Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 12:45   #1
Maximys
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук подвески

В норме, т.к. аммо под нагрузкой. а когда снимаешь нижнее крепление, то всё становиться слышно. Я лично перевернул втулку и уже полгода не знаю проблем. А втулка насколько я знаю идёт только в комплекте с амморизатором.
Вверх  
Старый 24.11.2010, 15:17   #2
kanvikt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук подвески

Цитата:
Сообщение от Maximys Посмотреть сообщение
В норме, т.к. аммо под нагрузкой. а когда снимаешь нижнее крепление, то всё становиться слышно. Я лично перевернул втулку и уже полгода не знаю проблем. А втулка насколько я знаю идёт только в комплекте с амморизатором.
Все наоборот. Когда амортизатор не отсоединен, то происходит стук. А когда выкручиваешь нижний болт, стук прекращается.
Хотел бы уточнить, втулку верхнюю легко ли повернуть? Она же должна быть запрессованной.

Последний раз редактировалось kanvikt, 24.11.2010 в 15:19.
Вверх  
Старый 25.11.2010, 20:23   #3
kanvikt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук подвески

Сегодня поставил два новых аммортизатора. Сначала стука не было . А через некоторое время опять появился. Аммортизаторы поставили оригинальные. Что еще может стучать?
Вверх  
Старый 25.11.2010, 21:33   #4
shchz2
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Стук подвески

Цитата:
Сообщение от kanvikt Посмотреть сообщение
Сегодня поставил два новых аммортизатора. Сначала стука не было . А через некоторое время опять появился. Аммортизаторы поставили оригинальные. Что еще может стучать?
Может не в тему, но долго искал на своем сценике 2002 года металич. стук, причем он был и на ходу и на холостых. Но только после прогрева двигателя, хорошего прогрева. Облазал все. оказалось - стучит труба глушиителя - которая изогнутая вверх между резонатором и промежуточной частью. Стучит о поперечную балку. Причина - небольшой проворот глушителя в месте соединения двух частей. В результате при прогреве видимо менялся зазор между коленом и балкой и труба стучала о нее. А тоже диагностировали и амортизаторы, и сайлентблоки. На слух было справа сзади возле колеса, хотя глушак слева
Надеюсь поможет. Кстати может из-за новых амортизаторах чуть выше стала машина, поэтому и стук не сразу проявился?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт подвески... sergeyd Renault Symbol 2 23.07.2007 17:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.