Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 20:18   #1
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
Сообщение Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
У меня вопрос: - посмотрел по характеристикам шрусы вазовские, диаметр 120мм, у Оки также 120 мм, т.е. по размерам одинаковые, почему выбрали Оковские, а не 8-ые или Шнивовские? И как вообще, Ваш кардан, полёт нормальный?
Да, и ещё, у меня родные подшипники умерли (резинки лопнули на обоих, один загудел), как в Вашу конструкцию примостить другие - вазовские иль ещё какие?
Разницы нет какой ШРУС использовать. Как глаз лег, мне визуально показалось что ШРУС от ОКИ поменьше. Есть так называемый трипод (в сепараторе гранаты три огромных шарика) спецы говорят что трипод выдерживает более большие нагрузки.
А к вопросу можно ли в данной конструкции использовать подвесной подшипник от классики отвечаю, можно, только на детали со шлицевой частью посадочное место для подшипника нужно проточить под ВАЗовский подшипник диаметр 25 мм.

К огромному моему сожелению испытания кардана прекратились после пробега кардана 2000 км. (попап в ДДП) машина на ремонте.
Не по теме!!! Между левой фарой и аккумулятором находится компьютер
(электронное сердце наших РЕКСОВ) так вот даже при относительно несильном ударе его ломает по полной программе, а цена от 27000 рублей. И самое главное эта штука с другой машины не подходит т.к. прошивается непосредственно под каждый автомобиль.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 16:45   #2
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от ser2885 Посмотреть сообщение
Когда обещали доставить кардан...?сроки какие?...выписывали через фирму или сами...?
На фото действительно разборный кардан. Кресты не закерненые как на моем, а со штопорной шайбой и вилка на болт прикрученная перед подвесным значит можно поменять подвесной подшипник или опору. Цена за новое изделие адекватная, 642,02 доллара США или 20544,64 российских рублей без учета доставки.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:13   #3
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Уважаемый dedfoks. Ваш вариант тоже является одноразовым, ну кроме подшипников. А если что со шрусом случится?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 08:42   #4
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от AndySh Посмотреть сообщение
Уважаемый dedfoks. Ваш вариант тоже является одноразовым, ну кроме подшипников. А если что со шрусом случится?
Полностью с вами согласен. Граната не меняется. Но и в варианте с крестовинами заменяется только одна вилка, которая рядом с подвесным. Так что шансы приблизительно равны.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 19:39   #5
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от dedfoks Посмотреть сообщение
Цена за новое изделие адекватная, 642,02 доллара США или 20544,64 российских рублей без учета доставки.
У меня за переделку ушло 5000 р. 2500 на крестовины, вилки и б/у карданы и 2500 за работу. Разница сучественная с 20544,64.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 08:54   #6
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от AlterEgo Посмотреть сообщение
У меня за переделку ушло 5000 р. 2500 на крестовины, вилки и б/у карданы и 2500 за работу. Разница сучественная с 20544,64.
У меня, при детальном рассмотрении фотографии, возникли сомнения что данный кардан оригинальный. Во первых это сварной шов, в оригинале соединение вилки крестовины и трубы выполнено сваркой трением, а на фото сварной шов обычной полуавтоматической сваркой. За подвесным подшипником видны электро сварные заклепки. Так что возникло ощущение что кардан востановленный либо изготовлен другим производителем. Но суть не в этом. Наш Еврокардан за такую работу берет более существенные деньги, а изготовить кардан самому несравненно дешевле.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:24   #7
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Ну что друзья Рексоводы! Как успехи, в смысле переделки карданных валов. Что то в теме тихо уже который день.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:50   #8
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Если тишина то это обычьно говорит о том что все получается. Если бы не получалось то тогда задавали бы вопросы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 20:46   #9
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Всем привет! Сегоня поставил кардан. Затраты: два б/у кардана ВАЗ - 1000 руб. Новые две крестовины, два подвесных, две вилки - 1500 руб. Работа токаря - 3000 руб. Не балансировал. Была небольшая проблема с установкой, токарь ошибся где-то на 1 см. и крепеж подвесных сместился где-то на 1 см. к вискомуфте. Придется немного доработать крепеж. При скорости 110 км/ч - никаких вибраций не заметил. Огромное спасибо всем, кто выложил информацию и учился на своих ошибках по переделке кардана. Отдельная благодарность Albertu! Если бы не Вы, то многие рексоводы тратили бы большие деньги на покупку новых карданов. Большое спасибо!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:51   #10
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

