслета часового от женских часов.?? надо поискать материал в "гаражных драгоценностях"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:08   #8
Evg
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Цитата:
Сообщение от Тагильчанин Посмотреть сообщение
А как в неснятом колесике умудрился прожечь отверстие??? Разве к его боковой поверхности доступ есть???
Конечно есть, колесо же соединяется с заслонкой, гвоздик держал в маленьких круглогубцах, зажигалкой нагревал гвоздь и ковырял, но можно и булавкой сделать. У колесика должна быть жесткая связь с поводком, при открытии заслонки на заслоку давит поводок, лишнее колено изогнется(если удлинять поводок) - заслонка не полностью откроется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:46   #9
Silych
Новичок
 
Аватар для Silych
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Блин, чипец, я все таки надеялся сделать эту стёганую заслонку. Но почитав топик понял, что без шансов. Так и придется ее дальше пальчиками открывать.
__________________
Хороший стук всегда вылезет наружу!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:25   #10
Серррёга
Новичок
 
Аватар для Серррёга
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

1. Снимаем накладку пенели приборов.
2. Снимаем центральные дефлекторы (аккуратненько отвёрточкой с одной и с другой стороны там даже выступы под отвёртку есть).
3. Через отверстия воздуховодов отцепляем поводок от заслонки.
4. Отцепляем корпус воздуховодов сверху и снизу защёлки в каждом отверстии и аккуратно смещаем корпу внутрь самой торпеды (т.е.к двигателю). Смещение небольшое см 2-3 но, достаточно чтобы вынуть колёсико. Оно на оси, аккуратно стаскиваем с оси и проворачиваем его внутрь панели - вынимаем.
5. Ремонтируем всю эту долбаную французскую систему (я скрепи при помощи канцелярской срепки. Кусочком сркпки шуруповёртом просверлил отверстия в поводке и колёсике и соединил их остатками срепки)
6. Вставляем всю эту систему обратно в панель (обратно будет сложнее т.к. колёсико и поводок уже одно целое)
7. Собираем панель и радуемся ташкенту в ногах.
__________________
Высшее богатство-отсутсвие жадности.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 09:26   #11
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После снятия руля внутри нет никаких фиксаторов? Я делал несколько попыток, справа отодвинул так, что пролезала рука (надо было бросить несколько проводов), а вот со стороны руля есть подозрение что еще что-то держит. Согласен про большие сложности со снятием, если снимать руль, то по тех.ноте надо запасаться новым болтом.

Аналогично. Я тоже только справа смог отогнуть, слева только чуть стронуть. Мануалы говорят что только руль мешает, что его надо снимать и торпеда после этого снимется. Мне снимать руль было "в падлу" - вот поэтому и плюнул я на эти заслонки.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 12:02   #12
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

я когда пытался сам разобраться в проблеме то я РУЛЬ НЕ СНИМАЛ а только верх торпеды и потом все выдергивал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:07   #13
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
я когда пытался сам разобраться в проблеме то я РУЛЬ НЕ СНИМАЛ а только верх торпеды и потом все выдергивал.
А как выдергивал?
У меня если снять верх торпеды - то это просто накладка и под ней уже основная торпеда которая весьма прочно на кузове сидит и долезть ни до воздуховодов, ни до заслонок никак без снятия самой торпеды - она целиковая со всех сторон, даже по частям не придумал как снять. А уж по части таких придумок практика богатая. На одной из предыдущих машин чтоб снять бензонасос надо снять голову и только потом уже снимается насос. ФИГА ТАМ - жалко было новую совершенно прокладку головы которую еле-еле нашел. Снял и поставил насос без снятия головы. Ну и можно много продолжать. А вот тут просто в тупике и все. Я уж "заочно" с десяток методов починки придумал, а как разобрать/вынуть без снятия торпеды не могу.

P.S. по мануалу кстати еще вроде надо и блок подрулевых переключателей снять, а вот потом уже торпеда снимается. Точно не помню, давно уже читал, а "под рукой" сейчас мануала нет чтоб уточнить.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 16:24   #14
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

у меня высокая торпеда. я щас уже не помню точно как но я не снимал руль. но колесико с суставчиком я дома пытался починить . щас холодно пока снимать небуду. пустят в теплый гараж в выходные тогда скажу как я снял.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 13:24   #15
kit
Новичок
 
Аватар для kit
 
По умолчанию Ответ: Регулятор заслонки в центре.

Мужики а я так решил эту проблему-снял эти решетки декоративные,на самой заслонке есть ушко,за которое цепляется тяга от колесика.Тяга сломалась,разбирать всю торпеду не вижу смысла.Короче взял кусок проволоки,зацепил за ушко на заслонке,и все.Одел решетки а проволку вывел в салон через решетку.Торчит немного ,зато регулирую как надо-открыл закрыл.Утопил заслонка открыта,вытащил на себя,закрыта.Как-то так.Вариант колхозный-делался быстро за 15 минут.Летом буду думать как сделать по нормальному.
__________________
[B]Renault[/B] [B]Kangoo [/B]2006 г,К7J700 1,4i
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой дисплей в центре панели - не работает АндрейSim Renault Scenic RX4 12 24.09.2015 08:45
Регулятор Напряжения satanaalfa Общие вопросы 2 23.01.2010 12:21
Тех обслуживание в офф сервисном центре Yoshiki Renault Clio 2 23.09.2008 09:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.