Цитата:
Сообщение от dedfoks Посмотреть сообщение
Разницы нет какой ШРУС использовать. Как глаз лег, мне визуально показалось что ШРУС от ОКИ поменьше. Есть так называемый трипод (в сепараторе гранаты три огромных шарика) спецы говорят что трипод выдерживает более большие нагрузки.
А к вопросу можно ли в данной конструкции использовать подвесной подшипник от классики отвечаю, можно, только на детали со шлицевой частью посадочное место для подшипника нужно проточить под ВАЗовский подшипник диаметр 25 мм.
Dedfoks, у меня вопросы:
1. что означает фраза "сначала проточили вал привода....проточили середину и упор пыльника (второй от шлица) до диаметра 18.5 мм". Почему до 18,5? Для чего?
2. 30 мм это посадочное подшипника? Я так понял, для вазовского надо, чтоб этот размер был 25мм? без допусков и т.п.? Фиксации подшипника нет никакой, т.е. он просто запресовывается на этот диаметр?
3. Далее по тексту - ...переходим к гранате. Постарайтесь проточить шлицевую часть....Зачем? Может её отрезать?
4. По фоткам, у Вас ШРУС на шести шариках, т.е. не трипоид? Посмотрел по инету, трипоиды идут на внутренних ШРУСах.
Просто у меня в городе не нашел б/у карданов, буду, наверное, делать на ШРУСах.
Изображения
Тип файла: jpg kard.jpg (131.1 Кб, 93 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 19:49   #11
dedfoks
Новичок
 
Аватар для dedfoks
 
По умолчанию Ответ: Кардан на RX 4 (не повтор)

1. что означает фраза "сначала проточили вал привода....проточили середину и упор пыльника (второй от шлица) до диаметра 18.5 мм". Почему до 18,5? Для чего?

Потому что если замерить вал привода сразу за за шлицевой частью то толщина вала будет 18,5 мм. А в середине вал имеет утолщение, его и надо сточить что бы плотно посадить в болванку.

30 мм это посадочное подшипника? Я так понял, для вазовского надо, чтоб этот размер был 25мм? без допусков и т.п.? Фиксации подшипника нет никакой, т.е. он просто запресовывается на этот диаметр?

Да, все правильно, 30 мм. это посадочный размер родного подшипника.
Если ставить ВАЗовский подвесной надо точить 25 мм. Фиксации подшипника нет никакой, он просто запрессовывается на этот диаметр.

3. Далее по тексту - ...переходим к гранате. Постарайтесь проточить шлицевую часть....Зачем? Может её отрезать?

А к чему приваривать? Если не обточить шлицевую часть гранаты то между болванкой и шлицами будет очень большой зазор (глубина шлица).

4. По фоткам, у Вас ШРУС на шести шариках, т.е. не трипоид? Посмотрел по инету, трипоиды идут на внутренних ШРУСах.

Внутренние гранаты имеют свободный ход. А наружные жестко фиксируются стопорными кольцами.
__________________
Если Немец сказал КУПУТ, это можно починить. А если русский сказал ЗВИЗДЕЦ, это ремонту не подлежит
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена рх4 Lexus Renault Scenic RX4 107 27.05.2022 00:22
1,4 на 1,6 замена борясик Renault Kangoo 47 29.07.2019 21:46
замена эбу logset Renault Kangoo 12 04.12.2012 18:45
замена 1.5 dci на 1.9d din2000 Renault Kangoo 8 07.01.2012 23:58
замена двс djuce Renault Kangoo 18 03.12.2011 01:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.